Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет обоснованно ставить цели обучения предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Координирует поиск информации обучающихся для самообразования в соответствии с особенностями обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Совместно с обучающимися распределяет и оценивает имеющиеся у обучающихся ресурсы для реализации поставленных целей
|
|
|
|
|
|
| Умеет направлять обучающегося на обучение в соответствии с индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при выборе целей и задач обучения
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение перевести тему урока в педагогическую задачу
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет формулировать цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Умеет конкретизировать поиск информации обучающихся для самообразования
|
|
|
|
|
|
| Умеет сформулировать личный заказ к процессу обучения для достижения целей в предпрофильном и профильном обучении
|
|
|
|
|
|
| Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
| Умеет соотносить результаты обучения обучающихся с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вовлечь обучающихся в процессе постановки целей и задач индивидуальной работы по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов
|
|
|
|
|
|
| Предлагает обучающимся их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Помогает обучающимся самостоятельно ставить цели и задачи в индивидуальной работе
|
|
|
|
|
|
| Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач своей индивидуальной работы
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Date: 2015-07-10; view: 426; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|