Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Защита и подведение итогов практики





Отчет по учебной практике является отчетным документом о прохождении практики. Отчёт выполняется в соответствии с индивидуальной программой практики и оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к учебным и научно-исследовательским работам.

Индивидуальное задание составляется руководителем учебной практики от кафедры в соответствии с нижепредставленной программой учебной практики и включает следующие модули заданий на практику:

1. Ознакомиться с историей возникновения данной компании и ее организационно-правовой формой в свете действующих законодательных актов и нормативных документов, а также местом, занимаемой компанией на существующем рынке товаров и услуг.

2. Ознакомиться со структурой аппарата управления компании и производственной структурой и оценить степень соответствия данного типа организационной структуры поставленным задачам.

3. Изучить организацию и планирование маркетинговой деятельности на предприятии (в организации)

3.1. Оценить организационную структуру службы маркетинга, её функции и задачи. Дать характеристику концепции маркетинговой деятельности анализируемого предприятия.

3.2. Описать систему коммуникаций службы маркетинга с другими подразделениями предприятия.

3.3. Изучить и дать оценку роли службы маркетинга на основе экспертного опроса (сотрудников предприятия).

3.4.Исследовать уровень развития маркетинговых компетенций в компании. Анкета для проведения опроса сотрудников службы маркетинга или подразделения предприятия, послужившего базой практики, представлена в Приложении 4.

 

При отсутствии службы маркетинга на основе изучения положения о структурных подразделениях предприятия или личного наблюдения за выполнением управленческих и производственных функций:

- указать, какие из выполняемых подразделениями функций предприятия относятся к маркетинговым;

- провести опрос экспертов о необходимости создания службы маркетинга, её первоочередных задачах. Сформулировать основные решения и предложить тип организационной структуры службы маркетинга для данного предприятия.







Date: 2015-06-11; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию