Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 12. 1. Тема: Ведение родов. Современные методы регистрации родовой деятельности
1. Тема: Ведение родов. Современные методы регистрации родовой деятельности. Партограмма. 2. Цель занятия: научить студентов ведению физиологических родов, оценке состояния плода и выбору рациональной тактики ведения родов. 3. Задачи обучения: 1) Ознакомить с современными методами регистрации родовой деятельности (наружная и внутренняя гистерография, партограмма) 2) Ознакомить с адаптацией плода в родах, особенностями гомеостаза плода в процессе родов. 3) Ознакомить с основными принципами ведения физиологических родов, современными перинатальными технологиями ведения родов. 4. Основные вопросы темы: 1) Современные методы регистрации родовой деятельности 2) Партограмма. Принципы ведения партограммы 3) Клиническое ведение I периода родов. Уход за роженицей. Партнерские роды. 4) Клиническое ведение II периода родов. Акушерское пособие во втором периоде родов. 5) Адаптация плода в родах. Газообмен и особенности гомеостаза плода в процессе родов. 6) Клиническое ведение III периода родов. Консервативно-выжидательная и активная тактика ведения последового периода. Определение физиологической кровопотери в последовом периоде. 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний (тесты исходного уровня знаний) 2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, наглядного материала, фильмов. 3) Работа в малых группах (2-3 студента): ситуационные задачи, заполнение партограмм, 6) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний).
6. Литература: Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.219-239. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 155-174 2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 173-181, 182-207, 254-278. 3. Учебный фильм «Партограмма» 1. Мэтью Матай, Харшад Сангви, Ричард Дж.Гидоти. Оказание помощи при осложненном течении беременности и родов: руководство для акушерок и врачей. Репродуктивное здоровье и научные исследования. ВОЗ, Женева, 2000. – А37-А46, А56-А80 с. Date: 2015-07-02; view: 1328; Нарушение авторских прав |