Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовые знания. 1. Эпидемиологическая характеристика возбудителей ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза
1. Эпидемиологическая характеристика возбудителей ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза
2. Анатомо-физиологические особенности кожи, дыхательной, лимфатической систем у детей.
3. Элементы сыпи.
Студент должен знать:
| Список рекомендуемой литературы
| Ø эпидемиологические особенности ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза;
Ø источники инфекции при этих заболеваниях;
Ø пути инфицирования;
Ø восприимчивость;
Ø заболеваемость и летальность;
Ø патогенез ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза;
Ø клиническую картину ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза, а также дифференциальную диагностику заболеваний;
Ø осложнения ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза;
Ø методы лабораторной диагностики этих заболеваний;
Ø основные принципы лечения, профилактики;
Ø особенности течения ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза у взрослых;
| 1. Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004.
2. Лекции по педиатрии.
3. Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000.
4. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999.
5. Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990.
6. Сорписон С.Н. Инфекционные болезни в поликлинической практике. - СПб.: Гиппократ, 1993.
| Студент должен уметь:
1. собрать эпиданамнез;
2. провести объективное обследование;
3. назначить специальные лабораторные исследования, оценить их результаты;
4. провести противоэпидемические мероприятия в очаге (изоляция, наблюдение, профилактика заболевания у контактных).
| 1. Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004.
2. Лекции по педиатрии.
3. Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000.
4. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999.
5. Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990.
6. Сорписон С.Н. Инфекционные болезни в поликлинической практике. - СПб.: Гиппократ, 1993.
| Задания для самостоятельной подготовки:
Date: 2015-07-02; view: 443; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|