Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся





             
  Умеет обоснованно ставить цели обучения предпрофильной подготовки и профильного обучения          
  Координирует поиск информации обучающихся для самообразования в соответствии с особенностями обучающихся          
  Совместно с обучающимися распределяет и оценивает имеющиеся у обучающихся ресурсы для реализации поставленных целей          
  Умеет направлять обучающегося на обучение в соответствии с индивидуальными особенностями          
  Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при выборе целей и задач обучения          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

             
  Умеет формулировать цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения          
  Умеет конкретизировать поиск информации обучающихся для самообразования          
  Умеет сформулировать личный заказ к процессу обучения для достижения целей в предпрофильном и профильном обучении          
  Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач индивидуальной работы          
  Умеет соотносить результаты обучения обучающихся с поставленными целями          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

             
  Умеет вовлечь обучающихся в процессе постановки целей и задач индивидуальной работы по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов          
  Предлагает обучающимся их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения          
  Помогает обучающимся самостоятельно ставить цели и задачи в индивидуальной работе          
  Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи индивидуальной работы          
  Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач своей индивидуальной работы          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  






Date: 2015-07-10; view: 426; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию