Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV модуль





тема: «Скарлатина и дифтерия у детей».

Базовые знания:

1. Общие закономерности эпидемиологии инфекционных болезней.

2. Основные клинико-патогенетические механизмы инфекционных болезней.

3. Клинические формы инфекционных болезней. Осложнения. Иммунитет.

4. Специфическая диагностика инфекционных заболеваний.

5. Принципы терапии инфекционных болезней (специфическая и неспецифическая).

6. Клиника и лечение инфекционного токсикоза.

7. Эпидемиологическая характеристика возбудителей скарлатины и дифтерии.

Студент должен знать: Список рекомендуемой литературы
1. эпидемиологические особенности скарлатины, дифтерии; 2. источники инфекции при этих заболеваниях; 3. пути инфицирования; 4. восприимчивость; 5. заболеваемость и летальность; 6. патогенез скарлатина и дифтерии; 7. клиническую картину скарлатины и дифтерии, а также дифференциальную диагностику заболеваний; 8. осложнения скарлатины и дифтерии; 9. методы лабораторной диагностики этих заболеваний; 10. основные принципы лечения, профилактики; 11. особенности течения скарлатины и дифтерии у взрослых;   1. Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004. 2. Лекции по педиатрии. 3. Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000. 4. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999. 5. Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 2006 6. Инфекционные болезни у детей: учебник / под ред. Проф. В.Н.Тимченко. – СПб.: СпецЛит, 2006. -576 с.
Студент должен уметь: Список рекомендуемой литературы
· собрать эпиданамнез; · провести объективное обследование; · назначить специальные лабораторные исследования, оценить их результаты; · провести противоэпидемические мероприятия в очаге (изоляция, наблюдение, профилактика заболевания у контактных).   1. Справочник педиатра (руководство для врачей п/ред. Т.В.Парийская, Н.В.Орлова, СПб.: Эксмо, 2004. 2. Педиатрия (руководство для врачей и студентов п/ред. проф. Н.Н.Володина, М.: ГЭОТАР, 2000. 3. Цыбулькин Э.К. Угрожающие состояния у детей. Экстренная врачебная помощь: Справочник. – СПб.: Специальная литература, 1999. 4. Учайкин В.Ф. Инфекционные болезни у детей. – М., 2006 5. 6. Инфекционные болезни у детей: учебник / под ред. Проф. В.Н.Тимченко. – СПб.: СпецЛит, 2006. -576 с. 6. Лекции по педиатрии. 7. Методические разработки для семинарских занятий по теме.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Дайте определение: Скарлатина – острое инфекционное заболевание, вызываемое ……………………….…, передающееся……………….…путем, характеризующееся ………………………………………………………………

 

2. Заполните таблицу эпидемиологической характеристики скарлатины:

Источник инфекции  
Путь передачи  
Индекс контагиозности  
Возрастная структура  
Сезонность  
Иммунитет  

 







Date: 2015-07-02; view: 438; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию