Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV модуль
тема: «Скарлатина и дифтерия у детей».
Базовые знания:
1. Общие закономерности эпидемиологии инфекционных болезней.
2. Основные клинико-патогенетические механизмы инфекционных болезней.
3. Клинические формы инфекционных болезней. Осложнения. Иммунитет.
4. Специфическая диагностика инфекционных заболеваний.
5. Принципы терапии инфекционных болезней (специфическая и неспецифическая).
6. Клиника и лечение инфекционного токсикоза.
7. Эпидемиологическая характеристика возбудителей скарлатины и дифтерии.
Студент должен знать:
| Список рекомендуемой литературы
| 1. эпидемиологические особенности скарлатины, дифтерии;
2. источники инфекции при этих заболеваниях;
3. пути инфицирования;
4. восприимчивость;
5. заболеваемость и летальность;
6. патогенез скарлатина и дифтерии;
7. клиническую картину скарлатины и дифтерии, а также дифференциальную диагностику заболеваний;
8. осложнения скарлатины и дифтерии;
9. методы лабораторной диагностики этих заболеваний;
10. основные принципы лечения, профилактики;
11. особенности течения скарлатины и дифтерии у взрослых;
| 1. Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004.
2. Лекции по педиатрии.
3. Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000.
4. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999.
5. Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 2006
6. Инфекционные болезни у детей: учебник / под ред. Проф. В.Н.Тимченко. – СПб.: СпецЛит, 2006. -576 с.
| Студент должен уметь:
| Список рекомендуемой литературы
| · собрать эпиданамнез;
· провести объективное обследование;
· назначить специальные лабораторные исследования, оценить их результаты;
· провести противоэпидемические мероприятия в очаге (изоляция, наблюдение, профилактика заболевания у контактных).
| 1. Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004.
2. Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000.
3. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999.
4. Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 2006
5. 6. Инфекционные болезни у детей: учебник / под ред. Проф. В.Н.Тимченко. – СПб.: СпецЛит, 2006. -576 с.
6. Лекции по педиатрии.
7. Методические разработки для семинарских занятий по теме.
|
Задания для самостоятельной работы:
1. Дайте определение: Скарлатина – острое инфекционное заболевание, вызываемое ……………………….…, передающееся……………….…путем, характеризующееся ………………………………………………………………
2. Заполните таблицу эпидемиологической характеристики скарлатины:
Источник инфекции
|
| Путь передачи
|
| Индекс контагиозности
|
| Возрастная структура
|
| Сезонность
|
| Иммунитет
|
|
Date: 2015-07-02; view: 438; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|