Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполните классификацию полиомиелита





По типу По тяжести: По течению
       

 

13.Приведите согласно классификации пример клинического диагноза полиомиелита.

Пример: Полиомиелит, типичная паралитическая форма, тяжелое гладкое течение.

 

 

13. Составьте план обследования больного с подозрением на полиомиелит

Лабораторное исследование Ожидаемые результаты
     

 

14. Составьте план лечения больного с полиомиелитом:

В остром периоде:

 

В восстановительном периоде:

 

 

В резидуальном периоде:

 

15. Составьте план вакцинации ребенка против полиомиелита.

 

 

16. Перечислите, против каких инфекционных заболеваний прививаются дети параллельно с вакцинацией против полиомиелита?

А)

Б)

В)

Решите тестовые задания для самопроверки:

1. Пути передачи менингококковой инфекции:

а) воздушно-капельный

б) контактный

в) фекально-оральный

г) пищевой

2.Сыпь при менингококцемии:

а) анулярная

б) геморрагическая звездчатая

в) пятнисто-папулезная

г) петехиальная

3.При менингококковой инфекции в периферической крови определяется:

а) лимфоцитоз

б) нейтрофилез

в) моноцитоз

4. При менингококковом менингите в спинномозговой жидкости цитоз:

а) лимфоцитарный

б) нейтрофильный

в) смешанный

5. При менингококковом менингите отменить антибиотик возможно при цитозе в ликворе не более:

а) 1000 клеток в 1 мкл

б) 50 клеток в 1 мкл

в) 100 клеток в 1 мкл

г) 250 клеток в 1 мкл

6. Возбудитель полиомиелита относится к группе:

а) энтеровирусов

б) миксовирусов

в) герпесвирусов

7.Путь инфицирования при полиомиелите:

а) воздушно-капельный

б) контактный

в) алиментарный

г) трансмиссивный

8. При паралитическом полиомиелите выявляется:

а) расстройство чувствительности

б) расстройство двигательной функции

в) менингеальные симптомы

г) боли в конечностях

9. В спинномозговой жидкости при паралитических формах полиомиелита определяется:

а) значительное повышение белка

б) нейтрофильный цитоз

в) лимфоцитарный цитоз

10. При активной вакцинации против полиомиелита используются вакцины:

А) живая

Б) инактивированная

В) анатоксин

Г) иммуноглобулин

 

Ответы на тестовый контроль:
1-а, 2-б, 3-б, 4-б, 5-в, 6-а, 7-а,в, 8-б,г, 9-в 10 – а,б

 

Тема: «Острые кишечные инфекции у детей».

Базовые знания:

1. Анатомо-физиологические особенности желудочно-кишечного тракта у детей.

2. Анатомо-физиологические особенности иммунной системы у детей.

3. Эпидемиологические особенности кишечных инфекций.

4. Основные методы лабораторной диагностики ОКИ.

 

Студент должен знать Список рекомендуемой литературы
- этиологию острых кишечных инфекций (ОКИ): дизентерии, сальмонеллеза, кишечной колиинфекции, стафилококкового энтероколита; - вопросы эпидемиологии ОКИ; - классификацию ОКИ; - клинические особенности ОКИ; - клинику и патогенез токсикозов у детей; - виды дегидратации и их клинические особенности; - вопросы лабораторной диагностики ОКИ; - основные принципы терапии и профилактики ОКИ; - показания к выписке из стационара больных ОКИ. 1. Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004. 2. Лекции по педиатрии. 3. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999. 4. Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990. 5. Инфекционные болезни у детей: учебник /под ред. В.Н.Тимченко. – Спб.: СпецЛит, 2006. - 576 с. 6. Сорписон С.Н. Инфекционные болезни в поликлинической практике. - СПб.: Гиппократ, 1993. 7. Васильев В.С., Комар В.И. Практика инфекциониста. – М., 1993.
Студент должен уметь Список рекомендуемой литературы
- целенаправленно собрать и проанализировать анамнез у больных с ОКИ, обращая внимание на эпидемическую обстановку в семье и детском коллективе; - провести объективное исследование ребенка, больного ОКИ; - оценить состояние питания ребенка; - при наличии токсикоза и дегидратации определять их степень и вид, оценить характер стула; - проанализировать лабораторные данные; - поставить диагноз согласно существующей классификации; - составить план лечебных и профилактических мероприятий при острых кишечных инфекциях; - выписать рецепты на основные медикаменты, применяемые для лечения ОКИ. 1. Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004. 2. Лекции по педиатрии. 3. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999. 4. Нисевич Н.И., Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 1990. 5. Сорписон С.Н. Инфекционные болезни в поликлинической практике. - СПб.: Гиппократ, 1993. 6. Васильев В.С., Комар В.И. Практика инфекциониста. – М., 1993.

 


Задания для самостоятельной работы:

1. Заполните ниже приведенную таблицу классификации бактерий рода шигеллы:

Подгруппа Вид Преимущественный путь инфицирования
А    
В    
С    
D    

 







Date: 2015-07-02; view: 723; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию