Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетентность в методах ведения занятий
|
|
|
|
|
|
|
| Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию занятия
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы
|
|
|
|
|
|
| Владеет современными методами ведения занятия
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно использует на занятиях современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в предмете преподавания
|
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает преподаваемый предмет
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа соответствует программе ОУ
|
|
|
|
|
|
| При подготовке к занятиям использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)
|
|
|
|
|
|
| В процессе формирования новых знаний опирается на знания воспитанников, полученные ими ранее при изучении других предметов
|
|
|
|
|
|
| Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в субъективных условиях деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом
|
|
|
|
|
|
| Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития воспитанников на основе выполненных заданий
|
|
|
|
|
|
| Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на воспитанников с различными индивидуальными особенностями
|
|
|
|
|
|
| Подготовленные музыкальным руководителем характеристики воспитанников отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей. обоснованностью суждений
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений
Date: 2015-07-10; view: 370; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|