Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОБСУЖДЕНИЕ. Хотя этот больной хотел, чтобы мы поверили в то, что у него психоз, его рассказ почти с самого начала опровергает подозрение на наличие психоза
Хотя этот больной хотел, чтобы мы поверили в то, что у него психоз, его рассказ почти с самого начала опровергает подозрение на наличие психоза. Тот факт, что его жалобы не настоящие, подтверждается наблюдением персонала, который видит, что все его жалобы выдумываются им. Зачем он так старается показаться сумасшедшим? Его мотивация не в том, чтобы достигнуть какой-либо определенной цели, например избежать воинской службы, как это бывает при симуляции; его цель становится понятной только после того, как познакомишься с его индивидуальными психологическими особенностями (предположение, что он получает удовольствие от того, что является «большим человеком» в палате). Диагноз, таким образом— искусственно демонстрируемые расстройства с психологическими нарушениями. Диагноз DSM-III-R: Ось I: Искусственно демонстрируемые расстройства с психологическими нарушениями. ИСТОРИЯ 20: РАССТРОЙСТВО В ВИДЕ ТРЕВОГИ ПО ПОВОДУ РАЗЛУКИ Тина, маленькая симпатичная веснушчатая девочка 10 лет, которую лечил детский врач, не сумевший убедить ее вернуться в школу. Нарушения начались у нее в первый же день, когда она пришла в школу год тому назад, где стала плакать и спряталась в подвале. Она согласилась пойти в школу, только когда ее мама пообещала пойти с ней и оставаться с ней в школе до обеда. В следующие три месяца в школьные дни Тина высказывала множество соматических жалоб, таких, как головная боль, боль в «животике», и каждый день соглашалась пойти в школу, только после длительного упрашивания со стороны родителей. Вскоре после этого она попадала в школу, только если ее родители поднимали ее с постели, одевали, кормили и отводили в школу. Часто она уходила из школы днем и возвращалась домой. В конце концов, весной сотрудник социальной службы в школе обратился к детскому врачу, лечащему Тину, который выработал программу поведения с помощью родителей. Так как эта программа мало помогала, педиатр обратился к психитару в начале учебного года. По словам матери, несмотря на то, что Тина часто не посещала школу в прошлом году, она хорошо успевала. В это время она принимала также участие во многих других видах деятельности, включая скаутскую организацию для девочек, общение с несколькими друзьями (обычно также вместе со своей сестрой) и посещение знакомых всей семьей. Ее мать предполагает, что на девочку повлияли работа в качестве бухгалтера, которую она (мать) некоторое время выполняла два года тому назад, и внезапная смерть бабушки со стороны матери, которую Тина особенно любила. Во время беседы Тина сначала пыталась приуменьшить все проблемы, касающиеся школы, утверждая, что «все в порядке» и что она хорошо учится и ее любят все учителя. Когда стали настаивать на разговоре об этих проблемах, она рассердилась и стала повторять: «Я ничего не знаю» на вопросы о том, почему она часто отказывалась ходить в школу. В конце концов она сказала, что дети смеются над ней из-за ее роста, называя ее «карликом» или «коротышкой», но оставалось впечатление, что она любит школу и учителей. В конце концов она призналась, что ей тревожно оставлять дом. Она не может определить, почему, но намекает, что боится, что что-нибудь случится, хотя с кем или с чем не говорит; но она призналась, что чувствует себя неспокойно без своей семьи. По тесту Роршаха отмечаются навязчивые размышления о каком-то катастрофическом событии, которое причинит вред членам ее семьи, и преобладают темы о разрушении семьи. Date: 2015-07-02; view: 304; Нарушение авторских прав |