Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма проведения
Курация и разбор беременных с ЭГЗ в отделении патологии беременных. Составление плана введения беременности и родов. Решение ситуационных задач на формирование навыка оценки влияния ЭГЗ на состояние беременной и плода. Составление алгоритма диагностики степени компенсации ЭГЗ. ●Итоговый контроль знаний при разборе историй, решение ситуационных задач. 5. Задания по теме: Для изучения данной темы занятия необходимо восстановить следующие знания и навыки, которые вы получили ранее: 1.Пороки сердца, классификация (врожденные, приобретенные), диагностика отдельных форм пороков, клиника. 2.Методика акушерского и специального обследования женщин во II половине беременности, рожениц и родильниц. ●Уясните схему диагностического поиска и выбора рациональной тактики ведения при сердечно-сосудистой патологии, заболевании органов дыхания и пищеварения. 1. На основании изучения жалоб больной, анамнеза, объективных и дополнительных методов клинического обследования оценить состояния сердечно-сосудистой системы, органов дыхания и пищеварения. 2.Установить наличие беременности, определить ее срок. ●В зависимости от диагноза составить план ведения беременности и родов. 1.Определить метод оптимального родоразрешения для этой женщины. 2.Составить план ведения послеродового периода. 6. Раздаточный материал Схемы, рисунки 7. Литература: На русском языке Основная: 1. Акушерство: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 2. Гинекология: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой и др. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 3. Бодяжина В.И., Жмакин К.Н. Акушерство- М.,2002. дополнительная: 1. Клинические рекомендации. Акушерство и гинекология. Вып.2. Под ред. В.И.Кулакова. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 2.Шехтман М.М. Руководство по экстрагенитальной патологии у беременных. Москва, 2008.С812.
На казахском языке негізгі: 1. Бейсембаева Р.С., Раисова Ә.Т., Нұрқасымова Р.Ғ. «Акушерия». Алматы, «Білім», 2004ж. 2. Көзденова Р.Ә., Сейітмәмбетова Н.Қ. «Гинекология» Алматы, 2001ж қосымша: 1. Нұрқасымұлы Жомарт. Гинекология - Алматы, 2007ж. 2. Ошибаев Н., Нұрқасымұлы Ж. Акушериялық және гинекологиялық операциялар- Алматы, 2006ж.
Date: 2015-07-02; view: 517; Нарушение авторских прав |