Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль (тесты исходного и итогового уровня знаний)





СРСП Занятие № 11.

1. Тема: Понятие офизиологических родах. Причины наступления родов. Периоды родов.

2. Цель занятия: Научить студентов определять готовность организма к родам, воспроизводить на фантоме биомеханизм родов при переднем и заднем видах затылочного предлежания.

3. Задачи обучения:

1) Сформировать навыки определять готовность организма к родам, степень «зрелости» шейки матки.

2) Сформировать навыки по диагностике периодов родов

3)Сформировать навыки воспроизводить биомеханизм родов при переднем и заднем видах затылочного предлежания, определять положение головки по отношению к тазу.

4. Форма проведения:

Работа в малых группах (2-3 студента) на фантоме.

5. Задания по теме:

1) На фантоме определять степень «зрелости» шейки матки, открытие шейки матки

2) Воспроизвести на фантоме биомеханизм родов при переднем и заднем видах затылочного предлежания.

3) Определить, используя наружные и внутренние методы исследования, положение головки по отношению к тазу

6. Раздаточный материал:

Схемы, рисунки

Литература

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.186-219.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 119-154

2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 158-181

8. Контроль:

Ситуационная задача №1

При наружном акушерском исследовании головка плода не определяется. PV: открытие шейки матки полное, плодного пузыря нет, головка занимает всю крестцовую впадину, седалищные ости не пальпируются, стреловидный шов в левом косом размере, малый родничок слева сзади.

Определите:

1) позицию и вид плода

2) местоположение головки

3) особенности биомеханизма родов

 

Date: 2015-07-02; view: 674; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию