Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние возрастной структуры парка на показатели технической эксплуатации





Системой технического об­служивания предусматривается кор­ректирование трудоемкости текущего ремонта и продолжительности про­стоя в зависимости от пробега автомобилей с начала эксплуата­ции.

Изменение трудоемкости и надеж­ности влияет на потребность в ра­бочей силе, запасных частях и материалах, производственно-техни­ческой базе, технологическом обо­рудовании, т. е. ресурсах, необходи­мых для ИТС. Поэтому необходимо оценивать и управлять возрастом автомобилей в парке. В реальном парке, как правило, имеются авто­мобили разных возрастных групп, т. е. парк имеет опреде­ленную возрастную структуру. Под возрастной структурой (ВС) автомо­бильного парка понимается количе­ственное или процентное распределе­ние автомобильного парка по воз­растным группам

Изменения среднего возраста больших парков во времени носят монотонный колебательный харак­тер, отражающий дисбаланс поста­вок и списания автомобилей, а также изменение фактических сроков службы автомобилей. Для выполне­ния одного и того же годового объ­ема работы потребность в парке авто­мобилей в зависимости от возраст­ной структуры парка меняется до 40%.

Средний возраст и возрастная структура парков достаточно ста­бильны для отрасли и объединений, но для отдельных АТП могут суще­ственно изменяться за небольшие промежутки времени. Это не может не отразиться на показателях эф­фективности работы парка в целом, потребных ресурсах, коэффициенте технической готовности, производи­тельности, потребности в рабочей силе, ПТБ. Другими словами, воз­растная структура парка влияет на работу ИТС и автомобильного транспорта в целом. Поэтому не­обходимо: во-первых, уметь правиль­но определить существующую воз­растную структуру парка; во-вторых, ее прогнозировать с учетом объема поставки новых и списания старых автомобилей; в-третьих, управлять возрастной структурой парков; в-чет­вертых, использовать автомобили с учетом возраста и условий эксплуатации.

Под управлением возрастной структурой парка понимается такое целенаправленное ее изменение, ко­торое обеспечивает получение в не­обходимый момент времени задан­ных показателей качества автомо­бильного парка.

Задачи расчета, прогнозирования и управления ВС парка решаются с использованием аппарата теории восстановления, динамического про­граммирования и ряда других мето­дов.

 







Date: 2015-06-11; view: 1692; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию