Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБСУЖДЕНИЕ. Ребенок обнаруживает признаки нарушения развития внима­ния (часто не слушает, легко отвлекается, его трудно заставить со­средоточить внимание на том





Ребенок обнаруживает признаки нарушения развития внима­ния (часто не слушает, легко отвлекается, его трудно заставить со­средоточить внимание на том, что объясняет учитель), импуль­сивность (покидает классную комнату, его трудно заставить зани­маться на уроке тем, чем положено, нуждается в постоянном над­зоре). Когда подобные нарушения не являются проявлением бо­лее серьезного заболевания, такого, как шизофрения или тяжелая глубокая умственная отсталость, они классифицируются как кри­терии расстройства в виде гиперреактивности с дефицитом вни­мания.

Диагноз DSM-III-R:

Ось I: Расстройство в виде гиперактивности с дефицитом вни­мания.

ИСТОРИЯ 24: НАРЦИССИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ

25-летний неженатый аспирант жалуется своему психоанали­тику, что ему трудно завершить работу над диссертацией; он со­бирается получить степень доктора философии по специальности английская литература и выражает озабоченность по поводу своих отношений с женщинами. Он считает, что тема его диссер­тации позволяет поднять уровень развития этой области науки и сделает его знаменитым, но пока что он не продвинулся далее третьей главы. Его руководитель не удовлетворен его работой, и больной зол на него, но испытывает также сомнения и чувство стыда. Он обвиняет руководителя в том, что не может успешно справиться с работой, считает, что заслуживает большей помощи за его замечательные идеи (которые руководителю не очень нра­вятся). Пациент хвастается своими творческими способностями


и говорит, что другие «ревнуют» к его таланту. Он очень завидует коллегам, которые продвигаются успешнее его и называет их «ту­пыми бездельниками и ослами». Он хвалится своими успехами в науке и воображает, что когда-то станет великим ученым.

Он быстро увлекается женщинами и упорно, уверенно говорит о том, что влюблен в каждую новую женщину, но после несколь­ких сношений с ней разочаровывается и обнаруживает, что все они тупые, липучие и физически отталкивающие. У него много «друзей», но они быстро меняются, и ни одна связь длительно не сохраняется. Люди устают от его самовосхваления и отсутствия интереса к ним. Например, он не хотел оставаться в одиночестве на Рождество и настаивал на том, чтобы его друг остался с ним, а не поехал навестить семью. Друг отказался, критикуя его эго­центризм, и больной, разозлившись, решил с ним больше никогда не встречаться.







Date: 2015-07-02; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию