Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Решение. 1. Определение коэффициентов C1,C2





1. Определение коэффициентов C1,C2.

2. Расчет наименьшего натяга.


В процессе запрессовки неровности на поверхностях детали сминаются, и в соединении созда­ется меньший натяг, поэтому следует расчетный Nmin увеличить на значение поправки:

u=0.8(Rz1 +Rz2),

u=0.8(8 + 8) = 12.8 мкм.

Наименьший натяг:
NPmin= 127+12.8 140 мкм.

3. Определение допустимых значений давления.

для втулки

для вала


4. Определение максимально допустимого натяга для данного сопряжения.



5. Выбор посадки.

По ГОСТ 25347—82 выбираем посадку:

Nmax=308мкм<npmax=418мкм;

Nmin=164мкм>Npmin=140мкм;

1.9. Рекомендации по выбору посадок гладких соединений

1. В первую очередь следует выбирать посадки для наиболее ответственных и точных сопряже­нии, определяющих качество работы узла.

Например, на узле (см. рис. П.8.2, Приложение 8) вначале выбираются посадки подшипников качения, затем посадка зубчатого колеса на вал и посадка стакана в корпусе, а уже затем по­садка, связанная с установкой уплотнения, посадка проставочного кольца и крышки подшипника.

2. При назначении посадок необходимо применять соответствующие стандарты и нормативно-тех­нические документы, устанавливающие виды посадок, предельные отклонения и порядок их вы­бора.

Например, выбор посадок подшипников качения, посадок типовых соединений (шпоночных, шли-цевых, резьбовых и т. д.), назначение предельных отклонений для деталей уплотнительных эле­ментов, сопрягаемых со стандартной манжетой, и т. п.

3. Перед выбором посадки необходимо определить:

• характер сопряжения (подвижное или неподвижное);

• основные конструктивные требования, предъявляемые к сопряжению (скорость относитель­ного перемещения деталей, компенсация погрешностей монтажа, необходимость центрирова­ния сопрягаемых деталей или величина и характер нагрузок, передаваемых сопряжением).
4. После выбора вида посадки необходимо решить вопрос о точности выполнения сопряжения. При этом не следует забывать, что излишне высокая точность выполнения деталей ведет к зна­чительным и неоправданным затратам при их изготовлении.



Выбор квалитета зависит:

• от точностных требований непосредственно к сопряжению;

• от типа выбранной посадки, например, при применении переходных посадок изменение ква­литета незначительно;

• от точности, обусловленной эксплуатационным назначением механизма или машины в це­лом, особенно это относится к ответственным сопряжениям, например, точность сопряжения деталей в коробке скоростей прецизионного станка может значительно отличаться от точно­сти посадок аналогичных деталей в коробке скоростей трактора.

В общих чертах можно указать на следующее применение квалитетов.

Квалитеты 4-й и 5-й применяются сравнительно редко, в особо точных соединениях, требующих высокой однородности зазора или натяга (приборные подшипники в корпусах и на валах, высоко­точные зубчатые колеса на валах и оправках в измерительных приборах).

Квалитеты 6-й и 7-й применяются для ответственных соединений в механизмах, где к посадкам предъявляются высокие требования в отношении определенности зазоров и натягов для обеспече­ния точности перемещений, плавного хода, герметичности соединения, механической прочности сопрягаемых деталей, а также для обеспечения точной сборки деталей (подшипники качения нор­мальной точности в корпусах и на валах, зубчатые колеса высокой и средней точности на валах, подшипники скольжения и т. п.).

Квалитеты 8-й и 9-й применяются для посадок при относительно меньших требованиях к однород­ности зазоров или натягов и для посадок, обеспечивающих среднюю точность сборки (посадки с зазором для компенсации погрешностей формы и расположения сопрягаемых поверхностей, опо­ры скольжения средней точности, посадки с большими натягами).

Квалитет 10-й применяете? в посадках с зазором и в тех же случаях, что и 9-й, если условия экс­плуатации допускают некот рое увеличение колебания зазоров в соединениях.

Квалитеты 11-й и 12-й при ченяются в соединениях, где необходимы большие зазоры и допустимы их значительные колебания (грубая сборка). Эти квалитеты распространены в неответственных со­единениях машин (крышки, фланцы, дистанционные кольца и т. п.).

2. Допуски и посадки типовых соединений






Date: 2015-06-11; view: 278; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию