Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год от рождества Христова)





РИМ. Дворец Тиверия Кесаря. Сенат весь в сборе. Присутствует сам Тиверий Кесарь. "Уважаемые члены

сената, пожалуйста, скажите, почему так долго находится в Иерусалиме Даврий?" — "Уважаемый Тиверий, насколько нам стало известно, он ведет очень трудное и запутанное дело, и мы его специально не отзываем из Иерусалима".

— "В чем же дело запутанное?" — "В том, что дей­ствительно, там был распят один молодой пророк, назы­вавший себя Богом и Царем Иудейским". — "Как имя этого самозванца?" — "Его имени мы не знаем, знаем лишь то, что после смерти Он снова появился среди людей, которых призывает к новой Вере". — "Я вас не понял, вы имеете ввиду, что покойник призывает живых?"

— "Нет, Тиверий, Он не покойник. Он воскрес из тако­вых". — "Вы что, меня считаете глупцом?" — "Нет. Но поймите нас, что на самом деле так и есть. Но там еще происходят и более странные вещи". — "Именно ка­кие?" — "Луна опускалась на землю рядом с Иерусали­мом". — "Извините, уважаемые, вы что, все с ума посхо­дили?" — "Тиверий, считайте, как хотите, но об этом яв­лении говорят многие, и нам следует не спешить, а ра­зобраться в этом и сделать свои выводы. Если это дей­ствительно так, то значит, что-то есть необъяснимое для всех нас, и Даврий сам хочет убедиться полностью и доложить нам". — "Хорошо, если я с вами соглашусь и поверю во все это, то спрошу именно с вас, почему я узнал об этом самый последний. Кто скрыл от меня и зачем?"

— "Для нас тоже пока загадка, и мы думаем, кому было выгодно скрывать это, можно сказать, чудо. В Риме тоже ходят слухи, что этот пророк посещал наш город и призы­вал людей к новой вере". — "Тогда почему вы Его не изловили?" — "Мы просто не знали об этом". — "Я сам себя уже не понимаю, зачем я тогда содержу этот сенат, который ничего не знает, что творится в нашей империи. Я не знаю, сколько мне осталось жить, но я хочу узнать все о пророке. И прошу вас, немедленно отзовите сюда Даврия, Ирода и Пилата, у меня с ними будет особый разговор. И если можно, то пусть они доставят и покой­ного, точнее, воскресшего, и если я получу убедительные факты, то я очень строго накажу всех виновных, да и всех причастных к делу. Что вы можете мне еще сказать, именно о пророке?" — "Мы знаем, что Он хороший врачеватель и Он может творить всякие чудеса". — "Я хочу посмотреть на те чудеса, и сделайте все, чтобы Он был у меня, и чем быстрее, тем лучше. Пока пусть Его Даврий возьмет под стражу, хорошо допросит и доставит Его ко мне во дворец. Сегодня же пошлите гонца в Иерусалим". — "Хорошо, Тиверий, все будет сделано".

— "Я вот думаю: как могли Ирод и Пилат допустить это безобразие. Какую выгоду для себя они хотели иметь?"

— "Тиверий, большую роль сыграл синедрион". — "Что, синедрион тоже причастен?" — "Именно он, ибо с него все и началось. Больше нам ничего не ведомо". — "Вот тебе на, это меня все больше и больше начинает интере­совать, даже внутри что-то заболело". (Сенат возглавлял молодой Нерон, который был полностью предан идоло­поклонничеству). "Нерон, что ты молчишь, скажи мне что-нибудь". — "Тиверий, у меня на это есть свои взгляды. Если пророк действительно воскрес, то Его нужно здесь в Риме снова распять и пусть Он воскреснет снова, тогда мы и увидим с тобой чудо". — "Нерон, а если все так и произойдет?" — "Если так все и произойдет, то все наши медные боги будут преданы земле". — "Что ж, будем надеяться, а вообще, Нерон, ты веришь?" — "Не знаю я, что сказать, но я пока верю своим богам, которые нам помогают во всем". — "Да не скажи, Нерон, может, кому-то и помогают, но не..." — "Почему ты замолчал?" — "Извини, у меня есть свое мнение". — "Интересно знать, какое оно?" — "Со временем узнаешь". — "А почему со временем?" — "Потому что я хочу, повторяю, хочу увидеть пророка, ибо я немного ознакомлен с Писа­нием, сошедшим с Небес". — "И тебе не стыдно ве­рить?" — "Пока нет, мне не стыдно. И если я ошибусь, то, возможно, мне и будет стыдно не только за себя, но и за всех нас. Пойми, Нерон, если Его распяли, значит, боялись Его, а если Его боялись, то значит, что Он чем-то обладал". — "Тиверий, вспомни, у тебя был гонец из Иерусалима". — "Да, да я начинаю вспоминать, я его тогда, считай, и не выслушал, значит, я тоже в чем-то виновен. Так что простите меня, уважаемые члены сена­та. Я забылся, ибо не думал, иначе говоря, гордость моя проявилась в тот момент, но еще не поздно, и мы должны разобраться во всем происшедшем без всяких раздоров. Извините меня, я вас покидаю, займитесь своими делами, но гонца прямо сейчас отправьте в Иерусалим. Извини­те меня еще раз".

"Что же в действительности произошло в Иеру­салиме? Если существует настоящий Бог на Небесах, значит, мне нужно быть осторожным во всем, даже в беседах с этим пророком. Конечно, если Даврий дос­тавит мне Его сюда. А что делать, если Он окажется шарлатаном? Да, но ведь Даврий привезет и доказа­тельства, тем более нужно внимательно выслушать Ирода и Пилата. Вот мерзавцы, они меня живьем уби­ли. Сами все видели, а от меня скрыли, ну, я им при­помню. И почему мы такие люди, сразу спешим убить, распять при появлении чего-то нового? А Нерон, я смотрю на него и вижу, как пророк: дай ему власть в руки, он натворит такое, что Бог действительно сойдет на Землю и накажет всех. Да и я хорош, упустил из своих рук, может быть, счастье свое, а может быть, и наоборот, кто его знает. Но ведь еще Юлий Цезарь говорил, что он видел "огненную колесницу", движущу­юся по Небесам. Ему-то я верю сполна. И, если он видел, то значит, там неведомо где что-то есть. И он видел, как эта колесница опускалась на землю. Спра­шивается, зачем, и кто колесницей управлял, не могла же она сама по себе двигаться, ей наездник нужен, и, судя по всему, нужен не один. Я представляю себя мчавшегося на той колеснице. Как бы мне завидовали все члены сената. Хотя бы раз увидеть чудотворную колесницу. Ну, Даврий, преподнеси мне удовольствие и доставь сюда пророка. Что со мной, я размечтался, как малое дитя", — подумал Тиверий.

У Нерона же были свои мысли: "Тиверий, Тиверий, глупец ты. Я не дождусь того момента, когда ты поки­нешь престол, ибо я должен занять твое место, тогда я вам покажу, на что я способен. Всех пророков уничтожу, они у меня будут все распяты на крестах. И пусть всегда вос­кресают. Не позволю никому веру нашу погубить. В идо­лах не один я чувствую силу, все чувствуют ее, и я эти чувства укреплю еще сильней, и ты, Тиверий, убедишься. И чтоб ты скорее сдох. А может, его отравить?"

Тиверий резко обернулся: "Что это такое меня толкнуло, главное, такое неприятное, темное и холод­ное? Нужно отдохнуть".

Нерон от таких мыслей получил необыкновенное удовольствие, он мечтал все больше и больше. К нему обращались члены сената, но он их не слышал, над ним витала слава, которую он сам придумал, и эта слава своим умилением ввела его в необыкновенное состоя­ние, которое пьянило его разум.

Рим жил будничной жизнью. Жители даже не подозревали о том, что было обсуждено в сенате. Лишь спустя несколько лет они узнают все о своем Спасите­ле, а пока же его имя знали и чтили немногие, ибо боялись расправы. Но все равно они чтили имя Иису­са Христа. По вечерам собирались по несколько че­ловек и делились слухами о Нем, хотя тайно все радо­вались тому, что Бог живет на Земле и готовит всем путь в Царствие Небесное.

Тиверий же во сне летел на черном орле. Ему было неприятно, ибо орел кричал: "Я есть Нерон, я есть Нерон".

"Уважаемые члены сената, — обратился Нерон,

— я прошу вас, когда из Иерусалима вернется Даврий, немедленно направьте его ко мне". — "А как же быть с Кесарем?" — "Ну, с ним я сам договорюсь. И вот еще что. Если с Даврием прибудет сюда тот про­рок, его сразу нужно упрятать в темницу, и будьте доб­ры исполнить мою волю". — "Что ж, мы все так и сделаем". — Ну, а если Даврий не согласится?" — "Тогда отравите его, а всю вину возложите на пророка. Всем все понятно?" — Да". — "Молодцы, вот и до­говорились. Я сейчас удаляюсь, мне что-то не по себе. Вы же решайте все дела пока без меня".

"Уважаемые, — обратился ко всем некий Клав­дий, — вы как хотите, но лично я не могу пойти на это, ибо чувствую, что Нерон хочет втянуть нас в грязное дело. Каково ваше мнение?" — "Да, Клавдий, мы тоже почувствовали. Так что будем делать, как быть нам?"

— "Если у кого-то есть свои предложения, то я слу­шаю". — "Знаешь, Клавдий, нам посылать гонца в Иерусалим. Давайте пошлем своего человека, который все и расскажет Даврию и предупредит его". — "Ге­ниально. Правильное решение. Лично я давно знаю Даврия, и он поймет все, в этом я уверен. Тем более я промолчал, но я слышал о пророке, имя Ему — Иисус Христос. Он не простой человек. Он истинный Бог, который явился к нам с Небес. И мать Его, непороч­ная Дева Мария, является истинной Матерью Божь­ей. И нам нужно верить, но пока держать все при себе. И еще вот что скажу: Он действительно воскрес после смерти своей и доказал всем то, что люди бес­смертны". — "Клавдий, а как же тогда быть с идола­ми?" — "Пока не знаю, но чувствую, что мы ошибались и ошибаемся в них. Ведь металл есть металл, а чело­век есть человек и верить нужно сознательному, а не железному". — "Да, Клавдий, ты говоришь хорошо, но откуда ты все это знаешь?" — "Помните ли вы того представителя из Иерусалима, которого Тиверий не выслушал до конца?" — "Да, припоминаем". — "Вот он мне все и рассказал об Иисусе Христе, ибо тот человек многое видел и много знает об Иисусе". — "А он видел Его?" — "Да, видел, но никому не говорит, боится". — "А как же он тебе рассказал?" Клавдий улыбнулся. "В общем, я его угостил вином, и он мне открылся". — "И ты поверил нетрезвому человеку?"

— "Да, поверил, потому, что не зря его сюда прислали из Иерусалима. И вот еще что: здесь, в Риме, есть у меня один знакомый гладиатор по имени Иссаиль, он тоже встречался с Иисусом неоднократно и беседовал с Ним. Я лично жалею о том, почему не я оказался на месте гладиатора". — "Клавдий, рассказывай нам об Иисусе больше, приятно слушать". — "Нет, на сегод­ня хватит, хотя о нем можно говорить днями. И все-таки, кого же мы отправим в Иерусалим?" — "Есть такой человек, по имени Артема". — "Что ж, тогда снарядите его, и пусть он отправляется в путь и поже­лайте ему удачи. И я вас попрошу, вы все знаете, где находится седьмой холм". — "Да, знаем". — "Там на холме стоит небольшой дом". — "Тот дом, возле кото­рого растут два огромных дерева?" — "Да, именно тот дом. Сегодня вечером там собираются люди. В об­щем, если кто не боится, приходите туда, и вы многое узнаете об Иисусе". — "Клавдий, почему ты раньше молчал?" — "Так ведь вы меня не спрашивали". — "Ты прав, но признайся, ты боялся говорить нам?" — "Да, но сейчас я никого не боюсь, ибо больше вас знаю о том, чего не знаете вы. Если кто решится, то приходите и попрошу пока молчать". — "Хорошо, Клавдий, жди нас там. Но где же мы все разместимся, ведь дом небольшой?" — "Ну и что, будете приходить группами, ведь там каждый день собираются люди". — "Все понятно. Скажи, Клавдий, а там говорили о "луне", спускавшейся на землю?" — "Когда придете, узнаете. Все, наше время истекло, пора расходиться по домам".

Утром Тиверий решил встретиться с Нероном и пригласил его к себе. "Нерон, слушай меня, сегодня ночью ты мне приснился, и я решил, что кто-то из нас заболеет, ибо сон был ужасный". — "Ты меня для этого и позвал?" — Да нет, я хочу спросить тебя — послали ли вы гонца в Иерусалим?" — "Да, Тиверий, еще вчера он был отправлен в Иерусалим". — "Хо­рошо, теперь нужно только терпение. О чем же я тебя еще хотел спросить, да, вот когда я вчера покинул сенат, вы обо мне говорили что-нибудь?" — "Да нет". — "Странно, что же тогда меня..." — "А что случи­лось?" — "Да нет, мне, наверное, показалось. Нерон, можешь идти". — "Тиверий, я тебя не понял". — "Нерон, извини меня, я подумал, а вообще иди, это уже мое дело". — "Ты сегодня какой-то странный". — "Ничего, пройдет".

"Смотри, какой чувствительный, я не успел подумать о нем, а он уже ощутил. Значит, дорогой, тебя сломить можно одними мыслями, что я и буду делать, и ты это будешь ощущать на себе каждый день". Нерон как ни­когда был весел и, идя к себе, даже запел. Ой, что со мной, а то могут подумать, что я... А вообще, пускай дума­ют, что хотят, главное, что я знаю, что у меня все получится.

Тиверий же поник головой, но не от того, что ему было плохо, а от своего нетерпения. Интерес делал свое дело и брал Тиверия в руки, обнимая его.

Сенат был занят своими делами, а их было очень много. Когда в палату зашел Нерон, все обратили на него внимание. "Смотрите, он сегодня весь цветет, с чего бы?" — "Я вас приветствую и думаю, что сегодня вы мне позволите отдохнуть". — "Конечно, мы не против, можешь отдыхать. Нерон, у тебя случайно се­годня не день рождения?" — "Увы нет, но день для

меня сегодня счастливый. Извините, я спешу". И с улыбкой на лице он покинул сенат. В палате раздал­ся громкий смех: "Если бы он знал, с каким донесени­ем мы отправили Артему в Иерусалим, то он бы рыдал на весь Рим". Снова раздался смех. "Хватит, успокой­тесь, а то мы смехом испортим все". — "Клавдий, ты говоришь верно". — "Вы лучше ответьте мне, вам по­нравилась вчерашняя беседа?" — "Клавдий, не то сло­во. Почему Иисус родился в Назарете, а не в Риме?"

— "Так нужно было Всевышнему. Все-все, за дела".

— "Клавдий, а как ты считаешь, Тиверия мы должны оповестить о замыслах Нерона?" — "Нет, ни в коем случае. Будем молчать до тех пор, пока не прибудет в Рим Даврий". — "Ну раз так, тогда все молчим и ждем Даврия, а вместе с ним и новые известия об Иисусе Христе".

 

ИЕРУСАЛИМ. Артема прибыл поздней ночью: "Господи, где же мне остановиться, кто такое поздней ночью может подсказать?" Он выехал на центральную площадь, осмотрелся вокруг, рядом никого не было. "Присяду, наверное, я на ступеньках у этого храма и буду ожидать восхода солнца. Нет, стой, кто-то идет. Нужно спросить, может, этот человек знает, где живет Даврий?" — "Извините меня, вас можно спросить?" — "Да, спрашивайте“. — "Не знаете ли вы, где живет следователь из Рима по имени Даврий?" — "Артема, это ты?" — "О чудо, чудо из чудес, Даврий, это что, случайность?" — "Да нет, Артема, наверное, судьба, по­этому мы так и встретились с тобой. Чувствую я, Ар­тема, что ты прибыл по мою душу?" — "Да, Даврий, но откуда ты идешь так поздно." — "Артема, работа у меня такая. Хорошо, бери лошадь и идем ко мне, там все и расскажешь. Только когда будем идти, прошу тебя, помолчи. Мне нужно подумать по пути и проана­лизировать сегодняшний день". — "Хорошо, я помол­чу, думай себе на здоровье". — "Артема, не обижайся на меня. Когда я тебе все расскажу, то ты тоже нач­нешь задумываться". — "Да с чего ты, Даврий, взял, я не обиделся на тебя". Они молча зашли в дом Дав­рия. "Артема, располагайся поудобнее. Вот вино, мясо, рыба, ведь ты устал и голоден". — "Спасибо, Дав­рий". — "Ты трапезничай, но, пожалуйста, только не молчи, рассказывай мне, что решил Рим". Разговор продолжался до утра.

"Так говоришь, Артема, они приказали доставить Иисуса в Рим?" — Да, Даврий". — "Что ж, не ви­деть им Его, как своих ушей. Но ты хотя бы понял все из моих рассказов?" — "Нет, не полностью". — "Вот видишь, я тоже не все понял, а они меня отзывают. Им бы только чудо видеть, а кто стоит за чудом, их не интересует. И поэтому, Артема, я попрошу тебя — останься здесь на несколько дней, и сам все увидишь и убедишься в том, что я тебе ничего не соврал". — "Даврий, я же не говорил тебе этого". — "Но ведь ты же не понял ничего из моих рассказов. Извини меня, я начинаю нервничать, давай лучше отдохнем". — "Я не против". — "Но прежде чем будем отдыхать, скажи мне, ты останешься здесь со мной или нет?" — "Ко­нечно, Даврий, я останусь". — "Вот теперь давай от­дыхать". Артема уснул сразу. Даврия еще долго одо­левали мысли: "Ну, Нерон, хитер горный козел, не видать вам с Тиверием Иисуса, как ночью вы не видите солнца. Я догадываюсь, что вы затеяли. И главное, что каждый из вас все это затеял ради своей личной выго­ды, но сам же Бог вам не позволит того сделать. Не зря Иисус говорил, что у богатого человека есть что-то от зверя. Богатство делает людей похожими на зверей. Он подметил точно. Что ж, Артема, отдыхай, я же выйду на свежий воздух, дабы не сойти с ума".

До вознесения Иисуса оставалось несколько дней. Мы все волновались, ибо близок был день этот. "Мама Мария, когда Иисус..." — "Павел, не нужно, помолчи. Все будет так, Павел, как ты захочешь". — "Спасибо, Мама". — "Иди лучше занимайся с Варнавой, он уже тебя заждался".

"Павел, что ты такой угрюмый?" — "Варнава, молчи или лучше задавай мне вопросы. Мне нужно отвлечь­ся от мыслей". — "Хорошо, я понял тебя. Ответь мне, а Иисус вернется на Землю в теле?" — "Конечно, вернется". — "И скоро?" — Для людей, может быть, по времени пройдет большой срок, но для Царствия Божьего не существует времени. Есть одно — реаль­ная жизнь". — "Павел, мне очень интересно слушать тебя, но интереснее было бы еще, если бы я увидел все своими глазами". — "Варнава, если ты увидишь то, что видел я, то все равно не поверишь, хотя через не­сколько дней все предстанет пред тобой наяву". — "Павел, а не страшно?" — "Лично мне страшно жить здесь, среди людей, которые творят зло, а то, что ты увидишь, самое доброе и блаженное, что есть во всем Просторе Небесном". — "Павел, смотри, идет Иисус".

— "Вот и хорошо. Мама будет очень рада".

"Павел, как у вас идут дела с Варнавой?" — "Иисус,

отлично". — "Молодцы. Так, Павел, тебе скоро нуж­но посетить Иосифа из Аримофеи". — "Иисус, а мож­но, мы туда отправимся с Варнавой?" — "Да, вам вдво­ем будет веселей". — "А что мне предстоит делать у Иосифа?" — "Там Я тебе все объясню". — "А разве Ты там тоже будешь?" — "Конечно. Варнава, ответь Мне, тебе интересно быть с нами?" — "Учитель, не только интересно, я даже не могу объяснить свои чув­ства. Я рад, что встретил всех вас. Вы для меня стали самыми близкими людьми, и я каждый вечер благода­рю Всевышнего за то, что Он сделал мне такой пода­рок". — "Да, Варнава, Я в тебе не ошибся, дерзай, знания тебе подарит Павел". — "Учитель, я и так стараюсь, хотя порой не все понимаю и подолгу муча­юсь". — "Павел, пожалуйста, объясняй Варнаве так, чтобы после твоих учений ему было легко". — "Иисус, все так и будет". — "Тогда завтра с утра вы можете отправиться к Иосифу, а сейчас идемте в дом, Я наде­юсь, Мама Мария дома". — "Да, Иисус. Она очень волнуется, успокой Ее, пожалуйста". — "Что ж, тогда вы оставайтесь здесь, а Я сам войду в дом".

"Павел, а где находится Отец Учителя?" — "Я же тебе говорил, что Он находится на Небесах".

"Мама, извини Меня, Я снова задержался". — "И где же Ты был?" — "Мне пришлось посетить Иосифа, ибо чувствую, что на него скоро откроют "охо­ту". И все это, Мама, из-за плащаницы, а ее нужно сохранить на Земле. Пусть она во все века будет на­поминать обо Мне". — "Сынок, Я понимаю Тебя".

