Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Камни, колышки, посохи и магические войны
Наиболее правдоподобно выглядит гипотеза, считающая почти все мегалиты каменными календарями и одновременно обсерваториями, предназначенными для точных наблюдений за Солнцем и Луной. Качни выступали (и, возможно, выступают по сей день) в первую очередь в качестве регуляторов «энергетического климата» территории, которую контролировало или контролирует место. При необходимости путем установки камней-менгиров осуществлялись блокировка. изменение направления и качественных характеристик теллурических потоков. [Термин «теллурические потоки» в геомантике не тождествен аналогичному термину в геофизике. где под «теллурическими токами» понимают обычные электрические токи в земной коре. В данном же случае речь идет не об известных физике токах, а о той самой загадочной Силе. Возможно, в контексте современной геомантики данный термин появился именно потому, что ее перемещения над и под поверхностью земли подчиняются, как полагают, тем же законам, которые описывают поведение хорошо изученных физических полей.] При внимательном изучении этого вопроса можно сделать вывод, что практика применения «блокирующих» камней во многом родственна практике применения рунических посохов, описанной в труде А. Леманна: «Как надо при этом поступать, говорится во многих сагах (напр., в саге Ватнисдэла и в саге Эгаль Скаллегримсена а особенно подробно в том месте, где Эгаль Скаллегримсен направляет кол ненависти против Эриха Блютакса и королевы Гунгильды; когда все было готово, Эгаль высадился на острове, взял в руки ореховую палку и поднялся на хребет гор, обращенных к стране. Здесь он насадил на кол лошадиную голову и после обычного приспособления сказал: здесь я ставлю кол зависти и обращаю зависть на короля Эриха а королеву Гунгильду» (при этом он повернул лошадиную голову на страну) «и обращаю против всех ветров страны, которые основалась а живут в стране, чтобы она всегда блуждала а не находила бы себе постоянного места, пока они не прогонят из страны короля Эриха с королевой Гунгильдой». И он воткнул кол в расщелину скалы и вырезал на нем руны, заключавшие в себе это заклинание». [А. Леманн. Иллюстрированная история суеверий и волшебства от древности до наших дней. — М.: 1900; Киев: Украина, 1993.] Горный хребет заставляет нас вспомнить ключевые точки, по которым проходят лей-линии, а «все ветры страны» — символику ветра в индоевропейской фольклорно-мифологической традиции. [Слово ветер‚ судя по всему, служило у славян и для обозначения природной энергии, то есть Силы как духовной энергии. Возможно, в этом контексте оно было синонимом таких понятий, как «мощь», «прана», «ци» и т.п. См.: С. Ермаков. В поисках Изначального // Аномалия. — 1997. — №3-4 (спецвыпуск «Земля Неразгаданная»).] Итак, для причинения ущерба недругу или обидчику северные маги использовали воткнутые в землю жерди (шесты, колья) или посохи (дерево для которых, как указывает в «Магии Севера Найджел Пенник, специально подготавливалось в течение нескольких лет и, скорее всего, также выбиралось не случайно). [Pennick N. Magie du Nord. – Paris: 1990.] Приняв во внимание, что Эгиль в приведенном случае отправляется на «специальный» остров, осмелимся утверждать, что непременным условием эффективности такого действия было совершение его в строго определенном месте. Аналогичные приемы использовались (и используются поныне в разных частях земного шара) для улучшения и гармонизации свойств места. Более того, по большому счету, нанесение рун на посох или камень не является неотъемлемым условием действенности этой геомантической технологии, а служит, скорее, средством указать точный объект воздействия: в ряде случаев вполне можно обойтись обычным камнем или обычной же прямой веткой орешника, осины, ели, дуба... На самом ли деле что-то изменяется в свойствах местности после установки такого «кола»? Date: 2015-07-10; view: 304; Нарушение авторских прав |