Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гигиенические требования к цветовому оформлению основных помещений зданий дошкольных образовательных учреждений





Цветовой климат учебных помещений оказывает большое фи­зиологическое влияние на организм детей раннего и дошкольно­го возраста. Оптимальная цветовая среда способствует улучшению освещенности помещений, оказывает положительное влияние на эмоциональное состояние воспитанников, позволяет значитель­но снизить общую зрительную утомляемость.

На основании изучения влияния цветов на зрительный анали­затор было выделено три группы цветов, которые могут быть ис­пользованы при цветовом оформлении. К первой из них относят­ся оптимальные цвета, которые являются основными в системе цветового оформления. Это цвета средневолновой части спектра, которые характеризуются слабой (не более 40%) насыщенностью и высоким (не менее 40%) коэффициентом отражения (светлота). К этой группе относятся цвета: оранжево-желтые, желтые, жел­то-зеленые, зеленые, голубовато-зеленые, зеленовато-голубые, го­лубые, белые и серые.

Ко второй группе относятся субоптимальные цвета, пред­назначенные для окраски отдельных частей поверхностей, ког­да требуется сделать акцент на определенный цветовой тон с целью улучшения различения предметов. Эта группа включает в себя цвета с чистотой, лежащей в пределах от 33 до 60%, и коэффициентом отражения не менее 30%. Группа содержит цве­товые оттенки: красные, красно-оранжевые, оранжево-желтые, желтые, желто-зеленые, голубые, синие, фиолетовые, пурпур­ные и серые.

И наконец, к третьей группе относятся предупреждающие цве­та, предназначенные для окраски оборудования, работа на кото­ром требует осторожности. Эта группа содержит цвета с чистотой от 40% и выше, с неограниченным коэффициентом отражения. В нее помимо вышеуказанных цветов входит черный и флуорес­центные.

Создание оптимальной цветовой среды в учебных помещениях должно базироваться на первой и второй группе цветов с чисто­той не более 30 40% и коэффициентом отражения не менее 40%.

Date: 2015-07-02; view: 1362; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию