Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение реализовать педагогическое оценивание
Экспертный лист оценки уровня квалификации учителя-дефектолога, учителя –логопеда __________________________________________________( ФИО учителя-дефектолога, учителя -логопеда) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование образовательного учреждения) _________________ (имеющаяся квалификационная категория учителя-дефектолога, учителя -логопеда) __________________________ (категория, на которую претендует учитель-дефектолог, учитель -логопед) ________________________________________________________________ (ФИО эксперта и его должность) ________________________________________________________________ (ФИО эксперта и его должность) Уважаемый эксперт! В процессе экспертизы Вам предстоит оценить компетентность учителя-дефектолога, учителя-логопеда в решении профессиональных задач. Для этого необходимо проанализировать, что и как делает учитель-логопед, учитель-дефектолог, каких результатов он достигает. Информационными источниками могут служить: анализ занятия, собеседование с аттестуемым учителем-дефектологом, учителем-логопедом, результаты педагогической деятельности, собеседование с руководителем (заместителем руководителя) образовательного учреждения и другие источники. Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной деятельности учителя-дефектолога, учителя-логопеда, используя 5-ти балльную шкалу. 5 очень высокая степень выраженности указанной в утверждении характеристики. Она проявляется в подавляющем большинстве ситуаций, является устойчивой, полностью соответствует типичным качествам и поведению учителя-логопеда, учителя-дефектолога. Ответ экспертов – «да». 4 высокая степень выраженности характеристики. Она часто проявляется в педагогических ситуациях. Иногда возникают случаи, когда качества или поведение педагога не соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее да, чем нет». 3 средняя степень выраженности характеристики. В некоторых ситуациях качества и поведение педагога соответствуют утверждению, в некоторых – не соответствуют. Ответ экспертов – «среднее значение». 2 слабая степень выраженности характеристики. Она редко проявляется в педагогических ситуациях. Поведение и качества педагога лишь иногда соответствуют утверждению. Ответ экспертов – «скорее нет, чем да». 1 характеристика не представлена в деятельности педагога. Качества и поведение учителя-логопеда, учителя-дефектолога не соответствуют содержанию утверждения. Ответ экспертов – «нет». Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке. Date: 2015-07-10; view: 504; Нарушение авторских прав |