Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управы народных советов
Исполнительными и распорядительными органами околийских, городских и сельских общинских народных советов являются околийские, городские и сельские управы, которые также назначены, а не выбраны. В соответствии с Конституцией они должны выбираться из членов народных советов. Народные управы состоят из председателя, заместителей председателя, секретаря и членов. Околийские управы, в зависимости от численности населения околии, состоят из председателя, одного или двух заместителей председателя, секретаря и от двух до 5 членов. Управы народных советов сельских общин состоят, в зависимости от численности населения общины, из председателя, заместителя, секретаря и двух или трех членов, а в небольших населенных общинах — из председателя, секретаря и одного члена. Городские управы состоят из председателя, от одного до 3-х заместителей председателя, секретаря, от трех до 6 членов. Городские управы народных советов Варны, Русе и Бургаса состоят из председателя, 3-х заместителей, секретаря и 6-ти членов. Управа Пловдивского городского народного совета состоит из председателя, 3-х заместителей председателя, секретаря и 8 членов. Управа Софийского столичного народного совета состоит из председателя, 5-ти заместителей председателя, секретаря и 8 членов. Управы Софийских городских районных народных советов состоят — из председателя, 2-х заместителей председателя, секретаря и 3-х членов. Околийские, городские и сельские управы сейчас подчиняются как народному совету, так и вышестоящему органу государственной власти — Президиуму ВНС. При управах околийских народных советов для проведения их деятельности по отдельным отраслям народного хозяйства созданы следующие отделы, отделения и службы: 1. Финансов.
При управах городских народных советов созданы следующие отделы, отделения и службы: 1. Финансов. При управах сельских народных советов созданы следующие службы: 1. Финансов. Эти местные административные органы государственной власти представляют собой власть трудящихся. Новые руководители местных органов, хотя и не являются выбранными народом в соответствии с новой конституцией, но выдвинуты из среды Отечественного фронта и являются представителями рабочего класса, трудового крестьянства, ремесленников и народной интеллигенции. Положительным фактором в работе местных народных советов и временных управ является тот фактор, что они за короткий период своего существования и деятельности приобрели собственный опыт в организации управления на местах. Этот опыт даст возможность новым кадрам, выбранным в местные органы государственной власти, смелее и лучше организовать и укрепить народные советы, правильнее сочетать местные интересы с общегосударственными интересами, шире использовать инициативу и творчество народных масс и тем самым повысить авторитет народных советов и управ. Недостатки этих временных местных органов государственной власти состоят в том, что отдельные их руководители имеют еще слабые связи с населением, а некоторые из них не пользуются должным авторитетом как представители исполнительных органов народной власти на местах. В связи с этим ограничиваются возможности местных органов государственной власти для полного использования широких творческих способностей местного насе-
ления, а также для полного и целесообразного использования местных ресурсов. Наряду с этим руководители некоторых временных управ народных советов и руководители отдельных министерств все еще не поняли правильно новую систему государственного устройства в стране, особенно значение народных советов как нераздельной части единой государственной системы и как местных органов государственной власти и государственного управления на местах. Нередко имеют место тенденции даже со стороны некоторых министерств создавать в околиях и городах, наряду с существующими отделами (службами) при народных советах, свои «самостоятельные», параллельные отделы (службы), которые не подчиняются народным советам и не являются подконтрольными им. Более того, целый ряд руководителей местных управ продолжают считать народные советы как органы старого типа и не понимать их отличие от прежних общинских управ. В связи с этим остаются еще старые привычки у некоторых руководителей местных временных управ при решении вопросов руководствоваться только местными интересами, пренебрегая при этом общегосударственными и общенародными интересами. Некоторые местные управы, особенно в селах, не считают нужным отчитываться о своей деятельности перед населением и ставить свою работу под общественный контроль. Они не желают выслушивать критику их работы со стороны населения, не хотят считаться с нею, проявляют высокомерие и бюрократизм. Такого рода недостатки не способствуют укреплению новых местных органов государственной власти и повышению их авторитета среди населения и приводят к грубому нарушению принципа демократического централизма, который коммунистической партией Болгарии кладется в основу нового государственного устройства. Болгарская коммунистическая партия и правительство Болгарии решительно и смело перестраивают сверху и донизу весь государственный, административный и хозяйственный аппарат страны. Вновь созданный государственный, хозяйственный и административный аппарат коренным образом и принципиально отличается от старого государственного аппарата. Основные кадры нового государственного аппарата выдвинуты на руководящие посты из среды трудового народа. Начата большая работа в стране по подготовке новых хозяйственных и административных кадров из среды трудящихся. Современный государственный, административный и хозяйственный аппарат Болгарии в основном отвечает политическим и экономическим задачам страны и соответствует укреплению единства болгарского народа. Необходимо еще более лучше и скорее совершенствовать этот аппарат как в организационном отношении, так и по линии подбора кадров, проверенных в идейно-политическом и деловом отношениях, особенно на руководящие и ответственные посты. Наладить более правильные деловые взаимоотношения между министерствами и ведомствами, а также между
центральными и местными органами государственной власти. Этими вопросами ЦК БКП и болгарское правительство сейчас занимаются. ВТОРОЙ СЕКРЕТАРЬ ПОСОЛЬСТВА СССР АВП РФ. Ф. 074. Оп. 38. П. 156. Д. 50. Л. 125-142. Подлинник.
___________________
№ 12 Date: 2015-06-11; view: 435; Нарушение авторских прав |