Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех во внеурочной деятельности
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет вызвать интерес у воспитанников к своему направлению деятельности
|
|
|
|
|
|
| Отмечает даже самый маленький успех воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи воспитанников родителям
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует успехи воспитанников в детском объединении
|
|
|
|
|
|
| Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Выстраивает деятельность на занятии (мероприятии) с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей
|
|
|
|
|
|
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес воспитанников к различным направлениям деятельности
|
|
|
|
|
|
| Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на занятии(мероприятии)
|
|
|
|
|
|
| Воспитанники удовлетворены воспитательной деятельностью, выстраиваемой Педагогом-организатором: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет активизировать творческие возможности воспитанников
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует практическое применение получаемых навыков
|
|
|
|
|
|
| Поощряет инициативу воспитанников, при подготовке мероприятий
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность воспитанникам самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для вовлечения воспитанников в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Date: 2015-07-10; view: 369; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|