Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 18. 1.Тема: Тазовые предлежания плода
1.Тема: Тазовые предлежания плода. 2. Цель занятия: научить студентов диагностировать тазовое предлежание плода, выбирать рациональную тактику ведения родов. 3. Задачи обучения: 1) Знать классификацию тазового предлежания плода 2) Знать методы диагностики тазового предлежания плода. 3) Уметь определять прогноз и план ведения родов при тазовом предлежании плода. 4) Знать показания к операции кесарева сечения при тазовом предлежании плода. 4. Основные вопросы темы: 1) Классификация тазовых предлежаний плода. Причины тазовых предлежаний. Методы диагностики тазовых предлежаний плода. Биомеханизм родов при тазовом предлежании плода. 2) Особенности течения и ведения беременности тазовом предлежании плода. 3) Особенности течения родов при тазовом предлежании плода. 4) Показания к операции кесарева сечения при тазовом предлежании плода 5. Методы обучения и преподавания: 1) Контроль исходного уровня знаний. 2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, фантомов, фильмов. 3) Работа в малых группах (2-3 студента): разбор историй родов, решение ситуационных задач беременных и рожениц с тазовым предлежанием плода 4) Работа с преподавателем. Разбор неясных вопросов. 5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний).
6. Литература: Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.219-239. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 155-174 2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 173-181, 182-207, 254-278. Контроль (тесты исходного и итогового уровня знаний) Date: 2015-07-02; view: 582; Нарушение авторских прав |