— "Мама, Я знал, что Ты у Меня самая, самая лучшая". — "Здравствуйте". — "Здравствуйте, Иисус, смотри, это же бабушка Рахиль". — "Здравствуй, Бог Ты мой, мы Тебя там уже заждались". — "Мама Мария, Ты слышала, что сказала бабушка?" — "Да, Иисус". — "Вот Ты и должна со всем согласиться".

— "Мария, вспомни, как говорил Иисус: врата небес­ные открыты пред всеми, и мы будем ждать Тебя там, но и на Земле не будут Тебя забывать". — "Не нужно Меня успокаивать, Я уже спокойна. Сын Мой, сможешь ли Ты исполнить Мою просьбу?" — "Ма­мочка, для Тебя Я все сделаю, и никакое препятствие Меня не сможет остановить. Говори Мне, что Ты хо­чешь?" — "Вот видишь, Иисус, бабушка Рахиль нас навещает. Мне же хочется увидеть Иосифа, отца Тво­его земного". — "Прости Меня, Мама, Я это должен был сделать раньше, но не до того было. Я все сде­лаю. Ты встретишься с ним". — "Спасибо, Тебе, Сы­нок". — "Посети Меня, дорогая, еще раз". — "Иисус, а почему Павел с Варнавой стоят на улице, пусть вой­дут в дом". — "Конечно, Я сейчас их позову сюда".

"Дети Мои, познакомьтесь, это Моя бабушка Ра­хиль". — "Павел, странно, ведь в дом никто не входил".

— "Не знаю, Варнава, для тебя, может, все выглядит и странно, но я к этому уже привык. Пройдет немного времени, и ты тоже привыкнешь". — "Иисус, можно ли нам прямо сейчас отправиться к Иосифу?" — "Павел, если вы так желаете, то Я не против. Идите сегодня, а Я там буду завтра". — "Варнава, идем".

"Скажи, Павел, а как покойники могут двигаться и говорить с живыми?" Павел засмеялся. "Я тебя серь­езно спрашиваю, почему ты смеешься?" — "Извини меня, Варнава, но ответь мне ты: где ты видишь покой­ников?" — "Я имею в виду бабушку Рахиль". — "Сколько раз тебе объяснять то, что умирает только тело, а душа божья остается и продолжает жить даль­ше". — "Спасибо, Павел, я все понимаю и ничего не понимаю". — "Пойми, Варнава, Царствие Небесное создано для душ, и они все находятся в Царствии Бо­жьем, тела же находятся на Земле и живут определен­ный срок на ней. Когда же тело умирает, то душа — Дух Святой — уходит к Богу, где и продолжает свою дальнейшую жизнь. Конечно, не всем разрешено яв­ляться к людям или появляться на Земле". — "А как же бабушка Рахиль?" — "Это, Варнава, уже дру­гой случай, и здесь без Всевышнего не обходится. Ведь Иисус-Бог, а бабушка Рахиль является прародитель­ницей Бога и в ее обязанности входит быть рядом с Матерью Марией и Иисусом". — "А с нами рядом кто-нибудь находится?" — "Конечно, Варнава, только мы не видим всего, хотя души наши чувствуют их при­сутствие". — "А ты, Павел, чувствуешь сам что-ни­будь?" — "Нет, я пока ничего не чувствую, но со своей мамой родной я встречался здесь на Земле и говорил с ней, вот как сейчас говорю с тобой". — "И ты не боялся?" — "Как же я могу бояться свою маму, ведь она мне подарила жизнь и сам Бог свел меня с Иису­сом, дабы я узнал все об этой жизни и не боялся ничего". — "Скажи, Павел, а смерти ты не боишься?"

— "Нет, я сейчас ничего не боюсь, а, если признаться, боюсь одного". — "Что ты имеешь в виду?" — "Я вот думаю, смогу ли тебя перевоспитать и поставить на правильный путь". — "Но в этом, Павел, ты можешь не сомневаться, ибо я тоже стараюсь познать все то, что познал ты и, дай Бог, чтобы все так и произошло". — "Варнава, давай идти молча, будем любоваться ночным небом. Для меня сверкающие звезды являются всем самым прекрасным, что я вижу в жизни. Я не могу ими налюбоваться и почему-то меня все время тянет туда, ввысь, я хочу взлететь и потрогать звезды своими рука­ми, и обнять красоту всем своим телом и душой". — "Павел, мне кажется, что было бы желание, а со вре­менем все исполнится само по себе". — "Я тоже так думаю, Варнава, нам с тобой предстоит очень много путешествовать по Земле. На наших плечах мы будем нести благородный груз". — "Павел, а трудно будет?"

— "Да, трудно. Но Иисус терпел и мы должны вы­держать все ради нашего Бога, Иисуса Христа". — "Павел, ты можешь творить чудеса, как творил их Иисус?" — "Не знаю, как тебе сказать, но у нас все впереди. Слушай, ведь мы договорились молчать, да что-то не получается".

Звезды светили все ярче и ярче, и обоим казалось, что они говорят с ними. "Павел... " — "Не мешай мне, я говорю сейчас со звездами". — "И что они тебе гово­рят?" — "Все хорошее, Варнава, и только хорошее".

РИМ. Тиверий встретился с Нероном. "Что ты мне можешь сказать нового?" — "Тиверий, пока ниче­го". — "Странно, а почему их так долго нет?" — "Не волнуйся, Тиверий, скоро, очень скоро они будут здесь". "Но ты-то как раз и не увидишь их", — подумал Не­рон. "Нерон, до меня дошли слухи, что члены сената по ночам куда-то ходят, где и слушают проповеди о проро­ке. Не кажется ли тебе, что..." — "Нет, мне ничего не кажется, ибо я впервые слышу и сегодня же приму меры".

— Ну, ты всегда успеешь, а лично мне хочется услы­шать, что проповедуют о пророке, и тогда я сам решу, что нужно предпринять. Тебе лишь нужно узнать, кто именно посещает те места, где проповедуют о пророке и мне сказать, в каких домах все происходит". — "Тиверий, я тебя не пойму, ты что, сам хочешь посетить сборище полоумных?" — "Точно не знаю, но хотелось бы, ибо я все должен знать, что происходит в Риме. Нерон, ты свободен и постарайся все исполнить". — "Конечно, я все исполню очень быстро".

"Если люди тайно собираются и говорят о пророке, значит, они знают о нем больше, чем я и, исходя изо всего этого, я тоже должен знать все", — думал Тиверий.

Нерон же был другого мнения и он думал: со все­ми расправлюсь без ведома Тиверия и сделаю так, что никто не узнает, что это дело рук моих. Вот это, Тиве­рий, я тебе точно обещаю. Не позволю, чтобы какого-то голодранца возвышали как Бога, никогда не позво­лю. И сколько буду жить, буду истреблять иноверцев. Сила должна чувствоваться не в пророке, а во мне, и я докажу всем, и все будут знать только обо мне. Кля­нусь, что лжепророка забудут очень быстро. "Нерон, Нерон". — "А, это ты Ахань, извини меня, я не заме­тил тебя. Что-то случилось?" — "Судя по всему, да".

— "Тогда говори быстрее". — "Клавдий". — "Ну что Клавдий?" — "Он и еще несколько членов сената посещают тайные места, где..." — "Так, вот все и стало на свои места, значит, Клавдий разлагает народ. Ахань, об этом пока никому не говори. Скажи мне, когда и где

они собираются?" — "Каждый вечер в одном из домов, который находится на седьмом холме". — "Сегодня же покажешь мне тот дом, но прошу тебя еще раз, мол­чи. Вечером с легионерами мы отправимся туда".

Клавдий и все, кто посещал тот дом, даже не подо­зревали, что им осталось жить очень недолго. О резне, которая произошла в том доме, заговорил весь город. Тиверий нервничал, он был в отчаянии. "Нерон, я тебя спрашиваю, что там случилось?" — "Тиверий, успокой­ся. Дело в том, когда я вошел в этот дом с легионерами, то присутствующие в доме набросились на нас, ну и пришлось применить силу. Девять человек из сената были убиты, а может, и больше, кто его знает. Самое главное, что другим неповадно будет". — "Нерон, я же тебя просил и говорил тебе, что мне решать, как нака­зать их". — "Тиверий, ты что, хочешь, чтобы вместо них я лежал мертвый? Говорю же тебе, что они набро­сились на нас". — "Не понимаю, Нерон, я тебя, они же были не вооружены, и ты их побоялся?" — "Да, побоялся, ибо они вели себя страшнее любого дикого зверя". — "Не знал я, что ты трус". — "Тиверий, не в этом дело, главное, что я остановил произвол, который разлагал людей". — "Да, тебе бы власть в руки, ты бы весь Рим перерезал". — Ну, весь Рим, может быть, и нет, а всех тех, кто поверил в лжепророка, я бы уничтожил, и никакая бы сила меня не остановила. И мою веру никто не сможет сломить". — "Возможно, что я согласился бы, если бы сам своими глазами все увидел". — "Не переживай, может быть, еще когда-то и придется тебе увидеть". — "В общем, Нерон, как хочешь, так и объясни жителям Рима случившееся, меня не втягивай в грязное дело, и считай, что все находится на твоей совести". — "Ладно, это мое уже дело. Я пред нашими богами не считаю себя виновным и никогда не буду считать себя таковым". — "Иди, ты свободен".

Что же творится на белом свете? Этот человек способен на все, и мне нужно быть осторожнее с ним, и такие мысли все чаще и чаще стали меня навещать. Что ж, пока ничего не остается делать, а только ждать Даврия. Тиверий почувствовал себя нехорошо. "Отче­го бы?" — подумал он.

Павел и Варнава благополучно добрались до Аримофеи.

"Павел, случилось что?" — "Да нет, Иосиф, пока нет. Иисус сказал, чтобы я был у тебя, и Он скоро явится сюда". — "Значит, Павел, что-то случилось или должно случиться, хотя я уже догадываюсь, что именно. А кто это с тобой?" — "Мой ученик". — Павел покраснел, — Варнавой его зовут. Сам Иисус избрал его". — Ну, раз сам Иисус, значит, он дей­ствительно твой ученик и не стесняйся этого никогда".

"Иосиф, ты верно говоришь". — "Иисус, ну как Ты, хотя к этому нужно уже привыкнуть. Думаю, что ты посетил меня..." — "Да-да, Иосиф, обстоятельства заставили меня появиться у тебя снова". — "Что-то серьезное?" — "Понимаешь, Иосиф, некоторые лица из синедриона прознали, что у тебя находится плащаница, и поэтому скоро на тебя могут начаться гонения. Я не хочу этого, ибо ты для Меня сделал очень многое, и Я буду благодарен тебе все время". — "Иисус, Ты хо­чешь забрать плащаницу?" — "Нет, Иосиф, ты ее сейчас передашь Павлу, и он будет ее сохранять до конца дней своих". — "Павел, скажи мне, ты готов к этому?"

— "Да, Учитель, я готов и сделаю, как Ты скажешь".

— "Спасибо тебе, Павел, Я и не сомневался в этом. Но запомни, что в трудную минуту она тебе будет по­могать". — "Иисус". — Да, Иосиф?" — "Сейчас я принесу ее. Но от души скажу, мне жаль с ней расста­ваться, ибо я видел ее чудодейственную силу". — "Я понимаю тебя, Иосиф, но не жалей, ибо ничего не уте­ряно, лишь найдено, и в этом тоже истина". — "Вот, Павел, бери". — "Иисус, а что мне с ней делать?" — "Ничего сложного, нужно только сохранить. Я бы мог забрать ее с собой, но она на Земле должна напоми­нать обо Мне. Я думаю, никому такое не навредит. Так, Павел, вы можете отправляться в Иерусалим, а Мне нужно немного побыть с Иосифом". — "Что ж, Варнава, идем". Очень довольные, они двинулись в сто­рону Иерусалима.

"Павел, а что это за плащаница?" — "Это-это... в ней заложена Сила Божья, и я эту Силу чувствую пря­мо сейчас". — "Можно ли мне немного понести пла­щаницу?",— "Нет, Варнава, тебе еще рано". — "Но я тоже хочу почувствовать Божью Силу". — "Нет-нет, Варнава, рано, еще раз говорю тебе". — "Ну давай, хотя бы развернем и посмотрим на нее". Павел задумался: "Хорошо, вот остановимся на ночлег и тогда посмот­рим". Варнава не мог дождаться ночи, любопытство переполняло все его чувства. "Павел, может, отдох­нем?" — "Варнава, вот когда луна будет у нас над голо­вой, тогда и будем отдыхать". — "Зачем ты надо мной издеваешься?" — "Я не издеваюсь, а вырабатываю у тебя силу духа твоего". Луна поднималась все выше и выше, но Варнаве казалось, что, время вообще остано­вилось и дразнит его. "Варнава, что ты остановился, идем". — "Погоди, мне кажется, что луна уже над нашими головами находится, вот, Павел, сам посмотри".

— "Что ж, давай будем отдыхать, уговорил ты меня и уморил своими вопросами". — "Извини меня, но раз Бог свел меня с вами, то я тоже должен многое знать, как знаете и вы". — "Я вот смотрю на тебя, Варнава, и вижу, что ты человек какой-то особенный, ты никог­да не устаешь, все время говоришь и говоришь. Навер­ное, так всю жизнь будешь говорить, даже во сне, тем и прославишься перед людьми". — "Павел, ладно тебе, покажи плащаницу". — "Что ж, смотри". Павел осто­рожно развернул ткань и положил на землю. "Ну, ты доволен?" — "Пока нет, ибо вижу пред собой лишь ткань, а где же ее чудодейственная сила?" — "Навер­ное, в ней самой". — "А как же нам узнать об этом?"

— "Не нужно нам ничего узнавать, давай лучше свер­нем ее и будем отдыхать". — "Нет, Павел, смотри, она блестит". — "Да-да, я вижу, хотя и раньше это ви­дел". — "Смотри, она уже светится, мне почему-то страшно". С каждым мгновеньем свечение станови­лось все ярче и ярче. Многочисленные отблески исхо­дили от ткани, из которых начиналось образовываться человеческое очертание. Варнава отбежал в сторону. "Павел, что это?" — "То, что ты хотел видеть, иди сюда и не бойся". Пред ними стоял прозрачно светя­щийся человек. "Давид, разве ты меня не узнаешь?" — "Иоанн, ты?" — "Да, Давид, я. Подойди ко мне побли­же". Павел неуверенно сделал несколько шагов, от Иоанна исходило сильное тепло. Им казалось, что все вокруг озарено. "Иоанн, но как же это?" — "Очень просто, Давид. Ты видишь то, что со временем для вас не будет являться тайной. То, что ты видишь сейчас, — есть Дух Святой Истины, что и присуще Царствию Божьему. Смотрите и наслаждайтесь, и все увиденное вами придаст вам больше сил". У Павла появились слезы. "Иоанн, может, ты останешься здесь навсегда?"

— "Нет, Давид, свое время я отбыл на Земле, а сейчас у меня много дел в Царствии Всевышнего". — "Из­вини, мы тебя потревожили". — "Ничего, Давид, это и должно было случиться. Да и мне приятно видеть тебя и твоего многословного друга Варнаву. Запомните то, что происходит пред вами, — ваше прозрение. Думаю, что вы знаете — слепота губит человека, образуя вок­руг него облако неверия, и, чтобы развеять облако, я явился пред вами во всем своем обличье и божествен­ной красоте. Быть Богом — это величие, величие в том, что ты есть Бог, Бог не выдуманный, а реальный, который вот так просто может говорить со своим Тво­рением. Духовное изобилие — в моем величии, кото­рое я дарил и дарю всем на радость. Ответьте мне, что вы чувствуете, видя меня?" — "Блаженство ни с чем не сравнимое, тепло и любовь". — "Варнава, а что ты чувствуешь?" — "Я-я чувствую, что сейчас мое сер­дце разорвется на части от всего этого". — "Я пони­маю тебя, но успокойся. Я уверен, что ты скоро все осознаешь всем своим сердцем и отдашь свое сердце в пользу Бога и людей. Твое чистословие принесет очень много радости всем живущим рядом с тобой. С этого момента ваши души озарились великолепием добра, праведности, и, отдавая все людям, никогда не жалейте об этом, ибо чем больше вы сделаете для людей, тем сильнее вы будете здесь. Царствие Небесное только приветствует таковых. А сейчас, Давид, осторожно свер­ни плащаницу, и можете продолжить свой путь, ибо отдыхать вы уже не сможете". Очень медленно свече­ние начало угасать. "Я с вами не прощаюсь, ибо я, как и Иисус, буду находиться с вами рядом". Медленно свечение приняло форму маленького шара, и он взмет­нулся к Небесам. "Павел, мы отдыхали, это был сон?"

— "Нет, Варнава, не сон, пред нами был истинный Бог — Иоанн Креститель, которого я хорошо знал, а точнее, хорошо знаю. В свое время он многому научил меня и многих своих Учеников, а у него их было много. Некоторые из них последовали за Иисусом, другие же сами проповедуют то, чему их научил Иоанн Крести­тель. И знаешь, Варнава, меня это радует, ибо нас уже очень много, да вот и ты прибавился к нам, будущий многослов и чистослов. Идем, ибо действительно, от­дых у нас не получится. Да и после всего увиденного ты меня засыпаешь вопросами, хотя я постараюсь тебе ответить на все, что тебя будет интересовать. Именно с этого момента".

Появились первые лучи солнца, Павел и Варнава подходили к Иерусалиму. "Павел, ответь мне еще на один вопрос". — "Варнава, все, я больше не могу, ибо прямо здесь у Навозных врат я могу упасть и весь день проспать. Мне кажется, что за ту ночь я тебе ответил даже на то, чего и сам не знал. Учти, мне с тобой много времени придется находиться вместе, так что, пожа­луйста, помолчи".

"Павел, вы так быстро вернулись?" — "Мама Ма­рия, Тебе только так кажется. Я устал и хочу отдох­нуть, а вот этот юноша, он очень силен". — Павел посмотрел на Варнаву, улыбнулся и моментально ус­нул. Мать Мария посмотрела на них и подумала: "Да, вы еще дети, хотя уже и взрослые.

Варнава долго не мог уснуть, его мучили мысли, и особенно одна не давала ему покоя: как же получается, что из свечения образовался небольшой шар, который улетел в небеса? Он чувствовал тот шар, чувствовал его тепло, он держал шар в руках и старался не упустить его. Про­снувшись, он понял, что своими руками держит голову Павла. "Варнава, что ты делаешь, ты мне чуть голову не раздавил". — "Извини меня, Павел, сон был мне, и ка­залось, что я держу своими руками огненный шар. — "Ну, а моя голова причем?" — "В том - то и дело, что ни при чем. А ведь когда я тебе хотел задать последний вопрос..." — "Ну я-то сейчас уже догадываюсь, о чем ты меня хотел спросить, лучше отдыхай".

"Иосиф". — "Я слушаю тебя, Иисус". — "Про­шу тебя, послезавтра отправляйся в Иерусалим, тебе надобно быть там". — "Иисус, я догадываюсь зачем, а поэтому я немедля отправляюсь в Иерусалим. Иисус, можно ли Тебя спросить?" — "Да". — "Почему мно­гие Тебя не узнают после Твоего воскрешения?" — "Понимаешь, Иосиф, Меня видели распятым на крес­те, смириться с подобным человеку, видевшему все, очень трудно. Даже Мои Ученики ждали, что Я сойду с кре­ста, но получилось другое, как Я и обещал, пришел к вам, хотя и долго готовил вас к этому, одним словом, сознание еще полностью не готово воспринять, и по-этому появляются всякого рода сомнения, но не страш­но, ибо все проходит, но ничего не забывается. Ибо все живем в Божьей Силе и памяти Его". — "Иисус, я тоже?" — "Я же говорю: все без исключения, Иосиф, Я бы мог тебе ответить и по-другому, но это бы ничего не изменило, Самое главное, что Я исполнил всё, что и обещал. Думаю, что лично ты ни в чем не сомневаешь­ся, видя Меня пред собой". — "Иисус, я не сомнева­юсь". — "А все остальное, Иосиф, ты узнаешь или услышишь из уст Иоанна, он даже назовет тебе точную дату второго Моего пришествия. Но вы будете дер­жать все в тайне". — "Спасибо Тебе, Иисус". — "Это спасибо всем вам. Всем, кто находился и нахо­дится со Мной рядом. Ведь, действительно, сказано, что понятый всегда будет принят, хотя Я испытал очень много и недостойного". — "Иисус, все позади, лично я думаю, что люди поймут со временем, какую ошибку они допустили, хотя случившееся ошибкой не назовешь — ему нет, наверное, сравнения. Жизнь Бога на Земле была осквернена и предана, и я, Иисус, жалею, что не я Твой Отец Небесный". — Иисус улыбнулся. "Иосиф, не желайте мести, суть была Моя в возрождении всего нового и светлого". — "Понимаешь, Иисус, у каждого из нас есть свои мнения по отношению к свершенному, и я на себе чувствую вину, которая меня часто беспо­коит. Но пред человеческой ересью мы были бессиль­ны что-либо изменить. Вся жизнь на Земле мне на­поминает морские волны, которые могут помиловать и могут погубить плывущего". — "Иосиф, если плыть с Верой, сильной Верой, то ничего страшного не может случиться". — "Иисус, понимаю Тебя, но на самом деле происходит иначе. Может быть, и не всегда, но зачастую так и происходит. Ведь случилось же с Иоанном Пред­течей, с Тобой — это что, глупая нелепость?" — "Иосиф, пойми, кому-то нужно было быть первым, ведь и Мои­сею тоже нелегко пришлось, да и всем остальным про­рокам. И они выдержали страдания похлеще, чем Я. Конечно, завидовать этому нельзя, ибо переносить все трудно и больно, Я снова имею в виду: больно не телу, а душе. Так что, Иосиф, ко всему нужен особый подход, и он должен быть чисто духовным". — "Иисус, я с Тобой согласен". — "Тогда, Иосиф, Я могу спокойно тебя по­кинуть". — "Иисус, так быстро?" — "Иосиф, уже ночь прошла, смотри, где находится светило". — "Что ж, сча­стливо Тебе, только извини меня, что при встрече с Тобой я задаю почти одни и те же вопросы". — "Ни­чего, Иосиф, значит, твое сердце согрето ими". — "Это Ты сказал точно". — "Иосиф, Я жду тебя".

"Павел, Варнава, просыпайтесь, а то вы все про­спите". — "Мама, они давно вернулись?" — "О Боже, Иисус, Ты тоже вернулся?" — "Да, Мама". — "Я рада". — "Может, не стоит их трогать?" — "Сынок, они пришли и сразу свалились, даже ничего не поели".

— "Что ж, тогда приготовь им пищу. Павел, вставай­те". — "Иисус, разве Ты уже здесь?" — "Да, здесь, а для вас наступило время обеда". — "Варнава, вста­вай". — "Павел, я еще немного..." — "Вставай-вста­вай, Иисус уже здесь".

"Как вы добрались?" — "Спасибо, Иисус, хорошо".

— "Павел, плащаница у тебя?" — "Да, только, только..."

— "Ну, говори дальше". — "Ты нас извини". — "Да за что же?" — "Нам интересно было, и мы развернули плащаницу, и пред нами предстал Учитель Иоанн, он мно­го говорил с нами". — "Павел, Варнава, это же хорошо. Чего вы боялись?" — "Мы думали, что Ты обидишься на нас. — "Да разве за такое можно обижаться? А вооб­ще-то без надобности ее не следует и трогать. Павел, спрячь ее где-то в тайном месте, ибо она тебе еще приго­дится". — "Хорошо, Иисус, я уже знаю, где именно, там ее не найдут". — "Вот и хорошо, Варнава, что ты Мне можешь сказать по поводу увиденного тобой?" — "Учи­тель, для меня оно было чем-то необъяснимым, и поэтому я до сих пор в восторге от увиденного". — "Но ты поверил в то, что увидел?" — "Я искренне во все поверил, но, признаюсь, что мне немного было страшновато". Иисус засмеялся и обнял Варнаву. "Дитя ты Мое, не нужно бояться того, что согревает тебя и оберегает, хотя, видя в первый раз, можно почувствовать легкий холодок, кото­рый со временем превратится в духовное тепло". — "Дети, идите сюда, обед готов". — "Павел, идемте, Мама Мария ждет нас". — "Иисус, а Ты не уйдешь?" — "Нет, Павел, Я буду рядом с вами. Давно Я не сидел вот так, в кругу семьи. На Мой взгляд, самое приятное, когда Тебя пронзают чувства семейного очага. Мама, Ты со Мной согласна?" — "Иисус, если бы чаще выпадали вот такие моменты в жизни, то я бы была согласна всю жизнь находиться в этом семейном кругу". — "Учти, Мама, наш семейный круг — вся наша Земля, согласись со Мной. И в каком бы месте мы ни находились, нас везде будет согревать этот семейный очаг". — "Что ж, Я до­вольна. Павел, Варнава, не отвлекайтесь, кушайте". — "Мама Мария, но нам ведь тоже интересно слушать вас". Варнава сидел и смотрел на Иисуса, думал: странно, вроде бы с виду обыкновенный человек, и в то же время Он необыкновенный, ибо по Его велению у всех на глазах происходят чудеса. Почему одни Его любят, а другие от­дали Его на распятие? Смотрю в Его глаза и ничего особенного не вижу в них, но чувствую, что Он силен. Мне даже трудно представить, какие муки Он перенес, но перенес же. И думаю, что не каждому дана такая сила воли. Ведь быть распятым на кресте — страшная смерть. Все видели, что Он умер и в то же время — Он жив. И вот сейчас сидит рядом со мной, значит что — смерти совсем нет? Но я сам видел много умерших людей, кото­рых оплакивали плакальщицы. Как же можно все по­нять? Иисус — Бог, в этом, наверное, Его сила".

"Варнава, Варнава". — "Да, Учитель?" — "Сила Моя в Вере в Бога. Если бы не Вера Моя, то Я не сидел бы сейчас рядом с вами". — "Но, Учитель, как Ты смог?" — "В том-то и дело, что Я все могу, ибо Дух Святой витает везде". — "А можно ли этот дух увидеть?" — "Ты же видел Иоанна, видишь Меня, говоришь со Мной, тебе, что, мало?" — "Но я вижу только Тебя, Учитель, и видел Иоанна, а где же нахо­дится дух всех умерших?" — "Где и суждено ему быть — в Царствии Божьем. А Царствие находится ря­дом с тобой и в тебе самом, ибо ты являешься части­цей оного". — "Учитель, я согласен с Тобой, но все же хочется увидеть что-то необыкновенное". — "Что ж, скоро необыкновенное ты увидишь". — "Иисус". — "Что, Мама?" — "Пусть они покушают". — "А разве Я их этим не кормлю? Ведь духовная пища — это тоже наслаждение". — "И все же, Иисус". — "Хо­рошо, Мама, Я выйду, и вы, когда справитесь, тоже выходите, вместе посмотрим на заход солнца".

— "Дети вы дети, трудно Мне представить, что было бы, если бы не было Меня на Земле. Жизнь не имела б никакого значения и смысла. Люди погибли бы в трясине холодной, но толчок был дан, и зам, дети, придется продолжать процесс, процесс духовного со­вершенства. Точно знаю, что придется вам трудно, но трудности будут легкими для вас, ибо вы будете знать, что все, что вы творите — ради людей. Варнава, ты еще ребенок, но Я знаю, что ровно через сорок три года ты будешь убит, тебя забросают камнями, и твое тело обретет свой покой. Твоя родина примет твой прах, а Бог — твою душу. И все произойдет на Кипре. Но это впереди, а пока — учись. Мое дитя, учись пони­мать людей. Павел, ты же примешь свою смерть в Мамертинской темнице и..."

— "Иисус, Иисус!" — "Мама, это Вы? А Я вот смотрю и любуюсь красотами небесными, но вижу еще нечто и другое". — "Что именно, Иисус?" — Цар­ствие Отца нашего. Павел, Варнава, подойдите ближе сюда, вы не против прогуляться со Мной?" — "Нет, Иисус, мы только рады будем". — "Мама, идемте".

— "Иисус, а почему Луна и звезды не падают на Землю?" — "Потому что они живут по закону Божьему, и властелин Вселенной держит их в своих объятиях, а точнее говоря, все взаимосвязано между собой. И каж­дое небесное тело знает свое место во Вселенной". — "Иисус, а вдруг..." — "Знаю, о чем вы хотите Меня спросить, такого пока случиться не может. Но если люди разгневают Бога, то небесными телами Земля будет наказана. Но Я надеюсь, что люди опомнятся и

такого не произойдет". — "А жизнь на Луне есть?" — "А разве в самой Луне вы не видите жизни. Ведь вся Вселенная, со всеми ее планетами — жизнь". — "А в их жизни есть горе и мука?" — "Как вам ска­зать, все есть, но муки и страдания приятные, ибо они связаны с рождением чего-то нового, а рождение ново­го происходит в муках. Пронизывая Простор Небес­ный, можно встретить много жизней, развитых и сверх­развитых, похожих на жизнь и нет. Но Я повторяю: все взаимосвязано и едино, и все подвластно Всевыш­нему". — "Иисус, Ты так интересно говоришь, а было бы еще интереснее все увидеть". — "Я обещаю вам: красоты от вас никуда не уйдут, и вы будете наслаж­даться ими и любоваться. Но пока любуйтесь земны­ми и готовьте себя к встрече с небесными". — "Но нам жалко будет покидать земные красоты". — "Я вас понимаю, но вы ведь в любую минуту можете вер­нуться сюда и посмотреть на все своими глазами. Этого у вас никто не отнимет".

Светила Луна, было тихо и тепло. Медленным шагом по земле шли Мать Божья, Сын Иисус Хрис­тос — Богочеловек и два помазанника Божьих. Не многие знали о сей вечерней прогулке, которая изме­нила всю жизнь юного Варнавы. Никто не знал, о чем думает в эти минуты Пресвятая Мать Мария. Лишь Павел знал многое, но он молчал. Иисус же говорил и говорил. Божья династия перемещалась по Земле с особенной легкостью. Казалось, что они плывут, и для них не существует никаких преград.

"Дети Мои, стремитесь всегда идти навстречу солнцу и не меняйте своего пути никогда, думаю, вы согласны со мной?" — "Да, Учитель, не согласиться с Тобой, значит не поверить в светящее солнце или идущий дождь, или в легкую прохладу сегодняшней ночи. Учитель, а как мы найдем Тебя в Царствии Божьем, когда придем туда?" — "А зачем искать то, что не утеряно и нахо­дится рядом с вами, вы просто вольетесь в Мою оби­тель и узрите Меня сразу, и Я возьму вас за руки и поведу по доброму полю истинного блаженства". Вар­нава споткнулся и упал. "Извините меня". Павел зас­меялся: "Иисус, он уже, наверное, там витает в Цар­ствии Небесном". — "Вот-вот, Варнава, чтобы все увидеть, о чем Я говорил, нужно смотреть в оба и не оступиться". — "Учитель, я так и буду поступать и учить других тому". — "Давайте присядем вот здесь и немного помолчим".

ОТ ВАРНАВЫ. Я сидел и не сводил глаз с человека — Бога. Он полностью изменил меня. У меня внутри все кипело, душа моя рвалась и тянулась к Иисусу, разум мой торжествовал. Мне казалось, что я сейчас взлечу, как птица, и скроюсь в Небесах, такого наслаждения я не испытывал в жизни никогда. Жить на Земле хорошо, но жить на Земле рядом с Богом — что-то необъяснимое, которое возвышает тебя до чего-то сверхъестественного и сокровенного. Меня пронза­ли молнии, которые не приносили мне вреда, лишь об­лагораживали и готовили меня к божьим свершениям ради всего достойного и могущественного. Излить из себя все о Боге просто невозможно, ибо не каждый человек найдет такие слова, которые охарактеризовали бы самого Бога, от которого исходил свежий и приятный аромат духовной истины. Чело Его рождало все новое и новое, воочию было видно, это от Иисуса Хри­ста исходит необыкновенный свет, от которого освеща­ется Земля обетованная и не обетованная. Господь подарил мне жизнь, тем самым Он подарил мне себя самого, дабы я расцвел в благодати, как расцвели мно­гие Его Ученики. Не пришлось мне увидеть Его рас­пятие, но я видел Его воскрешение и со всеми радо­вался тому. Не много мне довелось находиться рядом с Учителем, но за то немногое я готов был отдать свою жизнь без всяких колебаний. С чем я только не срав­нивал Иисуса Христа, так для сравнения ничего и не нашел, кроме одного — Истины Божьей. В ту ночь о себе я узнал немногое, но многое я знал уже об Иисусе — Боге нашем. Меня осеняло и все больше влекло к познанию всей Вечности, в которой находились мы. Все белое являлось для меня белым. В эти дни я вообще не видел ничего темного. Мне хотелось обнять Иисуса и не отпускать Его от себя никогда. И такое желание было не у меня одного. Освещая своим све­том наши души, Иисус двигал время вперед. Мы же, помазанники Божьи, до конца дней своих были преда­ны только Ему и Христианской Вере, истинно Божьей и земной Вере. Меня часто избивали, даже мои близ­кие друзья, но в этих случаях я не чувствовал боли, ибо знал, за что бьют и издеваются. Мы — Ученики Иисуса

— старались быть все время вместе. Силы были не равны, но все равно в наших душах звучало одно имя — Иисус Христос. А какие гонения церковнослужи­тели устраивали на Пресвятую Мать Марию, страшно говорить об этом. Избитая и оплеванная, измученная до немоготы своей, она терпела все. Мы буквально зарывали Ее из рук преждевременной смерти, а избиения были частыми. Страшно было смотреть, когда разъяренные женщины бросали камни в Матерь Бо­жью. Я часто думал: вы, живые, о чем вы думаете, когда бросаете камень в такого же, как и вы? Но мы не стали на колени пред невежеством и церковной ере­сью, продолжали начатое Богом, зная о том, что Он видит все и вся. Много смерти ходило по земле. Цер­ковь была сильна как никогда, утверждали, что второго пришествия никогда не будет, и это являлось их пол­ным заблуждением. Лишь мы, Ученики Иисуса Хрис­та, стояли на своем, этому преклонялись, в чем и нахо­дили самих себя. Очень сильный человек посетил Землю, и сильнейшим Он ушел в Царствие Божье. С Ним никто не сможет сравниться нигде и никогда и ни в какие веки. Имя Иисус Христос будет нестись по Земле нескончаемо из века в век, и для этого имени в душе человека всегда найдется место, чтобы воспеть все Божье, ибо в этом имени заложена жизнь для каждого, кто будет пребывать на Земле. Всеми нами жизни прожиты не зря. Мы не жалели своих жизней и никогда об этом не будем жалеть, ибо все, что сдела­но ради Бога, все сделано ради людей. В Боге — учение и свет, в Боге радость, сила и вера, в Боге есть весь смысл, в Боге — все. И что вы пожелаете из­брать, то Он и подарит вам. Учтите — он не саморо­док, рожденный сам по себе и ушедший в небытие, он единственный Сын Всевышнего, пришедший и остав­шийся навсегда и вознесшийся в благодать Вечную, ради всего Вечного. Смотрел я на Него и не только

восхищался, но и плакал в душе. Господи, Ты наш единственный, дарующий всем жизнь, сохрани всех бла­гочестивых, сохрани и не отдай на растерзание всему бесчувственному, которому не должно быть места на Земле. Радость была в слезах, души в чистоте.

 

Date: 2015-07-10; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию