Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Базовые знания. 1. Эпидемиологическая характеристика возбудителей менингококковой инфекции и полиомиелита
1. Эпидемиологическая характеристика возбудителей менингококковой инфекции и полиомиелита. 2. Анатомо-физиологические особенности нервной системы, кожи, дыхательной, лимфатической систем у детей. 3. Элементы сыпи. 4. Основные пути передачи инфекции. 5. Понятие «противоэпидемические мероприятия в очаге инфекции».
Задания для самостоятельной работы: 1. Дайте определение: Менингококковая инфекция – это ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
2. Приведите классификацию менингококковой инфекции.
3. Какие формы менингококковой инфекции играют главную роль в эпидемиологии?
А) Б) 4. Перечислите особенности сыпи при менингококцемии:
5.Опишите клинические проявления менингита у детей первого года жизни:
6.Составьте план обследования больного с подозрением на менингококковый менингит:
6. Опишите последовательность действий при выполнении люмбальной пункции. А) уложить больного Б) наметить точку прокола (где?)………………………………………………….. В)………………………………….. Г)……………………………………… Д) взяв пункционную иглу с …………….. вводить ее сначала перпендикулярно поверхности спины. Е) затем, повернув иглу…………………………………………продолжить введение до появления чувства ………… Д) осторожно вынуть из иглы……………….. и подставить пробирку для сбора ликвора Е) вынуть иглу Ж) уложить больного………………. З) ……………………………………….
7. Укажите особенности манипуляций при проведении люмбальной пункции у детей разных возрастных групп
8. Интерпретируйте данные исследования ликвора: №1: Цвет - бесцветный, прозрачный, цитоз – 5 /3, белок 0,25 г/л, р-ция Панди (-), глюкоза – 2,75 ммоль/л.
№2: Цвет - белесоватый и зеленовато-бурый, цитоз – 2000/3, нейтрофильный, белок – 8,5 г/л, р-ция Панди (+++)
9.Составьте план лечения больного с менингококковым менингитом
10. Профилактические мероприятия
11. Дайте определение: Полиомиелит – это ………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Date: 2015-07-02; view: 547; Нарушение авторских прав |