Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей на автомобильном транспорте
Существующие системы управления качеством ТО и ТР имеют следующие элементы, которые улучшают функционирование управления качеством ТО и ремонта автомобилей. В качестве объекта управлениякачеством в системах используются автомобиль в целом и его системы, реже агрегаты, механизмы, узлы, детали. Объектом оценки качества работ во многих системах является бригадаили группа ремонтных рабочих, т.е. конкретные исполнители работ. Оценка труда отдельных рабочих повышает результативность функционирования системы в целом, но усложняет учет и анализ. Оперативность управления качеством работы указывает на период, в течение которого дается оценка выполненной работы. Необходимо отметить, что оценка качества труда при ТР в течении 5—10 дней и даже 1 мес. работы автомобиля позволяет выявлять лишь явный брак. Для оценки фактического качества работы требуется анализ работы агрегата, узла после ремонта в течение 2—3 мес. и по результатам оперативного прогноза можно определить ожидаемую наработку. Материальное стимулирование, как правило, основано на расчетах по показателям наработки или вероятности безотказной работы коэффициентов качества и трудового участия (КТУ), затем определения размера стимулирования. При этом размер стимулирования не превышает 15— 20 % к общей зарплате рабочего. Эффективность систем управления качеством значительно повышается, если эту величину довести до 75— 85% (МАДИ). Многократность воздействия системы характеризует уровень управления результатами работы исполнителей и бригады в целом. В большинство систем, в лучшем случае уровень премии, получаемой бригадой за качество работы, доводится до исполнителя через КТУ. Целесообразнее фонд бригаде формировать на 50 % исходя из объемов работы и на 50 % за качественные показатели работы всей бригады, распределять фонд зарплаты по исполнителям на 75— 85 %, учитывая качественные показатели исполнителя. Это позволяет объединить интересы коллектива бригады и каждого исполнителя в достижении конечного результата. Механизация обработки информации по управлению качеством работ характеризует затраты на обработку информации. Четкая, однозначная оценка качества работы подразделений предприятия и каждого исполнителя требует значительного увеличения трудоемкости и оперативности работы с первичной и накопительной информацией. Date: 2015-06-11; view: 1575; Нарушение авторских прав |