Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Срок прохождения практики___





Государственного бюджетного образовательного учреждения

Среднего профессионального образования

«Свердловский областной медицинский колледж»

 

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

После освоения

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 02

«Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»

Междисциплинарного курса МДК 02.01

«Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»

РАЗДЕЛ: «Особенности оказания сестринской

помощи детям»

специальность 060501 Сестринское дело

базовый уровень образования

Студента ___________________________________________________________________

Группа № ________, бригада___________________

Преподаватель учебной практики Распутина Н. Э.

Место прохождения практики ГБУЗ СО «Ирбитская ЦГБ»

Срок прохождения практики___________________________________

 

ИРБИТ

ЦЕЛИ ПРАКТИКИ:

Программа учебной практики преследует следующие цели:

ü освоение основного вида профессиональной деятельности(ВПД):

- участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

ü формирование профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию.

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

ü - развитие общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности, соответствующими профессиональными компетенциями и общими компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

Студент должен уметь:

- осуществлять уход за больными детьми разного возраста с различными заболеваниями;

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять фармакотерапию по назначению врача;

- осуществлять паллиативную помощь пациентам;

- вести утвержденную медицинскую документацию;

Студент должен знать:

- особенности работы медицинской сестры по наблюдению и уходу за пациентами в отделениях педиатрического профиля;


- основные вопросы инфекционной безопасности пациента и персонала;

- правила заполнения и ведения медицинской документации приемного отделения, палатной, процедурной и участковой медицинской сестры;

- правила забора, хранения и доставки материала от пациентов для лабораторного исследования;

- правила подготовки пациентов и инструментария к дополнительным методам исследования;

- особенности организации лечебно-охранительного режима и питания пациентов с различными заболеваниями;

- особенности сестринского процесса при уходе за больным ребенком.

В процессе учебной практики студенты знакомятся с содержанием работымедицинских сестёр, работающих в детском отделении и детской поликлинике.

Продолжительность учебной практики в соответствии с учебным планом ГБОУ СПО Свердловский областной медицинский колледж – 36 часов.

В течение учебной практики студенты ведут дневник практики установленной формы. Ежедневная самостоятельная работа студентов во время учебной практики представлена возможными видами заданий по проведению прикладных исследований, анализом проделанной работы, оформлением записей, составлением отчетов.

Учебная практика заканчивается зачетом, на котором проводится экспертная оценка (преподавателем) степени овладения общими и профессиональными компетенциями с учетом самооценки студента.

 







Date: 2015-07-02; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию