Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в социально-педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Способствует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Отмечает даже самый маленький успех обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует достижения обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи обучающихся окружающим
|
|
|
|
|
|
| Умеет дифференцировать разнообразные виды деятельности обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации участников
|
|
|
|
|
|
|
| Способствует развитию мотивацию соответствующим видам деятельности и развитию познавательного интересов обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам
|
|
|
|
|
|
| Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в социально - педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке
|
|
|
|
|
|
| Участники удовлетворены деятельностью педагога: содержанием, методами, результатами и др.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет активизировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Поощряет любознательность и социальную активность обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Организует различные виды деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Date: 2015-07-10; view: 385; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|