Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача по педиатрии 14
Девочка 9 лет, осмотрена педиатром по поводу субфебрилитета и болей в животе. Анамнез заболевания: 3 месяца назад стала жаловаться на боли в животе умеренной интенсивности, довольно продолжительные, локализующиеся вокруг пупка, не связанные с едой. Девочка стала раздражительной, ночью скрипит зубами. Примерно 2,5 месяца назад у нее появились непродуктивный кашель, преимущественно по ночам, субфебрилитет. Кашель был расценен как проявление фарингита, который самостоятельно купировался через 2 недели. Из анамнеза жизни известно, что ребенок родился от 2-й нормально протекавшей беременности, 2-х срочных родов. Раннее развитие без особенностей, привита по возрасту. Летом жила у бабушки в деревне. Осмотр: девочка правильного телосложения, пониженного питания. Кожные покровы очень сухие, бледные, периорбитальный цианоз. В углах рта - заеды. Видимые слизистые оболочки чистые. Катаральных явлений нет. Тоны сердца звучные, ритмичные, шумы не выслушиваются. Живот мягкий, умеренно болезненный при пальпации в левой подвздошной области. Печень у края реберной дуги, селезенка не пальпируется. Стул ежедневный, оформленный. Мочеиспускание не нарушено. Дополнительные данные исследования к задаче по педиатрии Клинический анализ крови: НЬ - ПО г/л, Эр - 3,0х1012/л; Лейк -7,5х109/л; п/я нейтрофилы - 2%, с/я нейтрофилы - 53%, э - 7%, л - 25%, м - 10%, б - 3%, СОЭ - 11 мм/час. Задание к задаче по педиатрии 1. Обоснуйте предварительный диагноз. 2. Составьте план обследования ребенка. 3. Каков биологический цикл развития возбудителя заболевания? 4. Перечислите возможные осложнения заболевания. 5. Назначьте лечение. 6. С какими заболеваниями необходимо проводить дифференциальный диагноз? 7. Каковы методы профилактики данного заболевания? 8. Обоснуйте патогенез кашля у данного ребенка. 9. Перечислите показания к колоноскопии. 10. Нуждается ли данный ребенок в диспансерном наблюдении? 11. С какой целью проводят копрологическое исследование в педиатрии? 12. Нуждается ли данный ребенок в осмотре окулиста? Ответ к задаче по педиатрии 1.предв.Дз: гельминтоз (аскаридоз?)-анам,биол.цикл,интокс,гиповит. Скрип зубов=висц-висц.рефлекс 2.обсл:вых.взр.ч/з рот,копроовоскоп,среды с обогащ,об.кр(анем,эоз) Пробн.леч-е.Со 2й нед-РНГА,РИФ, р-ция с эниммечен.аг(РЭМА) 3,8.био-цикл возб(10-15нед);ПЗ кашл- взр.в тон.киш.чел.Откл.яйца-с фек.в почву-личинк-глот.яйца с инвазионн.лич-вых.лич-мигр.с кр-в легк,брон,глот(мех+алл)-из глот.со слюн.в ЖКТ-взр.жив(ileum).до1г Яйца д.б2-3нед.во влаж.почве.В 1е 2-3н-сенсебилиз,травматиз,обр-ся эоз.инфильтр-рассасыв-эоз.в кровь.Далее-Мех.повр.слиз+д-е прод. обмена гельм=общ.интокс,схваткооб.боли,м.б.мальабс,эписиндр. 4.осл:зад.пc/мот.разв=длит.инв,эпилептиф.прип,менин.син,гн.холангобт,спастКН,асфикс,имм-депрес.д-е,пневмония,д-е на люб.орган(г/г) 5.леч-е:декарис(левомиз)2,5мг/кг,после ед,п/д сном, п/пок:орг. пат. печ.и поч;пирантел(комбантрин)-10мг/кг на 2пр,1-3дн.Разжев,запить. Вермокс(мебендазол) 2,5-5 мг/кг на 2р.в теч.3 дн.Нельзя горох,капус. Пиперазин-75мг/кг,не бол.3,5г 2е сут.+антигист,вит,ферм,Fe,>белков 6.Ддз-др.интокс(тяж.Ме),гельминтозы,респ.хламидиоз,мезаденит 7.профил:гигиена:фр.и ов,животн,люди!Антигельм.профил.пос.лета 9.коло-ск:киш.кр/теч,подоз.на опух,упорн.запор,суж.к-ки, выр.восп-е 10.-дисп.набл:ч/з 3н после леч-кал на яг 3крат.,общ.кр;осень-анализ 11.цель копрол.иссл-я в педиатр:макроск-кол-во,конс,форма(лентов-суж.киш,овеч-запор),цв,зап, примеси.рН(N7)-брод/гнил, микро-всас. и пищевар.f, восп-е,гельм, простейш, дисбакт. 12.осм.окулиста-в мигр.стад.м.образ.гранулемы (эоз.инф) на гл.дне Date: 2015-07-02; view: 3921; Нарушение авторских прав |