Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этиология. Академические проблемы могут быть обусловлены разнообразными причинами и могут возникнуть в любое время
Академические проблемы могут быть обусловлены разнообразными причинами и могут возникнуть в любое время, хотя наиболее часто они появляются в возрасте от 5 лет до 21 года, т.е. в период времени, включающий школьные годы. В течение этого периода школьные занятия поглощают большую часть жизни. Школа является важным социальным и воспитательным инструментом, так как она связана с основными моментами в развитии ребенка, подростка и взрослого человека в ранней юности. Мальчики и девочки должны справиться с разлукой с домом, приспособиться к новому окружению, адаптироваться к социальным контактам, соперничеству, самоутверждению, интимным проблемам и множеству других факторов. Часто имеет место реципрокная связь между тем, насколько хорошо решаются эти задачи, возникающие в процессе развития, и уровнем успешности обучения в школе. Серьезной причиной плохих показателей может быть тревога по поводу своих успехов. Используя психоаналитические термины, можно сказать, что у некоторых студентов обнаруживается внутренний конфликт, связанный с эдиповым комплексом. Такие личности, описываемые Фрейдом как «терпящие крушение от успеха», боятся последствий, связанных, как они полагают, с успехом. Примером может служить женщина, которая боится, что ее успехи в школе приведут к тому, что она будет отвержена обществом или потеряет свою женственность, или и то и другое, и это является ее мотивом к избеганию успеха, особенно когда успех связан с агрессией и с соперничеством с мужчинами. Потеря родителей, игравших ранее роль учителей, или снижение роли самих родителей, составлявших первое окружение ребенка, также могут найти отражение в плохой успеваемости. Исследования показывают, что скука в школе часто бывает результатом расплывчатости самоидентификации. Отсутствие реального и устойчивого самоощущения и отчетливых целей вызывает у учеников скуку и неспособность выполнять свои функции. На успехи учеников влияет также следующий фактор: каких успехов ожидают от нас учителя. Учителя выступают как субъекты, влияющие на успех своих учеников путем формирования дифференцированного развития их навыков и способностей. Это обусловливание, происходящее в младшем школьном возрасте, особенно если оно является негативным, может существенно нарушить успеваемость. Таким образом, эмоциональная реакция учителя на ребенка может явиться источником появления академической неуспеваемости. Наиболее важно, чтобы подход учителя к ученику был гуманным. Это относится ко всем уровням образования, включая медицинский институт. Date: 2015-07-02; view: 374; Нарушение авторских прав |