Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
учебной практики⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
1. На практике студент ведет дневник установленного образца. 2. Дневник заполняется ежедневно. 3. В дневнике обязательно делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности. 4. Ежедневно в дневнике студент выполняет предложенную самостоятельную работу. 5. Ежедневно студент проводит самооценку проделанной работы за день. 6. Лист учета практических умений на учебной практике ежедневно отражает количество выполненных студентом видов работ согласно структуре учебной практики, в которой представлен перечень видов работ и количество дней/часов практики. Студент в дневнике должен отражать и четко выделять: - что проделал самостоятельно; - что видел и наблюдал; - какую санитарно-просветительную работу студент проводил. Записи должны содержать профессиональные термины, быть структурированными. Дневник по учебной практике ежедневно контролируется преподавателем с выставлением оценки. При выставлении оценок по пятибалльной системе в графе «Оценка и подпись преподавателя» учитывается количество и качество проделанных студентом работ, правильность и полнота описания видов работ, наблюдений и т.п. знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. А так же качество выполнения самостоятельной работы студента. По окончании учебной практики студент составляет отчет по итогам практики, который состоит из трех разделов: а) цифрового (лист учета практических умений на учебной практике); б) текстового; в) лист сформированности общих и профессиональных компетенций. В цифровой отчет включается количество проведенных за весь период практики видов работ, предусмотренных программой практики. В текстовом отчете студент отмечает положительные и отрицательные стороны практики, а также знания, умения, навыки освоенные, систематизированные на учебной практике. В листе сформированности общих и профессиональных компетенций отмечается освоение компетенций самим студентом и преподавателем по окончании учебной практики. Шкала ОК и ПК: · Низкий (1) (допороговый) · Средний (2) (пороговый) · Высокий (3) (надпороговый)
По окончанию учебной практики студент предоставляет преподавателю: 1. Дневник учебной практики; 2. Цифровой отчет (лист учета практических умений); 3. Текстовый отчет с самооценкой за теоретическую и практическую подготовку; 4. Лист сформированности общих и профессиональных компетенций; 5. Зачетную книжку студента.
Итоговая оценка выставляется на основании оценок, полученных во время аттестации по итогам учебной практики с учетом документации, представленной студентом (дневник, цифровой и текстовый отчеты о проделанной работе, лист сформированности общих и профессиональных компетенций), уровнем освоения профессиональных и общих компетенций.
Date: 2015-07-02; view: 318; Нарушение авторских прав |