Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этиология. Антисоциальное поведение в детстве и подростковом возрасте характерно для многих личностей, начиная с тех





Антисоциальное поведение в детстве и подростковом возрасте характерно для многих личностей, начиная с тех, которые не имеют видимой психопатологии, до тех, у которых отмечаются серьезные нарушения, включая психозы, органический психосиндром и умственную ретардацию. При тщательном нейропсихиатриче­ском анализе антисоциальных личностей обычно обнаруживается огромное коли­чество потенциально излечимых психиатрических и неврологических нарушений, которые легко маскируются оскорбительным поведением и в результате этого остаются незамеченными. Но, как предупреждает DSM-III-R, только при отсут­ствии органических, психотических, невротических или интеллектуальных наруше­ний следует категоризировать больного, как проявляющего антисоциальное пове­дение.

На антисоциальное поведение могут оказывать влияние генетические и психо­логические факторы, а также факторы окружающей среды.

Генетические факторы. Данные, подтверждающие генетическую передачу ан­тисоциального поведения, основываются на исследованиях, которые показывают 60% конкордантность у монозиготных близнецов и около 30% у дизиготных. Ис­следования, проведенные на приемных детях, показывают, что у биологических родственников приемных детей, характеризующихся антисоциальным поведе­нием, уровень антисоциального поведения выше. Отмечалась также более высокая распространенность антисоциального поведения у потомков лиц с антисоциаль­ным поведением, хотя они и воспитывались отдельно от своих биологических ро­дителей. Отмечается более высокая распространенность нарушений во время пре­натального и перинатального периодов у детей, которые впоследствии обнаружи­ли антисоциальное поведение. Имеется также связь между гиперактивностью с де­фицитом внимания и антисоциальным поведением.

Факторы окружающей среды. В исследованиях отмечается, что в городских кварталах с низким социоэкономическим статусом (СЭС) сыновья неквалифици­рованных рабочих совершают правонарушения чаще и более тяжелые, чем сы­новья рабочих, относящихся к среднему классу или имеющих высокую квалифи­кацию; во всяком случае, это имеет место в подростковом возрасте и в ранней юнос­ти. Относительно женщин картина не такая отчетливая, но результаты, полу­ченные во многих странах, в принципе одинаковы. Воспитание в семье, отчетливо различающееся в зависимости от принадлежности к группам с разным СЭС, включает со стороны родителей, относящихся к среднему классу, большую лю­бовь в процессе воспитания и при предъявлении требований к дисциплине, отказ от физического наказания, негативное отношение к агрессивному поведению и бо­лее упорные попытки обуздать это поведение, а также словесное убеждение в не­обходимости правильного поведения и разъяснение мер, которым подвергаются нарушающие его.

Дети, совершающие правонарушения, чаще всего происходят из неполных се­мей. Действительно, из семей, «разрушенных» разводом или разъездом родите­лей, выходит больше правонарушителей, чем из семей, «разрушенных» смертью одного из родителей. Таким образом, разногласие в семье является более важным фактором, чем отсутствие родителя.

Психологические факторы. При плохом обращении родителей с детьми они испытывают эмоциональную депривацию, которая приводит к низкой самооценке и неосознанной ярости. Пределы допустимого в поведении не ставятся, и сознание детей характеризуется дефицитом, поскольку они не интериоризируют запреты родителей, которые лежат в основе образования суперэго. Поэтому у них имеют место так называемые пробелы суперэго, которые позволяют им совершать анти-


социальные поступки, не испытывая чувства вины. Иногда антисоциальное пове­дение таких детей является источником удовольствия и удовлетворения родите­лей, которые через детей выражают свои собственные запрещенные желания и им­пульсы.

Date: 2015-07-02; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию