Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лечение. Хотя нарушение успеваемости и не рассматривается как диагностируемое пси­хическое расстройство, на него самое лучшее влияние оказывает психологическое





Хотя нарушение успеваемости и не рассматривается как диагностируемое пси­хическое расстройство, на него самое лучшее влияние оказывает психологическое воздействие. Психотерапевтические методы могут успешно использоваться для облегчения затруднений, возникающих в школе, в том числе обусловленные пло­хой мотивацией, «Я-концепцией» и недооценкой самого себя. Рано начатые меры по облегчению затруднений, возникающих в школе, должны предупреждать все возможные дальнейшие последствия, поскольку упорные проблемы в обучении и выполнении своих школьных обязанностей осложняются и вызывают более сло­жные нарушения. Чувства гнева, фрустрации, стыда, потери уважения к самому се­бе и беспомощность — эмоции, которые наиболее часто сопровождают неприят­ности в школе — эмоционально и когнитивно изменяют самооценку, вызывают неспособность справляться со своими обязанностями в будущем и снижают успех.

Репетиторство представляет собой важный метод борьбы с затруднениями в школе, и во всех случаях, когда эти затруднения возникают, надо рассматривать вопрос о нем. Репетиторство часто помогает подготовить учеников к экзаменам со множественным выбором (SAT, MCAT, National Board). Двумя ценными поведен­ческими методами снижения тревоги являются повторные экзамены такого типа или применение метода релаксации.

Академическую неуспеваемость следует дифференцировать с расстройствами адаптации, сопровождающимися торможением в сферах учебы или работы, кото­рые после психосоциального стресса характеризуются изменением по сравнению с прежними хорошими успехами в учебе и в профессиональной деятельности на ра­боте. Это расстройство обсуждается в главе 18.







Date: 2015-07-02; view: 285; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию