Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Русский Интеллектуально-Познавательный Ресурс ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 «ВЕЛЕСОВА СЛОБОДА»
Если вы хотите автоматически получать информацию о всех обновлениях на сайте, подпишитесь на рассылку --> Новости сайта Велесова Слобода. [1] Изд. «София», Киев, 1997. [2] Ук. соч., с.XV-XVI. [3] Там же. [4] Там же, с.495. [5] Там же, с.431. [6] Там же, с.496. [7] Танец с Шивой, с.433, 435, 437. [8] Helmuth von Glasenapp. Brahma und Buddha. Berlin, 1926, S.318-319. [9] Ibid, p.139-140. [10] М., «Наука», 1965, с.40. [11] Там же, с.40-41. [12] H.v.Glasenapp. Op. cit., p.142-143. [13] А.Н.Кочетов. Цит. соч., с.40. [14] H.v.Glasenapp. Op. cit., p.140. [15] Alain Danielou. Shiva et Dionysos. Fayard, 1979, p.33-37. [16] Selwyn Gurney Champion and Dorothy Short. Readings from World Religions. Fawcett Publications Inc., Greenwich, Conn. 1959, p.143-144. [17] H.v.Glasenapp. Op. cit., p.38. [18] Избранные работы по расологии. Изд. 2-е, дополненное и проиллюстрированное. М., «Белые альвы», 2005, с.245. [19] Marlene Laruelle. Myth aryen et reve imperial dans la Russie du XIX siecle. CNRS Editions. Paris, 2005, p.92. [20] H.v.Glasenapp. Op. cit., p.166-170. [21] Ibid, p.169. [22] Gilles Deleuze. Die Falte. Leibniz und der Barock. Suhrkamp. Frankfurt/M., S.50. [23] Ibid, p.139. [24] Ibid, p.176. [25] Ibid, p.12. [26] А.Шопенгауэр. Мир как воля и представление». СПб., Изд. А.Ф.Маркса, с.116, 131. [27] Pierre Chassard. Les diversites naturelles. Mengal. Bruxelles, 2004, p.219. [28] A.Baumler. Bahofen und Nietzsche. Zurich, 1929, S.38-39. [29] Мир как воля и представление, с.155. [30] Там же, с.159. [31] Там же, с.169. [32] Там же, с.151. [33] G.Deleuze. Op. cit., p.139. [34] Ibid, p.174. [35] Readings from World Religions, p.146. [36] Мир как воля и представление, с.283. [37] Там же, с.135. [38] Там же, с.286-287. [39] И.П.Эккерман. Разговоры с Гете. Ереван, 1988, с.346-347. [40] G.Deleuze. Op. cit., p.110. [41] Ibid, p.192-193. [42] H.v.Glasenapp. Op. cit., p.169. [43] Readings from World Religions, p.149-150. [44] А.Франс. Восстание ангелов. М., 1958. с.129. [45] G.Deleuze. Op. cit., p.72, 136. [46] A.Danielou. Op. cit., p.73. [47] Readings from World Religions, p.149. [48] Ibidem. [49] H.v.Glasenapp. Op. cit., p.162, 163, 164. [50] Readings from World Religions, p.143. [51] G.von.Glasenapp. Op. cit., p.182. [52] Owen Chadwick. The Reformation. Penguin Books, p.95. [53] H.von.Glasenapp. Op. cit., p.170. [54] J.Evola. Revolte gegen die moderne Welt. Vilsbiburg. Arun, 1993, S.79, 83. [55] H.v.Glasenapp. Op. cit., p.166. [56] Readings from World Religions, p.148. [57] G.Deleuze. Op. cit., p.20. [58] Ibid, p.26. [59] Ibid, p.123. [60] Вергилий. Буколики. Георгики. Энеида. М., 1971, с.13. [61] С.И.Радциг. История древнегреческой литературы. М., 1982, с.35. [62] Там же, с.153. [63] Walter W.Otto. Die Gotter Griechenlands. Fr./M., 1947, S.36. [64] Carl Schuchhardt. Alteuropa. Berlin, 1941, S.X, 250, 253. [65] W.Otto. Op. cit., p.21. [66] Д.Андреев. Роза мира. М., «Прометей», 1991, с.47. [67] Georges Dumezil. Mythe et epopee. Gallimard, 1974, v.2, p.175. [68] H.v.Glasenapp. Op. cit., p.289. [69] J.Evola. Le Mystere du Graal et l’idee imperiale gibeline. Paris, 1985, p.28, 98. [70] Ibid, p.101, 103. [71] Ibid, p.78, 221-222. [72] Роза мира, с.182-183. [73] З.И.Плавскин. Испанская литература XIX-XX веков. М., 1982, с.80. [74] Роза мира, с.190. [75] H.v.Glasenapp. Op. cit., p.141. [76] Роза мира, с.46. [77] Там же. [78] А.Даниелу. Цит. соч., с.280. [79] Там же, с.281. [80] Там же, с.282. [81] Там же, с.283. [82] Роза мира, с.46. [83] Там же, с.217. [84] Owen Chadwick. The Reformation, p.252. [85] Роза мира, с.218. [86] Там же. [87] Там же, с.223. [88] Там же, с.224. [89] Е.Тарле. Наполеон. М., 1942, с.254. [90] В.И.Авдиев. История древнего Востока. ГИПЛ, 1953, с.539-542. [91] Н.Ф.Колесницкий. Священная Римская империя: притязания и действительность. М., «Наука», 1977, с.124, 125. [92] Там же, с.135. [93] Римская история, т.II, с.379. [94] Роза мира, с.74. [95] Там же, с.74-75. [96] Там же, с.117-118. [97] Роза мира, с.119. [98] T.de Azcona. Isabel la Catolica. Madrid, 1964, p.423. [99] Роза мира, с.119. [100] Там же, с.118. [101] Там же. [102] Н.А.Машкин. История древнего Рима, 1949, с.596-597. [103] Цит. по книге Л.А.Семеновой «Из истории фатимидского Египта». М., «Наука», 1974. с.154. [104] Л.А.Семенова. Цит. соч., с.19-20. [105] М., 1966, с.23. [106] В.М.Борисов. Арабское средневековье и ислам. М., 1968, с.71. [107] Е.А.Беляев. Мусульманское сектантство. М., 1957, с.64. [108] Л.А.Семенова. Цит. соч., с.137. [109] Capitaine N.Bouron. Les Druzes, p.263-264. [110] А.Мец. Цит. соч., с.23. [111] Там же, с.184. [112] Там же, с.78. [113] Там же, с.252. [114] Л.А.Семенова. Цит. соч., с.97. [115] Л.А.Семенова. Цит. соч., с.109. А.Мец. Цит. соч., с.149. [116] Л.А.Семенова. Цит. соч., с.128. [117] А.Мец. Цит. соч., с.57. [118] И.П.Петрушевский. Ислам в Иране в VII—XV веках. Изд. Ленинградского университета, 1966, с.303. [119] Там же, с.276. [120] Л.А.Семенова. Цит. соч., с.129-130. [121] N.Bouron. Op. cit., p.273. [122] М., 1998, с.29. [123] N.Bouron. Op. cit., p.280. [124] N.Bouron. Op. cit., p.275, 276. [125] «Кефалайя», с.294. [126] Там же, с.287. [127] Там же, с.370. [128] Роза мира, с.119. [129] Alexandre del Valle. Islamisme et Etats Unis: une alliance contre l’Europe «l’Age d’Homme». Lausanne, 1997, p.276. [130] N.Bouron. Op. cit., p.279. [131] Gerhoch Reisegger. Die Turken kommen! Hohenzain. Tubingen, 2005, S.353. [132] Ernst Bindel. Pythagoras. Stuttgart, 1962, S.148, 160. [133] О.Н.Трубачев. В поисках единства. М., Наука, 1992, с.105-106. [134] Н.Костомаров. Смутное время Московского государства. М., «Чарли», 1994, с.343-344. [135] Там же, с.429-430, 432. [136] Marlene Laruelle. Mythe aryen et reve imperial dans la Russie du XIX-e ciecle. CNRS Editions. Paris, 2005, p.64. [137] Н.Костомаров. Цит. соч., с.31. [138] Там же, с.43. [139] А.К.Толстой. Собр. соч., М., 1964, т.4, с.356. [140] Там же, с.271. [141] Там же, с.281. [142] Там же, с.90, 91. [143] Там же, с.336. [144] Из писем С.А.Миллер, с.335. [145] Там же, с.289. [146] В.В.Лазарев. Чаадаев. М., 1986, с.99-100. [147] А.К.Толстой. Цит. соч., с.322. [148] Ук. соч., с.127. [149] Теодор Моммзен. История Рима, т.III. ОГИЗ, 1941, с.284-285. [150] М.А.Алпатов. Русская историческая мысль и Западная Европа XII—XVII вв. М., Наука, 1973, с.308. [151] Там же, с.206. [152] В.В.Лазарев. Чаадаев, с.106. [153] А.И.Герцен. С того берега. Собр. соч., М., 1956, т.3, с.240-242. [154] Antoni Wacyk. Mit polski Zadruga. «Toporzel». Wroclaw, 1991, p.53. [155] Ук. соч., с.22-23. [156] Там же, с.25. [157] Там же, с.31. [158] Открытие Хазарии. М., 1966, с.106. [159] С.Б.Морозов. Цит. соч., с.31. [160] Сборник «Расовый смысл русской идеи», выпуск 2, М., Белые альвы, 2002, с.475. [161] С.Б.Морозов. Цит. соч., с.30-31. [162] И.П.Петрушевский. Ислам в Иране, с.36-37. [163] Там же, с.39, 41. [164] С.Б.Морозов. Цит. соч. с.12, 11. [165] Там же, с.31. [166] Там же, с.11. [167] Бакунин в Интернационале. М.-Л., 1927, с.349, 392. [168] Там же, с.346, 349. [169] Там же, с.153, 152. [170] Н.Пирумова. М.Бакунин. Жизнь и деятельность. М., 1966, с.114. [171] М.А.Бакунин. Полн. собр. соч., т.2, с.60, 53. [172] Там же, т.1, с.139. [173] A.Drews. Nietzsches Philosophie. Heidelberg, 1904, S.6. [174] М.Горький. Избранные литературно-критические статьи. М., ГИХЛ, 1941, с.138. [175] М.А.Бакунин, т.2, с.251, 256. [176] Н.Пирумова. Цит. соч., с.94-95. [177] М.А.Бакунин, т.1, с.108, 135. [178] Там же, с.80. [179] Там же, с.72. [180] Там же, т.2, с.38. [181] Н.Пирумова. Цит. соч., с.137. [182] Хью Томас. Гражданская война в Испании. М., Центрполиграф, 2003, с.44. [183] Хью Томас. Цит соч., с.165. [184] Ю.Стеклов, т.3, с.143. [185] М.А.Бакунин, т.1, с.101. [186] Н.Пирумова. Цит. соч., с.150. [187] М.А.Бакунин, т.1, с.202, 203. [188] Там же, с.115. [189] Там же, т.2, с.13. [190] Ю.Стеклов, т.3, с.349-350. [191] Л.А.Семенова. Из истории фатимидского Египта, с.9-10. [192] В.М.Борисов. Арабское средневековье и ислам. М., 1968, с.39. [193] И.П.Петрушевский. Ислам в Иране, с.41, 48. [194] В.К.Чалоян. Восток-Запад. М., Наука, 1979, с.150. [195] Арабское средневековье и ислам, с.58. [196] Е.А.Беляев. Мусульманское сектантство, с.64. [197] N.Bouron. Les Druzes, p.279. [198] Е.А.Беляев. Цит. соч., с.49. [199] В.К.Чалоян. Восток-Запад, с.167. [200] Цит. по книге A.Wacyk. Mit polski Zadruga, p.60. [201] А.И.Герцен. Соч., М., 1956, т.6, с.371. [202] Ю.Стеклов, т.3, с.114. [203] Там же, с.386. [204] M.Laruelle. Mythe aruen... p.15. [205] Соч., т.5, с.106-107. [206] М.А.Бакунин, т.2, с.45, 43, 50, 49. [207] В.В.Лазарев. Чаадаев, с.40. [208] A.Wacyk. Op. cit., p.30. [209] В.В.Розанов. Опавшие листья. Сб. О себе и жизни своей. Московский рабочий, 1990, с.211. [210] Там же, с.210. [211] В.В.Розанов. Цит соч., с.209. [212] Роза мира, с.184. [213] М.Горький. Избранные литературно-критические статьи. М., ГИХЛ, 1941, с.120-121. [214] Там же, с.152, 118. [215] Там же, с.152. [216] А.Ф.Лосев. Вл. Соловьев. М., «Мысль», 1983, с.79, 83. [217] А.Ф.Лосев. Цит. соч., с.123.. [218] Jean Parvulesco. La Strategie des Tenebres. Paris, 2003, p.161. [219] Роза мира, с.194. [220] «Андрей Белый о Блоке». М., Автограф, 1997, с.360, 361. [221] Роза мира, с.195. [222] Там же, с.197. [223] Там же, с.196. [224] Роза мира, с.196. [225] А.Белый о Блоке, с.105. [226] Роза мира, с.196. [227] Там же. [228] А.Белый о Блоке, с.52. [229] Л., Наука, 1980, с.43. [230] Там же, с.44. [231] Там же, с.55. [232] А.Белый о Блоке, с.96, 99. [233] Роза мира, с.201. [234] А.Блок. Записные книжки. М., 2000, с.135. [235] А.Блок. Стихотворения и поэмы. Петрозаводск, 1959, примечания, с.409. [236] А.Белый о Блоке, с.229. [237] Роза мира, с.198, 199. [238] Л., 1970, с.323. [239] А.Белый о Блоке, с.403. [240] А.Ф.Лосев. Вл. Соловьев, с.167. [241] Там же, с.111. [242] А.Белый о Блоке, с.34, 40. [243] Н.Р.Гусева. Индуизм. М., 1977, с.99-100. [244] А.Белый о Блоке, с.46. [245] Там же, с.519. [246] Там же, с.64-65. [247] Там же, с.96-97. [248] Сб. Воспоминания о Серебряном веке. М., Республика, 1993, с.152. [249] N.Bouron. Les Druzes, p.286. [250] А.Белый о Блоке, с.47. [251] Там же, с.221. [252] А.Мец. Мусульманский Ренессанс, с.235. [253] А.И.Герцен, т.3, с.352. [254] Ламаизм. М., Наука, 1973.
|