Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этиология. Антисоциальное поведение в детстве и подростковом возрасте характерно для многих личностей, начиная с тех
Антисоциальное поведение в детстве и подростковом возрасте характерно для многих личностей, начиная с тех, которые не имеют видимой психопатологии, до тех, у которых отмечаются серьезные нарушения, включая психозы, органический психосиндром и умственную ретардацию. При тщательном нейропсихиатрическом анализе антисоциальных личностей обычно обнаруживается огромное количество потенциально излечимых психиатрических и неврологических нарушений, которые легко маскируются оскорбительным поведением и в результате этого остаются незамеченными. Но, как предупреждает DSM-III-R, только при отсутствии органических, психотических, невротических или интеллектуальных нарушений следует категоризировать больного, как проявляющего антисоциальное поведение. На антисоциальное поведение могут оказывать влияние генетические и психологические факторы, а также факторы окружающей среды. Генетические факторы. Данные, подтверждающие генетическую передачу антисоциального поведения, основываются на исследованиях, которые показывают 60% конкордантность у монозиготных близнецов и около 30% у дизиготных. Исследования, проведенные на приемных детях, показывают, что у биологических родственников приемных детей, характеризующихся антисоциальным поведением, уровень антисоциального поведения выше. Отмечалась также более высокая распространенность антисоциального поведения у потомков лиц с антисоциальным поведением, хотя они и воспитывались отдельно от своих биологических родителей. Отмечается более высокая распространенность нарушений во время пренатального и перинатального периодов у детей, которые впоследствии обнаружили антисоциальное поведение. Имеется также связь между гиперактивностью с дефицитом внимания и антисоциальным поведением. Факторы окружающей среды. В исследованиях отмечается, что в городских кварталах с низким социоэкономическим статусом (СЭС) сыновья неквалифицированных рабочих совершают правонарушения чаще и более тяжелые, чем сыновья рабочих, относящихся к среднему классу или имеющих высокую квалификацию; во всяком случае, это имеет место в подростковом возрасте и в ранней юности. Относительно женщин картина не такая отчетливая, но результаты, полученные во многих странах, в принципе одинаковы. Воспитание в семье, отчетливо различающееся в зависимости от принадлежности к группам с разным СЭС, включает со стороны родителей, относящихся к среднему классу, большую любовь в процессе воспитания и при предъявлении требований к дисциплине, отказ от физического наказания, негативное отношение к агрессивному поведению и более упорные попытки обуздать это поведение, а также словесное убеждение в необходимости правильного поведения и разъяснение мер, которым подвергаются нарушающие его. Дети, совершающие правонарушения, чаще всего происходят из неполных семей. Действительно, из семей, «разрушенных» разводом или разъездом родителей, выходит больше правонарушителей, чем из семей, «разрушенных» смертью одного из родителей. Таким образом, разногласие в семье является более важным фактором, чем отсутствие родителя. Психологические факторы. При плохом обращении родителей с детьми они испытывают эмоциональную депривацию, которая приводит к низкой самооценке и неосознанной ярости. Пределы допустимого в поведении не ставятся, и сознание детей характеризуется дефицитом, поскольку они не интериоризируют запреты родителей, которые лежат в основе образования суперэго. Поэтому у них имеют место так называемые пробелы суперэго, которые позволяют им совершать анти- социальные поступки, не испытывая чувства вины. Иногда антисоциальное поведение таких детей является источником удовольствия и удовлетворения родителей, которые через детей выражают свои собственные запрещенные желания и импульсы. Date: 2015-07-02; view: 316; Нарушение авторских прав |