Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка письменной работы (решение педагогических ситуаций) членами аттестационной комиссии





Решение педагогических ситуаций аттестующимися педагогическими работниками предполагает следование инструкции, предложенной им при выполнении работы. Члены аттестационной комиссии при проверке работы могут использовать две формы организации проверки. Первая форма: проверка письменной работы осуществляется двумя членами аттестационной комиссии одновременно; в этом случае в лист оценки письменной работы вносится согласованное мнение двух проверяющих. Вторая форма: два проверяющих проводят оценку независимо друг от друга, после окончания проверки проводят сверку результатов и выставляют значение, полученное в результате обсуждения в итоговую схему оценки письменной работы. Обе формы организации проверки имеют свои преимущества и недостатки. Решение о форме проверки письменных квалификационных работ принимает аттестационная комиссия.

Схема оценки письменной работы, предложенная для заполнения при проверке работ по решению педагогических ситуаций, оформляется следующим образом: наличие указанного критерия в работе отмечаем знаком «+», отсутствие критерия или его неполное, недостаточное раскрытие – знаком «-». Количество критериев, приведенных в инструкции для аттестующегося равно шести, перевод в баллы осуществляется следующим образом:

6 положительных отметок – 3 балла;

4 или 5 положительных отметок – 2 балла;

2 или 3 положительные отметки – 1 балл;

1 или 0 положительных отметок – 0 баллов.

Полученные итоговые отметки по каждому критерию могут быть использованы при подготовке заключения. Например, получение трех положительных отметок говорит о сформированности компетенции; две отметки – о достаточном уровне сформированности; одна – о недостаточном. Недостаточный уровень сформированности компетенций может служить для формулирования рекомендаций по повышению квалификации аттестующихся педагогов в следующий межаттестационный период.


Date: 2015-07-10; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию