Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 12. 1. Тема: Ведение родов. Современные методы регистрации родовой деятельности





1. Тема: Ведение родов. Современные методы регистрации родовой деятельности. Партограмма.

2. Цель занятия: научить студентов ведению физиологических родов, оценке состояния плода и выбору рациональной тактики ведения родов.

3. Задачи обучения:

1) Ознакомить с современными методами регистрации родовой деятельности (наружная и внутренняя гистерография, партограмма)

2) Ознакомить с адаптацией плода в родах, особенностями гомеостаза плода в процессе родов.

3) Ознакомить с основными принципами ведения физиологических родов, современными перинатальными технологиями ведения родов.

4. Основные вопросы темы:

1) Современные методы регистрации родовой деятельности

2) Партограмма. Принципы ведения партограммы

3) Клиническое ведение I периода родов. Уход за роженицей. Партнерские роды.

4) Клиническое ведение II периода родов. Акушерское пособие во втором периоде родов.

5) Адаптация плода в родах. Газообмен и особенности гомеостаза плода в процессе родов. 6) Клиническое ведение III периода родов. Консервативно-выжидательная и активная тактика ведения последового периода. Определение физиологической кровопотери в последовом периоде.

5. Методы обучения и преподавания:

1) Контроль исходного уровня знаний (тесты исходного уровня знаний)

2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов.

3) Работа в малых группах (2-3 студента): ситуационные задачи, заполнение партограмм, 6) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний).

 

6. Литература:

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.219-239.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 155-174

2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 173-181, 182-207, 254-278.

3. Учебный фильм «Партограмма»

1. Мэтью Матай, Харшад Сангви, Ричард Дж.Гидоти. Оказание помощи при осложненном течении беременности и родов: руководство для акушерок и врачей. Репродуктивное здоровье и научные исследования. ВОЗ, Женева, 2000. – А37-А46, А56-А80 с.







Date: 2015-07-02; view: 1328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию