Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информация для потребителей о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий
Информация о пищевых продуктах регламентируется соответствующим стандартом и должна содержать ряд данных. 1. Наименование продукта. Наименование должно конкретно и достоверно характеризовать продукт, позволять отличать данный продукт от других. 2. Наименование, местонахождение (адрес) изготовителя, упаковщика, экспортера и импортера продукта, наименование страны и места происхождения. 3. Масса нетто, объем или количество продукции 4. Состав продукта (перечень ингредиентов в порядке уменьшения массовой доли в рецептуре продукта). При указании пищевых добавок применяют их групповое наименование и индекс согласно Европейской цифровой системе (Е). 5. Пищевая ценность. Этот показатель характеризуется энергетической ценностью (калорийностью) и массовой долей пищевых веществ в 100 г (или одноразовой порции продукта). Сведения о содержании белков, жиров, углеводов, пищевых волокон и энергетической ценности приводятся в случае, если их количество в одноразовой порции или в 100 г (мл) пищевого продукта составляет не менее 2%, а для минеральных веществ и витаминов не менее 5 % рекомендуемого суточного потребления. Во всех случаях обогащения пищевых продуктов нутриентами, про- и пребиотиками приводятся сведения об их количестве с учетом естественного содержания в продукте. Обозначение пищевой ценности не выполняется для вкусовых продуктов (кофе, чай, уксус, специи, поваренная соль, пряности и др.), сырых пищевых продуктов (мясо, птица, рыба, овощи, ягоды, фрукты и др.), а также для нефасованных готовых кулинарных и выпеченных изделий и продукции общественного питания. С позиций государственной подолитики в области здорового питания населения представляется целесообразным обозначать пищевую ценность также продукции общественного питания, составляющую значительную часть современного рациона. 6. Условия хранения и срок годности. 7. Обозначение нормативного или технического документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть идентифицирован продукт. 8. Информация о сертификации пищевого продукта. На этикетке также должна находиться информация о специальных способах обработки пищевых продуктов (таких как облучение ионизирующим излучением сырья, полуфабрикатов, самого продукта или его ингредиентов) или использовании новых пищевых источников (например, генетически модифицированных). Любая информация о специальных пищевых свойствах, лечебном или профилактическом назначении продукта, наличии в нем биологически активных веществ, отсутствии вредных веществ или других особых его характеристиках может быть нанесена на этикетку только с разрешения компетентных органов или при соответствии продукта нормативному документу Минздравсоцразвития России, регулирующему решение данных вопросов и подтверждающему правомочность их использования и рекламы.
Date: 2015-06-11; view: 510; Нарушение авторских прав |