Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Задания для самостоятельной работы. Напишите классификацию сахарного диабета
1. Дайте определение: Сахарный диабет – это…. Напишите классификацию сахарного диабета. 3. Приведите примерную формулировку диагноза по предлагаемому образцу: Сахарный диабет (ИЗСД, I типа), тяжелое течение. Кетоацидотическая кома I. Составьте алгоритм диагностики инсулинзависимого сахарного диабета I типа по стадиям.
5. Какие показатели используют при стандартном глюкозотолерантном тесте, критерии оценки: (заполните таблицу)
6. Составьте схему патогенеза сахарного диабета***
7. Заполните таблицу дифференциальная диагностика гипергликемической и гипогликемической комы:
Перечислите поздние осложнения сахарного диабета.
9. Выпишите рецепты: на инсулин короткого действия и инсулин длительного действия. Составьте ситуационную задачу с описанием больного с инсулинзависимым сахарным диабетом I типа. Ребенок 8 дет. Жалобы:______________________________ __________________________________________________________________________Анамнез жизни:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Анамнез заболевания:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Объективно:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лабораторные данные:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вопросы:____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Date: 2015-07-02; view: 510; Нарушение авторских прав |