Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, коллег, родителей или лиц их заменяющих
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет обоснованно ставить цели взаимодействия
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели взаимодействия в соответствии с возрастными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Корректирует цели и задачи своей деятельности в зависимости от возникновения проблемы
|
|
|
|
|
|
| Умеет ставить цели деятельности по индивидуальной работе с обучающимися
|
|
|
|
|
|
| Знает и учитывает уровень воспитанности и индивидуальных особенностей обучающихся постановке целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение ставить социально-педагогические задачи
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать цели и задачи на основе своей деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет конкретизировать цель мероприятия до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
| Умеет сформулировать критерии достижения целей мероприятия
|
|
|
|
|
|
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач мероприятия
|
|
|
|
|
|
| Умеет соотнести результаты воспитания с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение вовлечь участников в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь участников в процесс постановки целей и задач мероприятия
|
|
|
|
|
|
| Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на уроке и способы их достижения
|
|
|
|
|
|
| Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель урока в соответствии с изучаемой темой
|
|
|
|
|
|
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи урока
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач урока
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области мотивации социально-педагогической деятельности
Date: 2015-07-10; view: 389; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|