Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист оценки сформированности компетенций





Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Оценка преподавателя Самооценка студента
Уровень освоения Уровень освоения
Низкий-1 Средний-2 Высокий-3 Низкий-1 Средний-2 Высокий-3
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств   Устанавливает контакт с пациентом/членом его семьи. Проводит оценку исходного уровня знаний пациента о вмешательстве. Предоставляет информацию в доступной форме для конкретной возрастной или социальной категории. Получает согласие на вмешательство. Контролирует усвоение полученной информации            
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса Выбирает дистанцию максимального комфорта для взаимодействия с пациентом и окружающими. Совместно со всеми участниками лечебно-диагностического процесса готовит пациента и участвует в проведении вмешательств в соответствии с протоколами, принятыми в ЛПУ. Целесообразно и адекватно оснащает рабочее место. Обеспечивает постоянную обратную связь с пациентом в процессе вмешательства. Обеспечивает безопасность пациента и медперсонала.            
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами Взаимодействует с медицинскими, социальными и правоохранительными организациями в соответствии с нормативно-правовыми документами            
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования Обеспечивает применение годного препарата в соответствии с назначением. Информирует об особенностях приема медикаментозных средств и их воздействии на организм. Владеет методиками введения медикаментозных средств              
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса Использует, обрабатывает и хранит аппаратуру согласно инструкциям по применению. Обучает пациента и родственников применению изделий медицинского назначения и уходу за ними. Обучает пациента и родственников регистрации полученных результатов            
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию Точно, грамотно, полно, достоверно, конфиденциально ведет утвержденную медицинскую документацию. Правильно регистрирует и хранит документы            
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия Организует мероприятия по улучшению качества жизни, вовлекая в процесс пациента. Осуществляет реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара. Проводит комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа            
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь Организует мероприятия по поддержанию качества жизни, вовлекая в процесс пациента, родных. Осуществляет сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях            
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии; активное участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах по специальности; Волонтерство; Создание портфолио.            
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; Оценка эффективности и качества выполнения;            
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий            
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные.            
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Демонстрация умений использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности            
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Демонстрация навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением            
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий Демонстрация умений.            
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно план-ть и осуществлять повыш квал-ции Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности            
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности Демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий            
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профилактических сестринских мероприятий            
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилит-ых сестринских мероприятий            
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении лечебно-диагностических, паллиативных и реабилитационных сестринских мероприятий            
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях            

 


определяются оценочной шкалой уровней освоения и сформированности компетенций:

· Низкий (1) (допороговый)

· Средний (2) (пороговый)

· Высокий (3) (надпороговый)

 








Date: 2015-07-02; view: 483; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию