Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей на автомобильном транспорте





Существующие системы управления качеством ТО и ТР имеют следующие элемен­ты, которые улучшают функциониро­вание управления качеством ТО и ремонта автомобилей.

В качестве объекта управлениякачеством в системах используются автомобиль в целом и его системы, реже агрегаты, механизмы, узлы, детали.

Объектом оценки качества работ во многих системах является бригадаили группа ремонтных рабочих, т.е. конкретные исполнители работ.

Оценка труда отдельных рабочих повы­шает результативность функционирования системы в целом, но усложняет учет и анализ.

Оперативность управления качест­вом работы указывает на период, в течение которого дается оценка выполненной работы. Необходимо отметить, что оценка качества труда при ТР в течении 5—10 дней и даже 1 мес. работы автомобиля позволяет выявлять лишь явный брак. Для оценки фактического качества работы требуется анализ работы агрегата, узла после ремонта в течение 2—3 мес. и по результатам оперативного прогноза можно определить ожидаемую наработку.

Материальное стимулирование, как правило, основано на расчетах по показателям наработки или вероятности безотказной работы коэффициентов качества и трудового участия (КТУ), затем определения размера стимулирования. При этом размер стимулирования не превышает 15— 20 % к общей зарплате рабочего. Эффективность систем управления качеством значительно повышается, если эту величину довести до 75— 85% (МАДИ).

Многократность воздействия системы характеризует уровень управ­ления результатами работы исполни­телей и бригады в целом. В большин­ство систем, в лучшем случае уровень премии, получаемой бригадой за качество работы, доводится до испол­нителя через КТУ. Целесообразнее фонд бригаде формировать на 50 % исходя из объемов работы и на 50 % за качественные показатели работы всей бригады, распределять фонд зарплаты по исполнителям на 75— 85 %, учитывая качественные пока­затели исполнителя. Это позволяет объединить интересы коллектива бригады и каждого исполнителя в достижении конечного результата.

Механизация обработки информа­ции по управлению качеством работ характеризует затраты на обработку информации. Четкая, однозначная оценка качества работы подразделе­ний предприятия и каждого испол­нителя требует значительного увели­чения трудоемкости и оперативности работы с первичной и накопительной информацией.







Date: 2015-06-11; view: 1575; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию