Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные показатели диагностических параметров автомобиля





Для обеспечения надлежащей достоверности и экономности диагностирования диагностические параметры должны обладать рядом свойств:

Чувствительность , диагностического параметра П – его приращение при изменении dU параметра технического состояния;

.

Однозначность диагностического параметра означает отсутствие экстремума () в диапазоне от начального Uн до предельного Uп значений параметра технического состояния;

Стабильность диагностического параметра определяется вариа­цией его значений при многократном измерении на объектах, имеющих одну и ту же величину соответствующего структурного параметра. Её оценивают с помощью среднеквадратического отклонения:

.

 

Нестабильность диагностического параметра снижает его фактическую чувствительность. Поэтому для оценки тесноты связи диагностического параметра со структурным используется отношение:

 

.

 

Информативность характеризует достоверность диагноза, полу­чаемого в результате измерения значений параметра: информативный, малоинформативный, неинформативный.

Для того, чтобы определить техническое состояние автомобиля, необходимо текущее значение диагностических параметров, измеряемых с помощью СТД, сопоставить с нормативными значениями:

Начальный норматив Пн соответствует величине диагностиче­ского параметра новых, технически исправных объектов. В эксплуатации Пн используют как величину, до которой необходимо довести измеренное значение параметра путем восстановительных и регулировочных операций. Начальный диагностический норматив Пн задается технической документацией.

Допустимый норматив Пд я вляется основным диагностическим нормативом при периодическом диагностировании, проводимым в рам­ках планово-предупредительной системы ТО автомобилей. Он представ­ляет собой ужесточенную величину предельного норматива Пп, при ко­торой обеспечивается заданный, или экономически оптимальный уро­вень вероятности отказа на межконтрольном пробеге. На основе допус­тимого норматива ставят диагноз о состоянии объекта и принимают решение о необходимости профилактических ремонтов или регулировок.

Предельный норматив Пп соответствует такому состоянию объ­екта, при котором его дальнейшая эксплуатация становится невозможной или нецелесообразной по технико-экономическим соображениям. Предельный норматив задается требованиями ГОСТов, технической документацией или же определяются аналитическим путем.

 







Date: 2015-06-11; view: 742; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию