Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А н к е т а
Уважаемые господа!
Кафедра маркетинга СПбГЭУ проводит исследование уровня развития маркетинговых компетенций в компаниях в рамках учебной практики. Просим Вас ответить на ниже следующие вопросы.
Оценка макро и микроситуации
1. Оцените экономическую ситуацию в стране в различные временные периоды:
до 2009г.
| неблагоприятная
|
|
|
|
|
| благоприятная
| в 2009-2010гг
|
неблагоприятная
|
|
|
|
|
|
благоприятная
| в 2011-2013гг
|
неблагоприятная
|
|
|
|
|
|
благоприятная
| в 2014-2015гг (ваш прогноз)
|
неблагоприятная
|
|
|
|
|
|
благоприятная
|
2. Оцените степень конкуренции на рынке в предлагаемые периоды:
до 2009г.
| низкая
|
|
|
|
|
| высокая
| в 2009-2010гг
| низкая
|
|
|
|
|
| высокая
| в 2011-2013гг
| низкая
|
|
|
|
|
| высокая
| в 2014-2015гг (ваш прогноз)
| низкая
|
|
|
|
|
| высокая
|
3. Оцените динамику спроса в вашей отрасли в предлагаемые периоды:
до 2009г.
| Падал
| Был стабильный
| Был нестабильный
| Возрастал
| в 2009-2010гг
| Падал
| Был стабильный
| Был нестабильный
| Возрастал
| в 2011-2013гг
| Падал
| Был стабильный
| Был нестабильный
| Возрастал
| в 2014-2015гг (ваш прогноз)
| Падал
| Был стабильный
| Был нестабильный
| Возрастал
|
4. Оцените финансовое положение вашей компании от 1 до 5 (1-неустойчивое, 5-устойчивое):
до 2009г.
| неустойчивое
|
|
|
|
|
| устойчивое
| в 2009-2010гг
| неустойчивое
|
|
|
|
|
| устойчивое
| в 2011-2013гг
| неустойчивое
|
|
|
|
|
| Устойчивое
| в 2014-2015гг (ваш прогноз)
| неустойчивое
|
|
|
|
|
| Устойчивое
|
- Определите ключевые факторы успеха в вашей сфере бизнеса путем оценки силы влияния каждого фактора на успех бизнеса по 5-ти балльной шкале:
Продуктовая компетенция (качество и функциональность основного продукта)
| Абсолютно не влияет
|
|
|
|
|
| Максимальное влияние
| Сервисное обслуживание клиентов
|
|
|
|
|
| Привлекательность цен
|
|
|
|
|
| Логистическое сопровождение
|
|
|
|
|
| Известность бренда
|
|
|
|
|
| Квалификация персонала
|
|
|
|
|
| Рекламная и продвиженческая активность на рынке
|
|
|
|
|
| Эффективность систем сбыта
|
|
|
|
|
| Уровень развития технологий
|
|
|
|
|
| Клиентоориентированность компании
|
|
|
|
|
|
Отношение к стратегическому планированию
6. Насколько ниже приведенные цели соответствуют целям, стоящим перед вашей компанией
Приоритетной целью нашей компании является:
- максимизация объема продаж
| Абсолютно не соответствует
|
|
|
|
|
| Полностью соответствует
| - увеличение объема прибыли
|
|
|
|
|
| - увеличение рентабельности
|
|
|
|
|
| - рост рыночной доли
|
|
|
|
|
| - сокращение издержек
|
|
|
|
|
| - рост цены акции
|
|
|
|
|
| Другое (дописать) __________________________________________
|
|
|
|
|
|
7. Оцените степень соответствия ниже приведенных тезисов состоянию дел в вашей компании
Наша компания скорее сосредоточена на совершенствовании бизнес-процессов, оптимизации затрат и увеличении производительности труда, чем на изучении и поиске новых потребностей клиентов
| Абсолютно не соответствует
|
|
|
|
|
| Полностью соответствует
|
Наша компания скорее сосредоточена на совершенствовании продуктов, увеличении ассортимента, чем на исследовании потребностей потребителей
|
|
|
|
|
|
Наша компания скорее делает акцент на продвижении, активно использует инструменты маркетинга для активизации текущих продаж, чем оценивает долгосрочные перспективы фирмы на рынке
|
|
|
|
|
|
Любые наши решения основаны на тщательных исследованиях и прогнозировании покупательского спроса
|
|
|
|
|
|
Мы ориентируемся на потребности наших ключевых потребителей, развиваем с ними долгосрочные отношения, поскольку они обеспечивают стабильность компании на рынке
|
|
|
|
|
|
8. Оцените уровень соответствия ниже приведенных тезисов состоянию дел в вашей компании
Мы имеем четко сформулированные цели и стратегии компании на 3 (и более) года вперед, основанные на рыночных прогнозах
| Абсолютно не соответствует
|
|
|
|
|
| Полностью соответствует
|
Мы имеем четко сформулированные долгосрочные цели, но идем к ним не строго по плану, а ориентируясь на текущее состояние рынка, то есть в соответствии с предоставляющимися возможностями
|
|
|
|
|
|
Мы предпочитаем тесно сотрудничать с ключевыми клиентами и ориентироваться на их стратегические планы вместо самостоятельной разработки долгосрочных прогнозов и стратегических планов
|
|
|
|
|
| Мы имеем текущие (годовые) планы деятельности компании (финансовый план, план продаж, производственный план и т.п.)
|
|
|
|
|
|
Мы вообще не имеем никаких формализованных планов, деятельность соответствует оперативной ситуации и постоянно корректируется
|
|
|
|
|
|
Date: 2015-06-11; view: 279; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|