Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи учебной практики





Учебная практика студентов второго курса является важнейшей частью учебного процесса, самостоятельным модулем учебных планов подготовки специалистов по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг и управление брендами». Проводится на предприятиях, в организациях, учебных заведениях и учреждениях всех форм собственности.

Целью учебной практики является развитие самостоятельности студентов в организации учебного процесса (обучения) в университете и его обеспечении информацией на базе полевых и кабинетных исследований.

Задачи учебной практики:

- закрепление теоретических знаний, приобретенных в результате учебного процесса;

- приобретение навыков практического проведения исследований в области менеджмента организации и маркетинга;

- ознакомление с деятельностью современных предприятий и организаций;

- формирование у студентов творческого мышления и опыта самостоятельной деятельности при анализе проблем менеджмента и маркетинга на предприятии;

- выработка практических навыков сбора и обработки информации, необходимой для подготовки развернутого письменного отчета в соответствии с индивидуальным заданием;

- формирование компетенции аналитического исследования учебных материалов;

- изучение опыта организации маркетинговой деятельности на конкретном предприятии.

Выполнение задач учебной практики направлено на приобретение студентами следующих

знаний: методов сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; основ построения внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; основ создания и ведения баз данных по различным показателям функционирования организаций; методов оценки эффективности; специфики подготовки отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

умений: организовывать работу исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; контролировать деятельность подразделений, команд (групп) работников;

навыков: владение методиками сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; оценки эффективности управленческих решений и проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.

 

Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование у студентов следующих компетенций:

- способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

- способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);

 

 







Date: 2015-06-11; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию