Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 15. 2. Цель занятия:научить студентов диагностировать узкий таз и составлять рациональный план ведения родов





1. Тема: Узкий таз.

2. Цель занятия: научить студентов диагностировать узкий таз и составлять рациональный план ведения родов.

3. Задачи обучения:

1) Знать определение анатомического и клинического узкого таза.

2) Знать причины, приводящие к формированию узкого таза.

3) Знать классификацию узкого таза по форме и степени сужения. Уметь диагностировать различные формы узкого таза.

4) Знать особенности течения родов при узком тазе.

5) Знать принципы ведения родов при узком тазе.

6) Знать показания к плановой и экстренной операции кесарева сечения при узком тазе. Уметь составлять рациональный план ведения родов у беременных с узким тазом.

4. Основные вопросы темы:

1) Определение анатомического и клинического узкого таза. Причины, приводящие к формированию узкого таза.

2) Классификация узкого таза по форме и степени сужения. Методы диагностики узкого таза (анамнез, общее исследование, наружное и внутреннее акушерское исследование, рентгенопельвиометрия, УЗИ).

3) Течение родов при узком тазе. Осложнения родов для матери и плода.

4) Ведение родов при узком тазе. Диагностика клинического несоответствия размеров таза и головки плода.

5) Показания к плановой и экстренной операции кесарева сечения при узком тазе.

 

5. Методы обучения и преподавания:

1) Контроль исходного уровня знаний (тесты исходного уровня знаний).

2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов.

3) Работа в малых группах: курация беременных с узким тазом в отделении патологии беременных и в родблоке.

4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов, возникших во время курации беременной, выбор рациональной акушерской тактики, составление плана ведения родов.

5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний).

6. Литература:

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.491-525.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 282-287

2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 404-443

7. Контроль (тесты исходного и итогового уровня знаний):

Date: 2015-07-02; view: 488; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию