Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место и время проведения учебной практики. Учебная практика проводится на предприятиях, в организациях, учебных заведениях и учреждениях всех форм собственности:
Учебная практика проводится на предприятиях, в организациях, учебных заведениях и учреждениях всех форм собственности: • производственные предприятия всех отраслей (промышленные, строительные, транспортные, связи и др.); • торговые, торгово-посреднические предприятия (универсальные и специализированные, оптовые и розничные); • коммерческие посреднические фирмы различной специализации; • предприятия и организации сферы обслуживания и услуг; • коммерческие предприятия социальной сферы; • внешнеэкономические (экспортно-импортные) организации и учреждения; • научно-исследовательские структуры и организации; • консалтинговые и аудиторские фирмы; • коммерческие банки; • страховые компании и др. Учебная практика проводится в соответствии с утвержденными учебными планами согласно графику учебного процесса на втором году обучения (4 семестр).
Содержание основных функций кафедры Содержание основных функций заведующего кафедрой маркетинга по организации, проведению и контролю практики студентов: 1. Обеспечивает разработку кафедральных методических указаний и программ практики в соответствии с направлением и профилями с их последующим утверждением на научно-методическом совете факультета. 2. Обеспечивает использование результатов практики в учебном процессе с применением активных методов обучения. Организуют участие студентов в научно-исследовательской работе (НИР) кафедры. 3. Назначает ответственных за организацию и проведение практики на кафедре (с предоставлением сведений в Центр планирования и развития карьеры). 4. Назначает и утверждает из числа преподавателей руководителей практики студентов. 5. Проводит собрания руководителей практики с целью разъяснения структуры (модулей) и содержания, сроков и основных этапов практики, основных требований и условий прохождения практики. 6. Проводит в координации с деканатом организационные собрания студентов по практике. 7. Разрабатывает и доводит до сведения студентов рабочие графики: - проведения консультаций преподавателей - руководителей практики по вопросам практики; - контроля процесса и результатов практики; - приёма и защиты отчётов по итогам практики. 8. Формирует комиссии и организует их работу по защите студентами отчётов по результатам практики. 9. Представляет по завершении практики итоговые отчёты кафедр на утверждение декану факультета. Организация и координация процесса, разработка общего учебно-методического обеспечения практики на кафедре маркетинга осуществляется ответственным за организацию и проведение практики и куратором учебного процесса.
Содержание основных функций ответственного за проведение и организацию практики и куратора учебного процесса на кафедре: 1. Осуществляют координацию организационной и учебно-методической работы на кафедре, на факультете и в университете. 2. От имени проректора по учебной и методической работе, декана факультета и заведующего кафедрой осуществляют учебно-методическое руководство практикой в соответствии с методическими рекомендациями по организации и проведению практик студентов университета. 3. Разрабатывают общее учебно-методическое обеспечение практики в соответствии со структурой, содержанием и требованиями учебных планов и рабочих программ профиля. 4. Обеспечивают выполнение всей текущей работы по координации, организации и проведению практики. 5. Организуют и проводят по согласованию с деканатом собрания студентов и преподавателей по вопросам практики. 6. Контролируют соответствие баз практики избранным направлению и профилю и организуют распределение студентов по местам практики и руководителям практики от кафедры. 7. Обеспечивают студентов учебно-методической и сопроводительной документацией (программами, направлениями на практику и др.). 8. Формируют по согласованию с заведующим кафедрой комиссии по защите отчётов и аттестации студентов по результатам практики и организуют их работу. 9. По завершении практики представляют на кафедру и в деканат на утверждение отчёты по итогам практики и передают утвержденные отчёты в Управление планирования и развития карьеры. Непосредственное учебно-методическое руководство процессом практики и выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий осуществляется руководителями практики - преподавателями кафедры маркетинга. Содержание основных функций руководителей практики от кафедры: 1. Конкретизируют программу и график прохождения практики студентами в соответствии со спецификой предприятий (организаций, учреждений) - баз практики. 2. Разрабатывают для студентов индивидуальные задания. 3.Осуществляют непосредственное учебно-методическое руководство процессом практики и выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий. 4. Проводят консультации и осуществляют полный (текущий, промежуточный, итоговый, а также и заключительный - в составе аттестационных комиссий) контроль процесса и результатов практики. 5. Осуществляют непосредственное руководство научно-исследовательской работой (НИР) студентов. 6. Организуют использование результатов практики в учебном процессе с применением активных методов обучения. 7. Предоставляют ответственным за практику на кафедрах полную и своевременную информацию о состоянии и изменениях в содержании и организации процесса прохождения практики студентами. Непосредственное практическое руководство процессом и выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий осуществляется руководителями практики от предприятий - баз практики.
Содержание основных функций руководителей практики от предприятий (организаций, учреждений): 1. Определяют рабочее место, режим, обязанности и комплекс выполняемых в период практики работ в соответствии с программой и индивидуальными заданиями. 2. Знакомят студентов с деятельностью предприятия, привлекают к решению актуальных задач и выполнению важных работ в структуре деятельности предприятий; 3. Обеспечивают студентов необходимой информацией и документацией и дают им возможность исследования содержания и организации деятельности предприятий и их структурных подразделений на основе личного профессионального участия в деятельности предприятий. 4. Координируют свою деятельность с руководителями практики от кафедры, согласуют с ними программу практики и индивидуальные задания. 5. Консультируют студентов как по всем актуальным вопросам работы предприятия, так и по вопросам профессиональной деятельности самих студентов. 6. Осуществляют руководство практической деятельностью студентов и контроль за процессом и основными результатами практики. 7. Предоставляют по окончании практики характеристику студента, отзыв о процессе и результатах практики с подведением итогов прохождения практики и общей оценки её результатов.
Date: 2015-06-11; view: 307; Нарушение авторских прав |