Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики
А) основная литература: 1. Аренков И.А., Наумов В.Н., Середохо В.А., Юлдашева О.У. Маркетинг и управление потребительской ценностью: Учебник для слушателей программ МВА. – СПб.: Изд-во «АМРОС», 2013. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Маркетинг: учебник для вузов. 4-е издание / Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – СПб.: Питер, 2012. 3. Маркетинг взаимодействия. Инновационные технологии. Компетентность. Экономическое измерение. Оценка эффективности: Учебник для ВУЗов / Под ред. заслуж. деят. науки РФ, д.э.н., проф. Г.Л. Багиева (с грифом СПбГЭУ). - СПб.: СПбГЭУ, 2012.
Б) дополнительная литература: 1. Багиев Г.Л., Шульга А.О. Организация деятельности маркетолога.- СПб.: СПбГЭУ, 2013. 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения – СПб.: Питер, 2012. 3. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга. 5-е издание – М.: Вильямс, 2012. 4. Наумов В.Н. Основы предпринимательской деятельности: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
В) Журналы: - Вопросы экономики; - Маркетинг. Менеджмент - Международная экономика - Менеджмент в России и за рубежом - Секрет фирмы - Эксперт Г) программное обеспечение и Интернет-ресурсы: www.marketing.spb.ru www.marketing.ru www.adme.ru Приложение 1. Бланк титульного листа отчета по практике МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА
О Т Ч Е Т о прохождении учебной практики студента (ки) II курса ________ группы ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Наименование места практики ____________________________________
Руководитель практики от организации ____________________________ _______________________________________________________________ (должность, ФИО)
Руководитель практики от кафедры _______________________________ _______________________________________________________________ (должность, ФИО) Санкт-Петербург 20__ Date: 2015-06-11; view: 413; Нарушение авторских прав |