Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагноз и классификация
В классификации DSM-III-R в категорию расстройств, обычно впервые проявляющихся в младенчестве или детстве, включены все психические расстройства детского и подросткового периода. Комитет детской психиатрии группы обеспечения прогресса в психиатрии (ГПП) предложил диагностическую классификацию, которая подразделяет расстройства детского и подросткового периода на 10 основных диагностических категорий: 1) внешне здоровые; 2) реактивные нарушения; 3) отклонения в развитии; 4) психоневротические расстройства; 5) расстройства личности; 6) психотические расстройства; 7) психосоматические расстройства; 8) органическое поражение мозга; 9) умственная ретардация; 10) другие расстройства. Эта классификация основывается на разработках Группы для обеспечения прогресса в психиатрии. Это первая классификация, включающая внешне здоровых в диагностическую категорию; цель — обратить внимания на признаки, над которыми надо задуматься, когда еще не нарушена адаптация и нет указаний на нарушение способности к умственному росту. Первые шесть категорий, расположенные в более или менее восходящем порядке по тяжести нарушений прежде всего всей личности в целом, соотносятся как можно более тесно с точкой зрения на подлежащие расстройства. Напротив, следующие три категории отражают конечный орган или орган системных реакций, даже несмотря на то, что личность ребенка с этим расстройством, как правило, бывает значительно изменена. Система классификации Анны Фрейд подразделяет психические расстройства у детей на две основные группы: симптомы и другие специфические нарушения и причина, заставившая обратиться к детскому психиатру. Симптомы: симптомы, связанные с отсутствием начального дифференцирования между соматическими и психологическими процессами, психосоматика; симптомы, являющиеся результатом компромисса отношения ид и эго — невротические симптомы; симптомы, развивающиеся в результате прорыва производных ид в эго — психотические симптомы или правонарушения при полном прорыве, пограничные симптомы при частичном прорыве; симптомы, возникающие в результате изменений в системе либидо или направлениях катексиса — симптомы некоторых личностных расстройств и ипохондрия; симптомы, наступающие в результате изменений в качестве и направлении агрессии—тормозные и деструктивные симптомы; симптомы, являющиеся результатом незащищенной регрессии — инфантильные симптомы; симптомы, возникающие в результате органических заболеваний. Другие нарушения и другие причины, побудившие обратиться к детскому психиатру: страхи и тревога; задержка и отсутствие прогресса в развитии; отсутствие успехов в школе; плохая социальная адаптация, недомогания и боли. Она более узко определила симптомы, чем система ГПП. Для Анны Фрейд симптомы являются проявлениями расстройства только тогда, когда они являются результатом нарушения какой-либо существенной стадии психического развития в нормальный период. Она определила симптомы в терминах специфической стадии, на которой имели место нарушения и на которой произошли изменения развития ребенка в сторону патологии. Date: 2015-07-02; view: 315; Нарушение авторских прав |