Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример заполнения вводной части технологической карты занятия (должность - преподаватель)





 

Ф.И.О педагога Цветкова Ираида Николаевна Должность преподаватель

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский медицинский колледж имени Героя Советского Союза Ф. А. Пушиной Министерства здравоохранения Удмуртской Республики»

Наименование учебной дисциплины, профессионального модуля «Лечебно – диагностическая деятельность»

Специальность Лечебное дело (повышенный уровень), первый год обучения

Тема урока: Выявление приоритетных проблем пациента Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь, муляжи.

 


Проект самоанализа урока (занятия)

 

Ф.И.О педагога_________________________________________________________________________Должность__________________________________________

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования)___________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предмет (дисциплина, направление деятельности)____________________ Класс (группа, год обучения): ______________ Учебник (УМК, программа): ___________

Тема урока (занятия):____________________________________________ Тип урока (занятия):_______________________

 

Этапы урока Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения Возможные риски Коррекционная работа
Мотивационно-целевой этап          
Ориентировоч-ный этап          
Поисково-исследователь-ский этап          
Практический этап          
Рефлексивно-оценочный этап          

Оценка письменной работы (подготовка конспекта урока (занятия)) членами аттестационной комиссии

Оценка письменной работы членами аттестационной комиссии производится в соответствии с критериями, представленными в таблице. Суждения членов аттестационной комиссии заносятся в табличную схему оценки письменной работы педагога, представленную ниже.







Date: 2015-07-10; view: 407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию