Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защита и подведение итогов практики
Отчет по учебной практике является отчетным документом о прохождении практики. Отчёт выполняется в соответствии с индивидуальной программой практики и оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным и научно-исследовательским работам. Индивидуальное задание составляется руководителем учебной практики от кафедры в соответствии с нижепредставленной программой учебной практики и включает следующие модули заданий на практику: 1. Ознакомиться с историей возникновения данной компании и ее организационно-правовой формой в свете действующих законодательных актов и нормативных документов, а также местом, занимаемой компанией на существующем рынке товаров и услуг. 2. Ознакомиться со структурой аппарата управления компании и производственной структурой и оценить степень соответствия данного типа организационной структуры поставленным задачам. 3. Изучить организацию и планирование маркетинговой деятельности на предприятии (в организации) 3.1. Оценить организационную структуру службы маркетинга, её функции и задачи. Дать характеристику концепции маркетинговой деятельности анализируемого предприятия. 3.2. Описать систему коммуникаций службы маркетинга с другими подразделениями предприятия. 3.3. Изучить и дать оценку роли службы маркетинга на основе экспертного опроса (сотрудников предприятия). 3.4.Исследовать уровень развития маркетинговых компетенций в компании. Анкета для проведения опроса сотрудников службы маркетинга или подразделения предприятия, послужившего базой практики, представлена в Приложении 4.
При отсутствии службы маркетинга на основе изучения положения о структурных подразделениях предприятия или личного наблюдения за выполнением управленческих и производственных функций: - указать, какие из выполняемых подразделениями функций предприятия относятся к маркетинговым; - провести опрос экспертов о необходимости создания службы маркетинга, её первоочередных задачах. Сформулировать основные решения и предложить тип организационной структуры службы маркетинга для данного предприятия. Date: 2015-06-11; view: 366; Нарушение авторских прав |