Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль (тесты исходного и итогового уровня знаний)
СРСП Занятие № 11. 1. Тема: Понятие офизиологических родах. Причины наступления родов. Периоды родов. 2. Цель занятия: Научить студентов определять готовность организма к родам, воспроизводить на фантоме биомеханизм родов при переднем и заднем видах затылочного предлежания. 3. Задачи обучения: 1) Сформировать навыки определять готовность организма к родам, степень «зрелости» шейки матки. 2) Сформировать навыки по диагностике периодов родов 3)Сформировать навыки воспроизводить биомеханизм родов при переднем и заднем видах затылочного предлежания, определять положение головки по отношению к тазу. 4. Форма проведения: Работа в малых группах (2-3 студента) на фантоме. 5. Задания по теме: 1) На фантоме определять степень «зрелости» шейки матки, открытие шейки матки 2) Воспроизвести на фантоме биомеханизм родов при переднем и заднем видах затылочного предлежания. 3) Определить, используя наружные и внутренние методы исследования, положение головки по отношению к тазу 6. Раздаточный материал: Схемы, рисунки Литература Основная: 1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.186-219. 2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996. Дополнительная: 1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 119-154 2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 158-181 8. Контроль: Ситуационная задача №1 При наружном акушерском исследовании головка плода не определяется. PV: открытие шейки матки полное, плодного пузыря нет, головка занимает всю крестцовую впадину, седалищные ости не пальпируются, стреловидный шов в левом косом размере, малый родничок слева сзади. Определите: 1) позицию и вид плода 2) местоположение головки 3) особенности биомеханизма родов
Date: 2015-07-02; view: 709; Нарушение авторских прав |