Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Маневры ближнего боя
Это просто список маневров, которые обычно можно встретить в ближнем бою. Если вы хотите, то придумайте свои маневры (конечно же с разрешения Рассказчика!). если ничего другого не стоит, то все безоружные атаки причиняют повреждения от удара. При атаке с оружием повреждения зависят от вида оружия (см. таблицу оружия далее). обычно речь идет о смертельных повреждениях, хотя например дубинка и другие тупые орудия причиняют повреждения от удара. В зависимости от решения Рассказчика Трудность и повреждения атаки могут быть модифицированы в зависимости стиля боя персонажа. Так же и тут драма и напряжение момента стоят выше, чем правила. Подножка: Атакующий применяет свои ноги для того, чтобы сбить противника с ног. Цель атаки получает повреждения, равные Силе атакующего и бросает Ловкость+Атлетизм, иначе она упадет на землю. Атакующий может применить палку, цепь или что то подобное, чтобы провести этот маневр. Эффект остается прежним, разве что жертва получает повреждения от примененного оружия. Параметры: Ловкость+Драка/Фехтование Трудность: +1 Точность: нормальная Повреждения: Сила; падение на землю Укус: Этот маневр могут провести только вампиры или же другие сверхъестественные существа, имеющие острые клыки (например, оборотни). Этот маневр подразумевает укус противника во время боя с целью нанести ему повреждения, а не с целью пить его кровь. Повреждения от укуса - не поглощаемые. Для того чтобы провести этот маневр, персонаж должен до этого успешно провести маневр борьба, захват или "таран" (см. ниже). После одного из этих успешно проведенных маневров персонаж может в следующем раунде укусить соперника, выполнив бросок со всеми ниже проведенными модификаторами. Персонаж так же может объявить свою последующую атаку, как "Поцелуй"-атаку. Поцелуй рассматривается точно так же, как и обычная атака, разве что он не причиняет повреждений. После успешного "поцелуя" жертвы, персонаж может начать пить ее кровь с нормальной скоростью. Жертва обычно уже ничего не может сделать во время Поцелуя (детали смотри в разделе "Запас Крови"). После Поцелуя вампир может один раз лизнуть две ранки на теле жертвы, для того, чтобы они полностью исчезли. Параметры: Ловкость+Драка Трудность: нормальная Точность: +1 Повреждения: Сила+1 Обезоружить: Чтобы попасть по оружию соперника, нападающий должен провести обычную атаку со Трудностью +1 (обычно 7). Если бросок успешный, то он просто выбрасывает обычные повреждения. Если полученные Успехи превышают Силу противника, то тот не получает повреждений, но остается без своего оружия. Неудача означает то, что атакующий возможно сам потерял свое оружие или же получил повреждения от оружия противника. Параметры: Ловкость+Фехтование Трудность: +1 Точность: нормальная Повреждения: особо Удар: Атакующий бьет кулаком. Эта атака - стандартное действие и причиняет повреждения равные силе атакующего. Рассказчик может изменить Трудность и/или повреждения в зависимости от вида удара: крюк, прямой удар, карете-удар, удар с размаха. Параметры: Ловкость+Драка Трудность: нормальная Точность: нормальная Повреждения: Сила Удар оружием: удар, тычок, укол, в зависимости от применяемого орудия. Подробнее смотри в таблице вооружения. Параметры: Ловкость+Фехтование Трудность: нормальная Точность: нормальная Повреждения: в зависимости от оружия Борьба: при удачном броске атаки, атакующий и атакуемый переходят в Борьбу. В первом раунде атакующий выбрасывает повреждения, равные значению своей Силы. В следующем раунде дерущиеся действуют в зависимости от инициативы. Каждый из участвующих может автоматически причинить противнику повреждения, равные своей Силе, или же попытаться прекратить борьбу. До тех пор, пока один из участников не прекратил борьбу, оба не могут производить никаких других действий, кроме вышеназванных. Чтобы прекратить борьбу оба участника совершают действие против сопротивления с помощью Сила+Драка. Если тот, кто хотел прекратить борьбу, получает больше Успехов, то его попытка удалась. Если же нет, то в следующем раунде борьба продолжиться. Параметры: Сила+Драка Трудность: нормальная Точность: нормальная Повреждения: Сила Когти: Этот маневр могут использовать только вампиры, обладающие Дисциплиной Превращение 2 - "Когти Волка", или те, которые с помощью Дисциплины Изменчивость3 - "Изменение Скелета" себе такие когто могут отрастить. Некоторые другие сверхъестественные существа, например оборотни, так же обладают такими когтями. Атака с помощью когтей причиняет не поглощаемые повреждения ("Когти Волка") или же смертельные повреждения ("Изменение скелета"). Параметры: Ловкость+Драка Трудность: нормальная Точность: нормальная Повреждения: Сила+1 Несколько противников: Трудность всех бросков атаки и защиты увеличиваются на +1 за каждого следующего противника, после первого (максимум до +4). Захват: Эта атака не причиняет повреждений, так как смысл этого маневра состоит в том, чтобы обездвижить противника, а не в том, чтобы нанести ему повреждения. При удачном броске атакующий может обездвижить жертву своим захватом до следующего действия жертвы. Как только такой момент настал, оба бросают Сила+Драка как для действия против сопротивления. Жертва остается обездвижена до тех пор, пока она не выбросит больше Успехов, чем атакующий. Параметры: Ловкость+Драка Трудность: нормальная Точность: нормальная Повреждения: нет "Таран": Атакующий бросается на жертву и пытается повалить ее на землю. Бросок атаки имеет Трудность +1 и наносит повреждения Сила +1. Дополнительно к этому оба должны бросить Ловкость+Атлетизм (Трудность 7) или же упасть на землю. Даже если жертва имела успех в этом броске, она все равно уже выведена из состояния равновесия и получит Трудность +1 на свое действие в следующем раунде. Параметры: Ловкость+Драка Трудность: +1 Точность: нормальная Повреждения: Сила +1 Пинок: Пинок включает в себя как и простой пинок ногой, так удар ногой с разворота или разбега. Бросок атаки имеет Трудность +1 и причиняет Сила +1 повреждений. Эти значения могут быть изменены по усмотрению Рассказчика. Чем сложнее маневр, тем выше может быть его Трудность а так же нанесенные повреждения. Параметры: Ловкость+Драка Трудность: +1 Точность: нормальная Повреждения: Сила +1 Радиус действия оружия: Довольно сложно попасть кулаком или ножом по противнику, который вооружен мечем или шестом. персонаж, которого держит на расстоянии оружие большего радиуса действия, должен сперва подобраться к своему противнику на метр ближе. При этом теряет один кубик при броска атаки.
Date: 2015-07-02; view: 329; Нарушение авторских прав |