Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация для потребителей о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий





Информация о пищевых продуктах регламентируется соответствующим стандартом и должна содержать ряд данных.

1. Наименование продукта. Наименование должно конкретно и достоверно характеризовать продукт, позволять отличать данный продукт от других.

2. Наименование, местонахождение (адрес) изготовителя, упаковщика, экспортера и импортера продукта, наименование страны и места происхождения.

3. Масса нетто, объем или количество продукции

4. Состав продукта (перечень ингредиентов в порядке уменьшения массовой доли в рецептуре продукта). При указании пищевых добавок применяют их групповое наименование и индекс согласно Европейской цифровой системе (Е).

5. Пищевая ценность. Этот показатель характеризуется энергетической ценностью (калорийностью) и массовой долей пищевых веществ в 100 г (или одноразовой порции продукта). Сведения о содержании белков, жиров, углеводов, пищевых волокон и энергетической ценности приводятся в случае, если их количество в одноразовой порции или в 100 г (мл) пищевого продукта составляет не менее 2%, а для минеральных веществ и витаминов не менее 5 % рекомендуемого суточного потребления. Во всех случаях обогащения пищевых продуктов нутриентами, про- и пребиотиками приводятся сведения об их количестве с учетом естественного содержания в продукте. Обозначение пищевой ценности не выполняется для вкусовых продуктов (кофе, чай, уксус, специи, поваренная соль, пряности и др.), сырых пищевых продуктов (мясо, птица, рыба, овощи, ягоды, фрукты и др.), а также для нефасованных готовых кулинарных и выпеченных изделий и продукции общественного питания. С позиций государственной подолитики в области здорового питания населения представляется целесообразным обозначать пищевую ценность также продукции общественного питания, составляющую значительную часть современного рациона.

6. Условия хранения и срок годности.

7. Обозначение нормативного или технического документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт.

8. Информация о сертификации пищевого продукта.

На этикетке также должна находиться информация о специальных способах обработки пищевых продуктов (таких как облучение ионизирующим излучением сырья, полуфабрикатов, самого продукта или его ингредиентов) или использовании новых пищевых источников (например, генетически модифицированных). Любая информация о специальных пищевых свойствах, лечебном или профилактическом назначении продукта, наличии в нем биологически активных веществ, отсутствии вредных веществ или других особых его характеристиках может быть нанесена на этикетку только с разрешения компетентных органов или при соответствии продукта нормативному документу Минздравсоцразвития России, регулирующему решение данных вопросов и подтверждающему правомочность их использования и рекламы.

 








Date: 2015-06-11; view: 99; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию