Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие учебные пособия⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 1. Кашперский В.И. Философия как призвание / В.И. Кашперский. – Екатеринбург, 2006. Разделы – 3; 4. 2. Ивин А.А. Современная философия науки / А.А. Ивин. – М., 2005. 3. Ильин В.В. Философия науки / В.В. Ильин. – М., 2003. 4. Лешкевич Т.Г. Философия науки: традиции и новации / Т.Г. Лешкевич. – М., 2001. 5. Лось В.А. История и философия науки / В.А. Лось. – М., 2005. 6. Микешина Л.А. Философия науки. Современная эпистемология. Научное знание в динамике культуры. Методология научного исследования: учебное пособие / Л.А. Микешина. – М., 2005. 7. Основы философии науки: Учебное пособие для аспирантов / Отв. ред. 8. Петров Ю.П. История и философия науки. Математика, вычислительная техника, информатика / Ю.П. Петров. – СПб., 2005. 9. Рузавин Г.И. Философия науки: Учебное пособие / Г.И. Рузавин. – М., 2005. 10. Современная философия науки: Хрестоматия. – М., 1996. 11. Степин В.С. Философия науки / В.С. Степин. – М., 2006. 12. Томсон М. Философия науки / М. Томсон. – М., 2003. 13. Философия и методология науки / Под ред. В.И. Купцова. – М., 1996. 14. Философия науки / Под ред. С.А. Лебедева. – М., 2004. 15. Философия науки: Выпуски 1-6. – М., 1995–2000.
Основная литература 1. Автономова И.С. Рассудок. Разум. Рациональность / И.С. Автономова. – М., 1988. 2. Акимов В.С. Облик физики и технологии в начале XXI века. – Екатеринбург, 1998. 3. Бернал Дж. Наука в истории общества / Дж. Бернал. – М., 1956. 4. Бряник Н.В. Философия науки: Учебное пособие для вузов / Н.В. Бряник. – М., 2004. 5. Вернадский В.И. О науке / В.И. Вернадский. – Дубна, 1997. Т. 1. 6. Владимиров Ю.С. Метафизика / Ю.С. Владимиров. – М., 2002. 7. Волков Г.Н. К колыбели науки / Г.Н Волков. – М., 1961. 8. Гавришин В.К., Горюнов В.П. Философия науки и техники: Конспект лекций. – СПб., 2000. 9. Гайденко П.П. Научная рациональность и философский разум / 10. Гейзенберг В. Физика и философия: часть и целое / В. Гейзенберг. – М., 1989. 11. Заблуждающийся разум. Многообразие вненаучного знания. – М., 1990. 12. Ильин В.В. Теория познания. Введение. Общие проблемы / В.В. Ильин. –М., 1993. 13. Истина и ценности в научном познании. – М., 1991. 14. Исторические типы рациональности: Т. 1. – М., 1995. 15. Капица П.Л. Эксперимент. Теория. Практика / П.Л. Капица. – М., 1987. 16. Карнап Р. Философские основания физики. Введение в философию науки / Р. Карнап. – М., 1971. 17. Касавин И.Т. Познание в мире традиций / И.Т. Касавин. – М., 1990. 18. Князева Е.Н. Основания синергетики. Синергетическое мировидение / Е.Н. Князева, С.П. Курдюмов. – М., 2005. 19. Косарева Л.М. Рождение науки Нового времени из духа культуры / Л.М. Косарева. – М., 1997. 20. Кохановский В.П., Пржиленский В.И., Сергодеева Е.А. Философия науки. Учебное пособие. – Ростов н/Д., 2005. 21. Кравец А.С. Наука как феномен культуры /А.С. Кравец. – Воронеж, 1998. 22. Крымский С.Б. Научное знание и принципы его трансформации / С.Б. Крымский. – Киев, 1974. 23. Кузубова Т.С. У истоков неклассической философии науки: линия иррационализма: учебное пособие / Т.С. Кузубова. – Екатеринбург, 2004. 24. Кун Т. Структура научных революций / Т. Кун. – М. 2001. 25. Лакатос И. Фальсификация и методология научно-исследовательских программ / И. Лакатос. – М., 1995. 26. Лекторский В.А. Субъект. Объект. Познание / В.А. Лекторский. – М., 1980. 27. Лекторский В.А. Эпистемология классическая и неклассическая / 28. Микешина Л.А. Новые образы познания и реальности / Л.А. Микешина, М.Ю. Опенков. – М., 1997. 29. Митчем К. Что такое философия техники? / К. Митчем. – М., 1995. 30. Моисеев Н.Н. Современный рационализм / Н.Н. Моисеев. – М., 1995. 31. Научная картина мира: основания, формирование, развитие. – Уфа, 1987.
33. Научный метод и методологическое сознание. – Свердловск, 1986. 34. Никифоров А.Л. Философия науки: история и методология / 35. Новая постиндустриальная волна на Западе. – М., 1999. 36. Новая технократическая волна на Западе. – М., 1986. 37. Огурцов А.П. Дисциплинарная структура науки /А.П. Огурцов. – М., 1988.
39. Подкорытов Г.А. О природе научного метода / Г.А. Подкорытов. – Л., 1988. 40. Полани М. Личностное знание / М. Полани. – М., 1985. 41. Поппер К. Логика и рост научного знания / К. Поппер. – М.., 1983. 42. Пригожин И. Порядок из хаоса: новый диалог человека с природой / 43. Проблемы методологии постнеклассической науки. – М., 1992. 44. Пуанкаре А. О науке /А. Пуанкаре. – М., 1983.
46. Рассел Б. Исследования значения и истины / Б. Рассел. – М., 1999. 47. Розин В.М. Философия техники. Учеб. пособие для вузов / В.М. Розин. – М., 2001.
49. Рорти Р. Философии и зеркало природы / Р. Рорти. – Новосибирск, 1991. 50. Сачков Ю.В. Научный метод: вопросы и развитие / Ю.В. Сачков. – М., 2003. 51. Современные теории познания. – М., 1992. 52. Социокультурный контекст науки. – М., 1998.
54. Степин В.С. Философия науки и техники: Учебное пособие для вузов / В.С. Степин, В.Г. Горохов, М.А. Розов. – М., 1996. 55. Тулмин С. Человеческое понимание / С. Тулмин. – М., 1984. 56. Ушаков Е.В. Введение в философию и методологию науки: учебник / Е.В. Ушаков. – М., 2005. 57. Фейерабенд П. Избранные труды по методологии науки / П. Фейерабенд. – М, 1986. 58. Философия и методология науки: В 2 ч. – М., 1994. 59. Хюбнер К. Критика научного разума / К. Хюбнер. – М., 1994. 60. Чудинов Э.М. Природа научной истины / Э.М. Чудинов. – М., 1977.
62. Яковлев В.А. Инновация в науке / В.А. Яковлев. – М., 1997. * Остальные часы выполняются в виде обзорных лекций и занятий по истории отраслей научного знания кафедрой Истории науки и техники в объеме 16 часов аудиторной и 52 часов самостоятельной работы.
|