Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБСУЖДЕНИЕ. Хотя этот больной хотел, чтобы мы поверили в то, что у него психоз, его рассказ почти с самого начала опровергает подозрение на наличие психоза





Хотя этот больной хотел, чтобы мы поверили в то, что у него психоз, его рассказ почти с самого начала опровергает подозрение на наличие психоза. Тот факт, что его жалобы не настоящие, подтверждается наблюдением персонала, который видит, что все его жалобы выдумываются им.

Зачем он так старается показаться сумасшедшим? Его мотива­ция не в том, чтобы достигнуть какой-либо определенной цели, например избежать воинской службы, как это бывает при симуля­ции; его цель становится понятной только после того, как позна­комишься с его индивидуальными психологическими особенно­стями (предположение, что он получает удовольствие от того, что является «большим человеком» в палате). Диагноз, таким обра­зом— искусственно демонстрируемые расстройства с психологи­ческими нарушениями. Диагноз DSM-III-R:

Ось I: Искусственно демонстрируемые расстройства с психологи­ческими нарушениями.

ИСТОРИЯ 20: РАССТРОЙСТВО В ВИДЕ ТРЕВОГИ ПО ПОВОДУ РАЗЛУКИ

Тина, маленькая симпатичная веснушчатая девочка 10 лет, ко­торую лечил детский врач, не сумевший убедить ее вернуться в школу. Нарушения начались у нее в первый же день, когда она пришла в школу год тому назад, где стала плакать и спряталась в подвале. Она согласилась пойти в школу, только когда ее мама пообещала пойти с ней и оставаться с ней в школе до обеда. В сле­дующие три месяца в школьные дни Тина высказывала множе­ство соматических жалоб, таких, как головная боль, боль в «живо­тике», и каждый день соглашалась пойти в школу, только после длительного упрашивания со стороны родителей. Вскоре после этого она попадала в школу, только если ее родители поднимали ее с постели, одевали, кормили и отводили в школу. Часто она уходила из школы днем и возвращалась домой. В конце концов, весной сотрудник социальной службы в школе обратился к дет­скому врачу, лечащему Тину, который выработал программу по­ведения с помощью родителей. Так как эта программа мало по­могала, педиатр обратился к психитару в начале учебного года.

По словам матери, несмотря на то, что Тина часто не посеща­ла школу в прошлом году, она хорошо успевала. В это время она


принимала также участие во многих других видах деятельности, включая скаутскую организацию для девочек, общение с несколь­кими друзьями (обычно также вместе со своей сестрой) и посеще­ние знакомых всей семьей. Ее мать предполагает, что на девоч­ку повлияли работа в качестве бухгалтера, которую она (мать) некоторое время выполняла два года тому назад, и внезапная смерть бабушки со стороны матери, которую Тина особенно любила.

Во время беседы Тина сначала пыталась приуменьшить все проблемы, касающиеся школы, утверждая, что «все в порядке» и что она хорошо учится и ее любят все учителя. Когда стали на­стаивать на разговоре об этих проблемах, она рассердилась и ста­ла повторять: «Я ничего не знаю» на вопросы о том, почему она часто отказывалась ходить в школу. В конце концов она сказала, что дети смеются над ней из-за ее роста, называя ее «карликом» или «коротышкой», но оставалось впечатление, что она любит школу и учителей. В конце концов она призналась, что ей тре­вожно оставлять дом. Она не может определить, почему, но намекает, что боится, что что-нибудь случится, хотя с кем или с чем не говорит; но она призналась, что чувствует себя неспокой­но без своей семьи.

По тесту Роршаха отмечаются навязчивые размышления о ка­ком-то катастрофическом событии, которое причинит вред чле­нам ее семьи, и преобладают темы о разрушении семьи.

Date: 2015-07-02; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию