Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача по педиатрии 14





Девочка 9 лет, осмотрена педиатром по поводу субфебрилитета и болей в животе.

Анамнез заболевания: 3 месяца назад стала жаловаться на боли в животе умеренной интенсивности, довольно продолжительные, локализующиеся вокруг пупка, не связанные с едой. Девочка стала раздражительной, ночью скрипит зубами. Примерно 2,5 месяца назад у нее появились непродуктивный кашель, преимущественно по ночам, субфебрилитет. Кашель был расценен как проявление фарингита, который самостоятельно купировался через 2 недели.

Из анамнеза жизни известно, что ребенок родился от 2-й нормально протекавшей беременности, 2-х срочных родов. Раннее развитие без особенностей, привита по возрасту. Летом жила у бабушки в деревне.

Осмотр: девочка правильного телосложения, пониженного питания. Кожные покровы очень сухие, бледные, периорбитальный цианоз. В углах рта - заеды. Видимые слизистые оболочки чистые. Катаральных явлений нет. Тоны сердца звучные, ритмичные, шумы не выслушиваются. Живот мягкий, умеренно болезненный при пальпации в левой подвздошной области. Печень у края реберной дуги, селезенка не пальпируется. Стул ежедневный, оформленный. Мочеиспускание не нарушено.

Дополнительные данные исследования к задаче по педиатрии

Клинический анализ крови: НЬ - ПО г/л, Эр - 3,0х1012/л; Лейк -7,5х109/л; п/я нейтрофилы - 2%, с/я нейтрофилы - 53%, э - 7%, л - 25%, м - 10%, б - 3%, СОЭ - 11 мм/час.

Задание к задаче по педиатрии

1. Обоснуйте предварительный диагноз.

2. Составьте план обследования ребенка.

3. Каков биологический цикл развития возбудителя заболевания?

4. Перечислите возможные осложнения заболевания.

5. Назначьте лечение.

6. С какими заболеваниями необходимо проводить дифференциальный диагноз?

7. Каковы методы профилактики данного заболевания?

8. Обоснуйте патогенез кашля у данного ребенка.

9. Перечислите показания к колоноскопии.

10. Нуждается ли данный ребенок в диспансерном наблюдении?

11. С какой целью проводят копрологическое исследование в педиатрии?

12. Нуждается ли данный ребенок в осмотре окулиста?

Ответ к задаче по педиатрии

1.предв.Дз: гельминтоз (аскаридоз?)-анам,биол.цикл,интокс,гиповит.

Скрип зубов=висц-висц.рефлекс

2.обсл:вых.взр.ч/з рот,копроовоскоп,среды с обогащ,об.кр(анем,эоз)

Пробн.леч-е.Со 2й нед-РНГА,РИФ, р-ция с эниммечен.аг(РЭМА)

3,8.био-цикл возб(10-15нед);ПЗ кашл- взр.в тон.киш.чел.Откл.яйца-с

фек.в почву-личинк-глот.яйца с инвазионн.лич-вых.лич-мигр.с кр-в легк,брон,глот(мех+алл)-из глот.со слюн.в ЖКТ-взр.жив(ileum).до1г

Яйца д.б2-3нед.во влаж.почве.В 1е 2-3н-сенсебилиз,травматиз,обр-ся эоз.инфильтр-рассасыв-эоз.в кровь.Далее-Мех.повр.слиз+д-е прод. обмена гельм=общ.интокс,схваткооб.боли,м.б.мальабс,эписиндр.

4.осл:зад.пc/мот.разв=длит.инв,эпилептиф.прип,менин.син,гн.холангобт,спастКН,асфикс,имм-депрес.д-е,пневмония,д-е на люб.орган(г/г)

5.леч-е:декарис(левомиз)2,5мг/кг,после ед,п/д сном, п/пок:орг. пат. печ.и поч;пирантел(комбантрин)-10мг/кг на 2пр,1-3дн.Разжев,запить. Вермокс(мебендазол) 2,5-5 мг/кг на 2р.в теч.3 дн.Нельзя горох,капус.

Пиперазин-75мг/кг,не бол.3,5г 2е сут.+антигист,вит,ферм,Fe,>белков

6.Ддз-др.интокс(тяж.Ме),гельминтозы,респ.хламидиоз,мезаденит

7.профил:гигиена:фр.и ов,животн,люди!Антигельм.профил.пос.лета

9.коло-ск:киш.кр/теч,подоз.на опух,упорн.запор,суж.к-ки, выр.восп-е

10.-дисп.набл:ч/з 3н после леч-кал на яг 3крат.,общ.кр;осень-анализ

11.цель копрол.иссл-я в педиатр:макроск-кол-во,конс,форма(лентов-суж.киш,овеч-запор),цв,зап, примеси.рН(N7)-брод/гнил, микро-всас. и пищевар.f, восп-е,гельм, простейш, дисбакт.

12.осм.окулиста-в мигр.стад.м.образ.гранулемы (эоз.инф) на гл.дне

Date: 2015-07-02; view: 3830; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию