Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики





 

А) основная литература:

1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью: Учебник для слушателей программ МВА. – СПб.: Изд-во «АМРОС», 2013.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Маркетинг: учебник для вузов. 4-е издание / Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – СПб.: Питер, 2012.

3. Маркетинг взаимодействия. Инновационные технологии. Компетентность. Экономическое измерение. Оценка эффективности: Учебник для ВУЗов / Под ред. заслуж. деят. науки РФ, д.э.н., проф. Г.Л. Багиева (с грифом СПбГЭУ). - СПб.: СПбГЭУ, 2012.

 

Б) дополнительная литература:

1. Багиев Г.Л., Шульга А.О. Организация деятельности маркетолога.- СПб.: СПбГЭУ, 2013.

2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения – СПб.: Питер, 2012.

3. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. 5-е издание – М.: Вильямс, 2012.

4. Наумов В.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

 

В) Журналы:

- Вопросы экономики;

- Маркетинг. Менеджмент

- Международная экономика

- Менеджмент в России и за рубежом

- Секрет фирмы

- Эксперт

Г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

www.marketing.spb.ru

www.marketing.ru

www.adme.ru


Приложение 1. Бланк титульного листа отчета по практике

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

 

О Т Ч Е Т

о прохождении учебной практики

студента (ки) II курса ________ группы

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Наименование места практики ____________________________________

 

Руководитель практики от организации ____________________________

_______________________________________________________________

(должность, ФИО)

 

 

Руководитель практики от кафедры _______________________________

_______________________________________________________________

(должность, ФИО)

Санкт-Петербург

20__








Date: 2015-06-11; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию