Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетентность в области мотивации учебной деятельности
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызывать интерес у обучающихся к самостоятельной деятельности
|
|
|
|
|
|
| Помогает разобраться обучающимся в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи обучающихся родителям
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам
|
|
|
|
|
|
| Умеет строить индивидуальный маршрут так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Совместно с обучающимся распределяет и оценивает взаимосвязь позитивных интересов обучающихся и направлений предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Определяет перечень и методику преподаваемых предметных и ориентационных курсов
|
|
|
|
|
|
| Информирует о консультативных мероприятиях в системе профориетнации
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу в общении
|
|
|
|
|
|
| Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраеваемой в системе предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет анализировать творческие возможности обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует практическое применение изучаемого материала
|
|
|
|
|
|
| Поощряет любознательность обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания в области профориентации: олимпиады, конкурсы, проекты и др.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Date: 2015-07-10; view: 546; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|