Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Базовые знания. 1. Эпидемиологическая характеристика возбудителей ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза





1. Эпидемиологическая характеристика возбудителей ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза

2. Анатомо-физиологические особенности кожи, дыхательной, лимфатической систем у детей.

3. Элементы сыпи.

Студент должен знать: Список рекомендуемой литературы
Ø эпидемиологические особенности ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза; Ø источники инфекции при этих заболеваниях; Ø пути инфицирования; Ø восприимчивость; Ø заболеваемость и летальность; Ø патогенез ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза; Ø клиническую картину ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза, а также дифференциальную диагностику заболеваний; Ø осложнения ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза; Ø методы лабораторной диагностики этих заболеваний; Ø основные принципы лечения, профилактики; Ø особенности течения ветряной оспы и инфекционного мононуклеоза у взрослых; 1. Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004. 2. Лекции по педиатрии. 3. Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000. 4. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999. 5. Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990. 6. Сорписон С.Н. Инфекционные болезни в поликлинической практике. - СПб.: Гиппократ, 1993.
Студент должен уметь: 1. собрать эпиданамнез; 2. провести объективное обследование; 3. назначить специальные лабораторные исследования, оценить их результаты; 4. провести противоэпидемические мероприятия в очаге (изоляция, наблюдение, профилактика заболевания у контактных). 1. Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004. 2. Лекции по педиатрии. 3. Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000. 4. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999. 5. Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990. 6. Сорписон С.Н. Инфекционные болезни в поликлинической практике. - СПб.: Гиппократ, 1993.

Задания для самостоятельной подготовки:







Date: 2015-07-02; view: 443; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию