Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников





             
  Умеет обоснованно ставить цели воспитания по направлению деятельности          
  Умеет ставить цели занятия (мероприятия), в соответствии с возрастными особенностями воспитанников          
  Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности воспитанников к освоению материала занятия          
  Умеет ставить цели занятия (мероприятия) в соответствии с индивидуальными особенностями воспитанников          
  Знает и учитывает уровень обученности и развития воспитанников при постановке целей и задач занятия (мероприятия)          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение перевести тему занятия (мероприятия) в педагогическую задачу

             
  Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия (мероприятия)          
  Умеет конкретизировать цель занятия(мероприятия) до комплекса взаимосвязанных задач          
  Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия(мероприятия)          
  Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач занятия(мероприятия)          
  Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

             
  Умеет вовлечь воспитанников в процесс постановки целей и задач занятия(мероприятия)          
  Предлагает обучающимся назвать результаты деятельности на занятии и способы их достижения          
  Предлагает обучающимся самостоятельно сформулировать цель занятия в соответствии с изучаемой темой          
  Спрашивает, как обучающиеся поняли цели и задачи занятия          
  Обучающиеся принимают участие в формулировании целей и задач занятия          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Компетентность в области мотивации внеурочной деятельности







Date: 2015-07-10; view: 502; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию