Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОБСУЖДЕНИЕ. Ребенок обнаруживает признаки нарушения развития внимания (часто не слушает, легко отвлекается, его трудно заставить сосредоточить внимание на том
Ребенок обнаруживает признаки нарушения развития внимания (часто не слушает, легко отвлекается, его трудно заставить сосредоточить внимание на том, что объясняет учитель), импульсивность (покидает классную комнату, его трудно заставить заниматься на уроке тем, чем положено, нуждается в постоянном надзоре). Когда подобные нарушения не являются проявлением более серьезного заболевания, такого, как шизофрения или тяжелая глубокая умственная отсталость, они классифицируются как критерии расстройства в виде гиперреактивности с дефицитом внимания. Диагноз DSM-III-R: Ось I: Расстройство в виде гиперактивности с дефицитом внимания. ИСТОРИЯ 24: НАРЦИССИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ 25-летний неженатый аспирант жалуется своему психоаналитику, что ему трудно завершить работу над диссертацией; он собирается получить степень доктора философии по специальности английская литература и выражает озабоченность по поводу своих отношений с женщинами. Он считает, что тема его диссертации позволяет поднять уровень развития этой области науки и сделает его знаменитым, но пока что он не продвинулся далее третьей главы. Его руководитель не удовлетворен его работой, и больной зол на него, но испытывает также сомнения и чувство стыда. Он обвиняет руководителя в том, что не может успешно справиться с работой, считает, что заслуживает большей помощи за его замечательные идеи (которые руководителю не очень нравятся). Пациент хвастается своими творческими способностями и говорит, что другие «ревнуют» к его таланту. Он очень завидует коллегам, которые продвигаются успешнее его и называет их «тупыми бездельниками и ослами». Он хвалится своими успехами в науке и воображает, что когда-то станет великим ученым. Он быстро увлекается женщинами и упорно, уверенно говорит о том, что влюблен в каждую новую женщину, но после нескольких сношений с ней разочаровывается и обнаруживает, что все они тупые, липучие и физически отталкивающие. У него много «друзей», но они быстро меняются, и ни одна связь длительно не сохраняется. Люди устают от его самовосхваления и отсутствия интереса к ним. Например, он не хотел оставаться в одиночестве на Рождество и настаивал на том, чтобы его друг остался с ним, а не поехал навестить семью. Друг отказался, критикуя его эгоцентризм, и больной, разозлившись, решил с ним больше никогда не встречаться. Date: 2015-07-02; view: 345; Нарушение авторских прав |