Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А н к е т а





Уважаемые господа!

Кафедра маркетинга СПбГЭУ проводит исследование уровня развития маркетинговых компетенций в компаниях в рамках учебной практики. Просим Вас ответить на ниже следующие вопросы.

 

Оценка макро и микроситуации

1. Оцените экономическую ситуацию в стране в различные временные периоды:

до 2009г. неблагоприятная           благоприятная
в 2009-2010гг   неблагоприятная             благоприятная
в 2011-2013гг   неблагоприятная             благоприятная
в 2014-2015гг (ваш прогноз)   неблагоприятная             благоприятная

 

2. Оцените степень конкуренции на рынке в предлагаемые периоды:

до 2009г. низкая           высокая
в 2009-2010гг низкая           высокая
в 2011-2013гг низкая           высокая
в 2014-2015гг (ваш прогноз) низкая           высокая

 

3. Оцените динамику спроса в вашей отрасли в предлагаемые периоды:

до 2009г. Падал Был стабильный Был нестабильный Возрастал
в 2009-2010гг Падал Был стабильный Был нестабильный Возрастал
в 2011-2013гг Падал Был стабильный Был нестабильный Возрастал
в 2014-2015гг (ваш прогноз) Падал Был стабильный Был нестабильный Возрастал

 

4. Оцените финансовое положение вашей компании от 1 до 5 (1-неустойчивое, 5-устойчивое):

до 2009г. неустойчивое           устойчивое
в 2009-2010гг неустойчивое           устойчивое
в 2011-2013гг неустойчивое           Устойчивое
в 2014-2015гг (ваш прогноз) неустойчивое           Устойчивое

  1. Определите ключевые факторы успеха в вашей сфере бизнеса путем оценки силы влияния каждого фактора на успех бизнеса по 5-ти балльной шкале:
Продуктовая компетенция (качество и функциональность основного продукта) Абсолютно не влияет           Максимальное влияние
Сервисное обслуживание клиентов          
Привлекательность цен          
Логистическое сопровождение          
Известность бренда          
Квалификация персонала          
Рекламная и продвиженческая активность на рынке          
Эффективность систем сбыта          
Уровень развития технологий          
Клиентоориентированность компании          

Отношение к стратегическому планированию

 

6. Насколько ниже приведенные цели соответствуют целям, стоящим перед вашей компанией

Приоритетной целью нашей компании является:   - максимизация объема продаж Абсолютно не соответствует           Полностью соответствует
- увеличение объема прибыли          
- увеличение рентабельности          
- рост рыночной доли          
- сокращение издержек          
- рост цены акции          
Другое (дописать) __________________________________________          

 

7. Оцените степень соответствия ниже приведенных тезисов состоянию дел в вашей компании

  Наша компания скорее сосредоточена на совершенствовании бизнес-процессов, оптимизации затрат и увеличении производительности труда, чем на изучении и поиске новых потребностей клиентов Абсолютно не соответствует           Полностью соответствует
  Наша компания скорее сосредоточена на совершенствовании продуктов, увеличении ассортимента, чем на исследовании потребностей потребителей          
  Наша компания скорее делает акцент на продвижении, активно использует инструменты маркетинга для активизации текущих продаж, чем оценивает долгосрочные перспективы фирмы на рынке          
  Любые наши решения основаны на тщательных исследованиях и прогнозировании покупательского спроса          
  Мы ориентируемся на потребности наших ключевых потребителей, развиваем с ними долгосрочные отношения, поскольку они обеспечивают стабильность компании на рынке          

 



8. Оцените уровень соответствия ниже приведенных тезисов состоянию дел в вашей компании

  Мы имеем четко сформулированные цели и стратегии компании на 3 (и более) года вперед, основанные на рыночных прогнозах Абсолютно не соответствует           Полностью соответствует
  Мы имеем четко сформулированные долгосрочные цели, но идем к ним не строго по плану, а ориентируясь на текущее состояние рынка, то есть в соответствии с предоставляющимися возможностями          
  Мы предпочитаем тесно сотрудничать с ключевыми клиентами и ориентироваться на их стратегические планы вместо самостоятельной разработки долгосрочных прогнозов и стратегических планов          
Мы имеем текущие (годовые) планы деятельности компании (финансовый план, план продаж, производственный план и т.п.)          
  Мы вообще не имеем никаких формализованных планов, деятельность соответствует оперативной ситуации и постоянно корректируется          

 







Date: 2015-06-11; view: 279; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию