Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи учебной практики
Учебная практика студентов второго курса является важнейшей частью учебного процесса, самостоятельным модулем учебных планов подготовки специалистов по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг и управление брендами». Проводится на предприятиях, в организациях, учебных заведениях и учреждениях всех форм собственности. Целью учебной практики является развитие самостоятельности студентов в организации учебного процесса (обучения) в университете и его обеспечении информацией на базе полевых и кабинетных исследований. Задачи учебной практики: - закрепление теоретических знаний, приобретенных в результате учебного процесса; - приобретение навыков практического проведения исследований в области менеджмента организации и маркетинга; - ознакомление с деятельностью современных предприятий и организаций; - формирование у студентов творческого мышления и опыта самостоятельной деятельности при анализе проблем менеджмента и маркетинга на предприятии; - выработка практических навыков сбора и обработки информации, необходимой для подготовки развернутого письменного отчета в соответствии с индивидуальным заданием; - формирование компетенции аналитического исследования учебных материалов; - изучение опыта организации маркетинговой деятельности на конкретном предприятии. Выполнение задач учебной практики направлено на приобретение студентами следующих знаний: методов сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; основ построения внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля; основ создания и ведения баз данных по различным показателям функционирования организаций; методов оценки эффективности; специфики подготовки отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности; умений: организовывать работу исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; контролировать деятельность подразделений, команд (групп) работников; навыков: владение методиками сбора, обработки и анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений; оценки эффективности управленческих решений и проектов; подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности.
Процесс прохождения учебной практики направлен на формирование у студентов следующих компетенций: - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); - способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации (ОК-19);
Date: 2015-06-11; view: 303; Нарушение авторских прав |