Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место и время проведения учебной практики. Учебная практика проводится на предприятиях, в организациях, учебных заведениях и учреждениях всех форм собственности:





Учебная практика проводится на предприятиях, в организациях, учебных заведениях и учреждениях всех форм собственности:

• производственные предприятия всех отраслей (промышленные, строительные, транспортные, связи и др.);

• торговые, торгово-посреднические предприятия (универсальные и специализированные, оптовые и розничные);

• коммерческие посреднические фирмы различной специализации;

• предприятия и организации сферы обслуживания и услуг;

• коммерческие предприятия социальной сферы;

• внешнеэкономические (экспортно-импортные) организации и учреждения;

• научно-исследовательские структуры и организации;

• консалтинговые и аудиторские фирмы;

• коммерческие банки;

• страховые компании и др.

Учебная практика проводится в соответствии с утвержденными учебными планами согласно графику учебного процесса на втором году обучения (4 семестр).

 

Содержание основных функций кафедры

Содержание основных функций заведующего кафедрой маркетинга по организации, проведению и контролю практики студентов:

1. Обеспечивает разработку кафедральных методических указаний и программ практики в соответствии с направлением и профилями с их последующим утверждением на научно-методическом совете факультета.

2. Обеспечивает использование результатов практики в учебном процессе с применением активных методов обучения. Организуют участие студентов в научно-исследовательской работе (НИР) кафедры.

3. Назначает ответственных за организацию и проведение практики на кафедре (с предоставлением сведений в Центр планирования и развития карьеры).

4. Назначает и утверждает из числа преподавателей руководителей практики студентов.

5. Проводит собрания руководителей практики с целью разъяснения структуры (модулей) и содержания, сроков и основных этапов практики, основных требований и условий прохождения практики.

6. Проводит в координации с деканатом организационные собрания студентов по практике.

7. Разрабатывает и доводит до сведения студентов рабочие графики:

- проведения консультаций преподавателей - руководителей практики по вопросам практики;

- контроля процесса и результатов практики;

- приёма и защиты отчётов по итогам практики.

8. Формирует комиссии и организует их работу по защите студентами отчётов по результатам практики.

9. Представляет по завершении практики итоговые отчёты кафедр на утверждение декану факультета.

Организация и координация процесса, разработка общего учебно-методического обеспечения практики на кафедре маркетинга осуществляется ответственным за организацию и проведение практики и куратором учебного процесса.

 

Содержание основных функций ответственного за проведение и организацию практики и куратора учебного процесса на кафедре:

1. Осуществляют координацию организационной и учебно-методической работы на кафедре, на факультете и в университете.

2. От имени проректора по учебной и методической работе, декана факультета и заведующего кафедрой осуществляют учебно-методическое руководство практикой в соответствии с методическими рекомендациями по организации и проведению практик студентов университета.

3. Разрабатывают общее учебно-методическое обеспечение практики в соответствии со структурой, содержанием и требованиями учебных планов и рабочих программ профиля.

4. Обеспечивают выполнение всей текущей работы по координации, организации и проведению практики.

5. Организуют и проводят по согласованию с деканатом собрания студентов и преподавателей по вопросам практики.

6. Контролируют соответствие баз практики избранным направлению и профилю и организуют распределение студентов по местам практики и руководителям практики от кафедры.

7. Обеспечивают студентов учебно-методической и сопроводительной документацией (программами, направлениями на практику и др.).

8. Формируют по согласованию с заведующим кафедрой комиссии по защите отчётов и аттестации студентов по результатам практики и организуют их работу.

9. По завершении практики представляют на кафедру и в деканат на утверждение отчёты по итогам практики и передают утвержденные отчёты в Управление планирования и развития карьеры.

Непосредственное учебно-методическое руководство процессом практики и выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий осуществляется руководителями практики - преподавателями кафедры маркетинга.

Содержание основных функций руководителей практики от кафедры:

1. Конкретизируют программу и график прохождения практики студентами в соответствии со спецификой предприятий (организаций, учреждений) - баз практики.

2. Разрабатывают для студентов индивидуальные задания.

3.Осуществляют непосредственное учебно-методическое руководство процессом практики и выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий.

4. Проводят консультации и осуществляют полный (текущий, промежуточный, итоговый, а также и заключительный - в составе аттестационных комиссий) контроль процесса и результатов практики.

5. Осуществляют непосредственное руководство научно-исследовательской работой (НИР) студентов.

6. Организуют использование результатов практики в учебном процессе с применением активных методов обучения.

7. Предоставляют ответственным за практику на кафедрах полную и своевременную информацию о состоянии и изменениях в содержании и организации процесса прохождения практики студентами.

Непосредственное практическое руководство процессом и выполнение студентами программы практики и индивидуальных заданий осуществляется руководителями практики от предприятий - баз практики.

 

Содержание основных функций руководителей практики от предприятий (организаций, учреждений):

1. Определяют рабочее место, режим, обязанности и комплекс выполняемых в период практики работ в соответствии с программой и индивидуальными заданиями.

2. Знакомят студентов с деятельностью предприятия, привлекают к решению актуальных задач и выполнению важных работ в структуре деятельности предприятий;

3. Обеспечивают студентов необходимой информацией и документацией и дают им возможность исследования содержания и организации деятельности предприятий и их структурных подразделений на основе личного профессионального участия в деятельности предприятий.

4. Координируют свою деятельность с руководителями практики от кафедры, согласуют с ними программу практики и индивидуальные задания.

5. Консультируют студентов как по всем актуальным вопросам работы предприятия, так и по вопросам профессиональной деятельности самих студентов.

6. Осуществляют руководство практической деятельностью студентов и контроль за процессом и основными результатами практики.

7. Предоставляют по окончании практики характеристику студента, отзыв о процессе и результатах практики с подведением итогов прохождения практики и общей оценки её результатов.

 

Date: 2015-06-11; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию