Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В соответствии с государственным стандартом послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием по специальности
Обучающийся должен знать:
· Основные этиологические факторы развития лейкозов.
· Классификацию острых и хронических лейкозов.
· Клинические проявления острых и хронических лейкозов.
· Круг заболеваний, с которыми необходимо проводить дифференциальный диагноз по ведущему синдрому у конкретного больного;
· Объем дополнительных методов исследования и их интерпретацию при подозрении на острый или хронический лейкоз;
· Принципы постановки клинического диагноза в соответствии с принятой классификацией;
· Общие принципы патогенетической и симптоматической терапии острых и хронических лейкозов.
Прогноз пациента с острым и хроническим лейкозом.
| Литература:
1. «Хронические лейкозы», Рукавицын О. А., Поп В. П., 2004 г.
2. Воробьев А.И. Опухоли лимфатической системы. - Гематология и трансфузиология. -2000. - 45. -№3. –С.3-14.
3. Клиническая онкогематология: рук-во для врачей / под ред. М.А.Волковой.-М.: Медицина. -2001. -576 с.
4. Внутренние болезни в вопросах и ответах: Учебное пособие для медицинских вузов / Под ред. Проф. Ю.Р. Ковалева.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ», 2004.- 656 с.
5. Руководство по внутренним болезням / Под ред. Тинсли Р.Харрисон, 2003. Т.1, часть 6, раздел 2.
6. «Множественная миелома», Бессмельцев С. С., Абдулкадыров К. М., 2004 г.
| Обучающийся должен уметь:
· Выделять и формировать ведущий синдром.
· Проводить дифференциальный диагноз по ведущему синдрому.
· Формулировать предварительный диагноз.
· Составить план дополнительного обследования больного при подозрении на острый или хронический лейкоз.
· Интерпретировать гемограмму и миелограмму при острых и хронических лейкозах.
· Формулировать клинический диагноз в соответствии с принятой классификацией.
· Назначить лечение разбираемому больному.
| Литература:
1. Померанцев В.П. Руководство по диагностике и лечению внутренних болезней.- М.: ГОУ ВУНМЦ РФ, 2001.- 528с.
2. Денисов И.Н., Мовшович Б.Л. Общая врачебная практика (семейная медицина): Практическое руководство. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005.- 1000 с.
3. Внутренние болезни. // Под ред. С.И. Рябова.- СПб.: СпецЛит, 2004.- 879 с.
4. Михайлов Е.Г. Апластическая анемия / Врач.- 2001.- № 12.- с. 18.
5. Шиффман Ф. Дж. Патофизиология крови / Ф.Дж. Шиффман. – СПб.: Невский диалект, 2000. – 448с.
|
|