Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В соответствии с государственным стандартом послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием по специальности





 

Обучающийся должен знать: · Основные этиологические факторы развития лейкозов. · Классификацию острых и хронических лейкозов. · Клинические проявления острых и хронических лейкозов. · Круг заболеваний, с которыми необходимо проводить дифференциальный диагноз по ведущему синдрому у конкретного больного; · Объем дополнительных методов исследования и их интерпретацию при подозрении на острый или хронический лейкоз; · Принципы постановки клинического диагноза в соответствии с принятой классификацией; · Общие принципы патогенетической и симптоматической терапии острых и хронических лейкозов. Прогноз пациента с острым и хроническим лейкозом. Литература: 1. «Хронические лейкозы», Рукавицын О. А., Поп В. П., 2004 г. 2. Воробьев А.И. Опухоли лимфатической системы. - Гематология и трансфузиология. -2000. - 45. -№3. –С.3-14. 3. Клиническая онкогематология: рук-во для врачей / под ред. М.А.Волковой.-М.: Медицина. -2001. -576 с. 4. Внутренние болезни в вопросах и ответах: Учебное пособие для медицинских вузов / Под ред. Проф. Ю.Р. Ковалева.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ», 2004.- 656 с. 5. Руководство по внутренним болезням / Под ред. Тинсли Р.Харрисон, 2003. Т.1, часть 6, раздел 2. 6. «Множественная миелома», Бессмельцев С. С., Абдулкадыров К. М., 2004 г.
Обучающийся должен уметь: · Выделять и формировать ведущий синдром. · Проводить дифференциальный диагноз по ведущему синдрому. · Формулировать предварительный диагноз. · Составить план дополнительного обследования больного при подозрении на острый или хронический лейкоз. · Интерпретировать гемограмму и миелограмму при острых и хронических лейкозах. · Формулировать клинический диагноз в соответствии с принятой классификацией. · Назначить лечение разбираемому больному.   Литература: 1. Померанцев В.П. Руководство по диагностике и лечению внутренних болезней.- М.: ГОУ ВУНМЦ РФ, 2001.- 528с. 2. Денисов И.Н., Мовшович Б.Л. Общая врачебная практика (семейная медицина): Практическое руководство. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2005.- 1000 с. 3. Внутренние болезни. // Под ред. С.И. Рябова.- СПб.: СпецЛит, 2004.- 879 с. 4. Михайлов Е.Г. Апластическая анемия / Врач.- 2001.- № 12.- с. 18. 5. Шиффман Ф. Дж. Патофизиология крови / Ф.Дж. Шиффман. – СПб.: Невский диалект, 2000. – 448с.  

 

Date: 2015-07-02; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию