Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Общие положения. Направление подготовки: «менеджмент»





УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ПРОГРАММА

 

Направление подготовки: «Менеджмент»

Профиль подготовки: «Маркетинг и управление брендами»

Квалификация (степень) выпускника: Бакалавр

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Методические указания составлены в соответствии с требованиями Федеральных Государственных Стандартов Высшего образования по направлению 080200 «Менеджмент», профиль Маркетинг и управление брендами.

 

 

В настоящих методических указаниях представлены основные положения в части организации, целей и задач, структуры и содержания учебной практики; программа и общие задания по практике; основные требования к структуре и содержанию отчёта о практике.

Предназначены для студентов II курса направления подготовки «Менеджмент», профиль «Маркетинг и управление брендами».

 

 

Составители:

Старший преподаватель Ишметьева Ф.Х.,

Старший преподаватель Погребова О.А.

 

Рецензент: д-р. экон. наук, проф. Г.Л. Багиев

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3

Цели и задачи учебной практики. 3

Место учебной практики в структуре основной образовательной программы бакалавриата. 4

II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ.. 6

Место и время проведения учебной практики. 6

Содержание основных функций кафедры.. 6

Содержание основных функций ответственного за проведение и организацию практики и куратора учебного процесса на кафедре. 8

Содержание основных функций руководителей практики от кафедры.. 9

Содержание основных функций руководителей практики от предприятий (организаций, учреждений) 9

Основные права и обязанности студентов. 10

Основные этапы прохождения учебной практики студентами II курса. 11

Сопроводительные и исходные документы на практику. 12

III. СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТА, ЗАЩИТА И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ.. 13

Требования к содержанию и оформлению отчета по практике. 14

Формы итоговой аттестации прохождения практики. 17

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 22

Приложение 1. Бланк титульного листа отчета по практике. 22

Приложение 2. Бланк индивидуального задания отчета по практике. 23

Приложение 3. Бланк личного листка отчета по практике. 25

Приложение 4. Анкета для исследования уровня развития маркетинговых компетенций в компании………………………………………………………….29

Приложение 5. Библиографическое описание литературных источников. 34

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ







Date: 2015-06-11; view: 366; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию