Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечания. . 160





1. Брамс, «Соловей», соч. 97 № I 161

2а. Моцарт, симфония ля мажор, К. 201, ч. 1, т. 32-38. 165

2б. Моцарт, симфония ля мажор, К 201, ч. 1, т. 138-144. 166

3. Гайдн, симфония № 96, ч. 1, т. 12—17. 167

4. Гайдн, симфония № 96, ч. 1, т. 98—102. 169

5. Гайдн, симфония № 96, ч. 2, т. 78—79. 170

6. Бах, Месса си минор, № 14, т. 9—11. 171

7. Бах, Месса си минор, № 14, т. 59—61 (Enlenburg) 171

8. Бах, Месса си минор, № 14, т. 59—61 (Bärenreiter) 172

9. Бетховен, «Эгмонт», № 4, т. 1—9. 173

10. Моцарт, Квинтет, К. 516, Адажио, т. 1—8. 176

11. Бетховен, «Леонора», № 3, соч. 72, т. 1—6. 179

12. Бетховен, «Леонора» № 3, соч. 72А, т. 1—5. 182

13. Бетховен, симфония № 9, ч. 4, речитатив баса. 184

14. Бетховен, симфония № 9, ч. 4, инструментальный речитатив. 184

15. Моцарт, концерт для ф-но, К. 467, ч. 2, т. 1-22. 185

16. Бетховен, симфония № 1, ч. 2, т. 43—54. 189

17. Шуман, симфония М 4, Романс, т. 7—10. 193

18. Шуман, Новеллeта, соч. 21. 194

19. Шуман, симфония № 2, ч. 3, т. 33—38. 194

20. Бах, увертюра № 3, ч. 1, т. 9—13. 195

21. Бах, увертюра № 2, ч. I, т. 1—3. 196

22. Бах, увертюра № 4, ч. 1, т. 22—29. 197

23. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 27—34. 200

24. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 13—17. 201

25. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 46—49. 202

26. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 55—60. 203

27. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 99—108. 204

28. Бетховен, симфония № 3, ч. 1, т. 135—138. 205

29. Бетховен, симфония № 3, ч. I, т. 686—695. 206

30. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 1—3. 207

31. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 17—18. 207

32. Бетховен, симфония № 3, ч. 4, т. 208—213. 207

33. Бетховен, симфония № 3, ч. 4, т. 86—93. 207

34. Мендельсон, Концерт для скрипки, т. 168—176. 208

35. Бетховен, соч. 127, ч. 2, т. 1 — 14. 208

36. Бетховен, соч. 127, ч. 1, т. 1—6. 210

37. Бетховен, соч. 127, ч. 1, т. 147—155. 211

38. Бетховен, соч. 130, ч. 1, т. 44—48. 212

39. Бетховен, соч. 130, ч. 1, т. 85 — 89. 213

40. Бетховен соч. 130 ч. 1, т. 137-139. 214

41. Бетховен соч. 130 ч. 2, т. 15-19. 214

42. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 168—175. 214

43. Бетховен, симфония № 3, ч. 3, т. 49—57. 216

44. Бетховен, симфония № 3, ч. 4, т. 377—380. 216

45. Бетховен, симфония № 3, ч. 3, т. 240—250. 217

46. Вагнер, «Зигфрид», I акт, 3 сцена, начало. 220

47. Вагнер, «Зигфрид», сцена ковки меча. 225

48. Бетховен, симфония № 9, ч. 4, т. 916—922. 228

49. Брамс симфония №1, ч. 4, т. 28-31. 236

50а. Р. Штраус «Мещанин во дворянстве», увертюра. 237

50б. Р. Штраус «Мещанин во дворянстве», увертюра (в нотной записи автора книги) 239

51. Вагнер, «Валькирия», 3 акт. 240

52. Вагнер, «Валькирия», 3 акт. 240

53. Вагнер, «Валькирия», 3 акт. 240

54-55. Вагнер, «Валькирия». 3 акт. 241

56. Бетховен, соч. 127, ч. 2, т. 37— 39. 241

57. Бетховен, соч. 127, ч. 2, т. 57—77. 242

58а. Бетховен, симфония № 5, ч. 1, т. 1—5. 245

58б. Бетховен, симфония № 5, ч. 1, т. 1—5 (в нотной записи автора книги) 246

59. Стравинский, «Жар-птица», Più mosso (первое издание, 1910 г.) 246

60. Стравинский, «Жар-птица», Più mosso (третье издание, 1945 г.) 250

61. Бетховен, симфония № 3, ч. 2, т. 180-181. 252

62. Бетховен, симфония № 2, т. 1-23. 253

63а. Дебюсси, «Празднества» (первая редакция) 254

63б. Дебюсси, «Празднества» (вторая редакция) 255

УКАЗАТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ.. 255

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

От издательства.............. 4

Предисловие............... 5

Глава I. Партитура............ 7

Музыкальная грамотность............ 7

Иностранные языки............. 12

Надежность музыкальных изданий......... 21

Глава II. Композитор............ 26

Композиторский труд. Что это такое?........ 26

Как постичь процесс композиторского творчества?..... 29

Как распознать гения?........... 49

Глава III. Интерпретация........... 58

Композитор — интерпретатору.......... 58

Исполнительский произвол........... 63

Возможности и границы исполнительского искусства.... 73

Глава IV. Традиции............. 79

Что такое традиции............. 79

Апподжиатура и другие украшения......... 80

Триоли и длительности, обозначаемые нотой с точкой... 83

Alla breve............... 88

Народные и местные традиции.......... 89

Стаккато................ 90

Акценты................ 100

Традиция и обычай............. 105

Глава V. Темп (1)............. 111

Решающий фактор............. 111

Темпы в опере «Свадьба Фигаро».......... 114

Заключение............... 144

Глава VI. Темп (2)............. 146

Метроном................ 146

Заключение............... 183

Глава VII. Дирижер............. 185

Дирижер глазами публики............ 185

Авторитет дирижера............. 190

Готовясь к репетиции............ 196

Динамика................ 219

Звукозапись............... 230

Составление программ............ 235

Заключение................ 242

Примечания.............. 245

Нотное приложение........... 246

Указатель произведений............ 300

Date: 2015-07-10; view: 432; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию